Если отдельно собирать, то запчасти и цены примерно такие (оригинал): По машине 2014 г.в.: прокладка гбц 06H103383AD - 1 500,00 р. вкладыш коренной верх 5 шт 06H105561J GLB - 5 700,00 р. /комплект вкладыш коренной низ 5 шт 06H105591J GLB полуколца к-т WHT000033D- 200,00 р. вкладыш штунный 8 шт 06H105701R GLB- 4 400,00 р. поршень 06H107065DG- 8 950,00р. х 4 - 35 800,00 р. болт гбц 10 шт- 06D103385D- 1 000,00р. /комплект так же одновременно не плохо бы поменять: комплект грм: цепь + натяжитель + кронштейн р/вала + крышка нижняя с сальником коленвала + 3 успокоителя + 2 прокладки - 14 200 руб.
возможно другие... смысл в том, что поршневую оф. дилер ставит от фейслифта, поэтому эти номера нужны для дорестайла... У меня у самой была дилемма по поводу поршневой, думала самой поменять, без дилера...вопрос был ставить сток поршневую, либо ковку, в итоге ковку решила... Этот список подходит на а5 2.0Т кватра 09 год.
Вот сейчас собираюсь менять поршневую группу,поменял сегодня маслоотделитель,расход упал на процентов 50%,но теперь 1 литр на 500 км... Мне интересен другой вопрос:Почему некоторые говорят шатуны надо менять,а другие говорят не надо?
Сток поршневая это оригинал, ковка не оригинал, стоит дороже...разница в том, что ковка легче и прочнее...Если нет желания вдувать в тачку мощности, то она не нужна...
Шатуны обязательно менять, так как хитрые инженеры сделали так, что на нового образца поршни старые шатуны не подходят. Мы поменяли поршневую уже множеству машин с клуба. Про 100тык капремонта - фантастика, не стоит верить в такие цены.
менял. масла уходило литр на 700км, теперь литр тыщ на 5... стоимость работ с деталями - 2700 евро. вписался в куланц.
Так же как и вы пригонял из германии, но уже с жором масла. Занимался устранением этой проблемы с товарищем в гараже. Поменял поршня на новые, заодно цепи и колпачки масло съемные,вышло все порядка 90000руб и 4 дня работы. Поршня отличались масло съемными кольцами (новые были шире) и отверстиями по периметру поршня. Удачи
Можно было просто просверлить дыры в канавках для отвода масла и новые кольца маслосъема. Отправлено с моего яблофона.