Вот здесь, у меня там скидка 10% http://www.autolavka-mb.ru/?pbrandnumber=06H105701RGLB&pbrandname=VAG
поршень в сборе 4 шт. 06H107065DD 6200 (24800) шатун 06H198401A 20141 вкладыши шатунов 06H105701RGLB 4248 болт ГБЦ 06D103385D 1200 прокладка ГБЦ 06H103383AD 1300 прокладка выпускного коллектора 06F253039F 180 цепь ГРМ 06K109158AA 2503 натяжитель ГРМ 06K109467K 1172 планка 06H109469T 239 планка 06H109469AP 243 планка 06H109509Q 356 кожух грм 06H109210Q 2957 опорный кронштейн 06H103144J 3734 цепь баланс 06H109158H 2500 планка 06H109469AQ 238 планка 06H109469AH 242 планка 06H109509P 205 натяжитель 06H109467AF 1323 цепь масленого насоса 06K115225C 1712 натяжитель 06H109507M 550 маслосъемные колпачки 036109675A 2592 Плюс герметики и болтики по мелочи. Вот как то так)) А сцепление кто менял?
Всем спасибо за комменты! 1) После замены сколько пробег и не начнется ли все по новой через тысяч 30? 2) Если ставить ковку и повышать мощность, что логично, сколько переваривает коробка?
Ссылку на магазин, будем сами закупать! Hello_world, самый базовый вариант - это 350лс, есть еще кит на 450лс. Что за коробка, автомат или с-троник? Ковка, если что, есть
Вот а потом тыкают люди начинают в этот пост и кричать "барыги" кстати, шатуны очень неплохо подорожали..
Очень похожая история...) При приближении пробега к 200 000 тыс. км. расход резко вырос с 1 литра на 3000 км до 1 л на 1000км. "Посчастливилось" менять за свой счёт. Точную сумму не помню, заказывал всё через EXIST. Где то в районе 100 т.р. Проехал 30 000 км. Забыл что такое возить пару литров на доливку) тьфу, тьфу, тьфу. Меняю масло через 10000 км, за это время уровень падает с максимума до минимума.
За работу взяли 9, а по зап.частям сколько примерно вышло? Авто какого года? И еще такой вопрос... Где смотреть риски натяжителя? По вагкому у меня около 3 градусов...
Менял поршни с кольцами, шатуны ( старые не подходят к новым поршням), замена цепи, натяжителя, маслоотделителя. Что то ещё по мелочам, просто не помню. Кстати, натяжитель был уже на максимуме и цепь разбивала крышку. При этом ни каких симптомов и постороннего звука не наблюдал. Возможно это было только в движении, поэтому ничего не слышал.
День добрый!Вопрос по теме.. А5 купе 1,8Т вариатор 13г. 10300км. на 3т. км. съело около 6-7 % от шкалы уровня масла на 7т.км - около 25-30% от той же шкалы на 10т.км - осталось от всей шкалы 25-30%. Шкала - это сколько? это полный объем масла или "мифический" литр, о котором говорит ОД. В мануле про шкала=литр ничего не сказано. Для меня понятие расход масла - новое и непонятное, скорее даже Ненормальное. Для ауди - видимо это норма. То, что мы видим у меня - это норма? Когда бить тревогу? Когда загорится лампочка? или уже сейчас? Что там залито? Что это за фирм. масло, какие у него параметры? Где его взять по адекватным ценам? Не хочу приехать на ТО-1 с маслоголоданием.. Спасибо.
представьте себе старый добрый щуп - там было две риски, между которыми должен был находится уровень масла. Все что больше или меньше - плохо. Точно такую же функцию выполняет "электронный щуп" - на экране вы видите уровень масла в пределах маx и min/ В случае, если уровень масла опускается ниже min - срабатывает датчик и на экран "выводится желтая масленка" символизирующая, что необходимо долить уровень масла. Если не можете адаптироваться к электронному щупу, есть возможность заказать традиционный метал. щуп - место для его установки имеется. (если не ошибаюсь, через него откачивают масло при замене). Чтоб было понятно сколько доливать масла, принято, что между макс и мин - входит 1 литр масла. Т.е. если осталось 25-30% масла за 10 тыс. км - то можно утверждать, что расход масла составил 650-700г. на 10 000 км. С таким показателем, многие вам могут позавидовать, учитывая тот факт, что при обкатке нового авто, расход масла несколько выше.
Ребят, а подскажите все таки по неоригиналу. По Лемфердеру выдает номер 34746 01. 3.2 FSI (CALA) купе. Но если попробовать перебить номер от оригинала, то на этот Лемфердер не перебивает. Никто не в курсе, подходит ли этот Лемф?