У меня не 2.0, у меня 3.2. Там подушки с датчиками. Или нету там никаких датчиков? Хрень какая-то. Меня то собственно смущает что мой оригинальный номер 8R0198381L нигде в инете не перебивается на Лемф 34746 01. Хотя если смотреть по модели и двигателю - то должен подходить...
Я писал не вам, а автору темы. Твои номера 34745 01 и 34746 01 Все пробивается тут, в Минске должен быть подобный магазин http://exist.ru/price.aspx?pid=03908847&sr=-4
А откуда взялся номер 34745 01 для 3.2? Он бьется на том же exist только для 1.8 и 2.0. Нашел на http://audi-a4-club.ru/ следующую инфу:
полетел движок Добрый вечер. Не подскажите может кто то сталкивался с такой проблемой. Автомобиль 2009 г. с 2,0 литровым двигателем TFSI (180 лошадей). Завел машину с утра а она затроила, повез в сервис, выкрутив свечи обнаружили что две из них в масле. заменили прокладки клапанной крышки и сальник коленвала (так как сильно тек) поставили новые свечи и новые катушки, но машина как троила так и продолжает троить. Компьютер не показывает ни одной ошибки. Кто то говорит разлетелась бошка или задир поршня. Подскажите пожалуйста если кто то сталкивался с данной проблемой и как Вы ее решили. Переборка двигателя или покупка контрактного.
Достаточно часто приезжают авто у которых цепь перескочила на 2-3 зуба, они сами передвигаются, доезжают, но из серии "на 2х цилиндрах".
1) самое первое что нужно сделать - замер компрессии 2) "прокладки клапанной крышки" - достаточно интересно, т.к. прокладок там нет, сколько стоила данная работа в сервисе? 3) далее необходимо посмотреть состояние цепи, на растяжение, какой вообще пробег авто? 4) ...
Добрый день. Про компрессию спасибо. Попрошу померить. пробег на авто 86000 вот все пишут про цепь. Может и правда в ней дело,а то в сервисе начали говорить про новый двигатель. Стоимостью в 120,000.
если цепь перескочила хоть на сколько зубьев, то компрессия будет низкая, так что начинайте с нее. пс: сервис не мультибренд случаем:
ну сервис да не официальный диллер=( скорее всего не буду у них работы ни какие делать. Буду искать нормального мастера и хороший сервис. Спасибо большое за консультацию .
Компьютер не может зафиксировать ошибок на троящем ДВС-это бывает редко, пропуски должен видеть ВСЕГДА. Начните с компрессии, потом и до меток ГРМ дойдете. Замена ДВС только-если есть задиры блока. Все ремонтируется
Такие ДВС снимают/перибирают 1 днем Запчасти если есть, если замена ДВС-3.5 часа снять и 4,5 поставить с перекурами и кофе.
Добрый день. А не подскажите если задир двигателя то машина дудет заводиться или просто будет троить?
Все о ДВС наших А5 (выбор масла, комплектующих, обсуждение) РЕБЯТА У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА, ЗАГОРАЕТСЯ НА НИЗКИХ ОБОРОТАХ КРАСНАЯ МАСЛЕНКА ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В МАСЛЕ ИЛИ ДВИГАТЕЛИ А НА ПОВЫШЕННЫХ ОБОРОТАХ ИСЧЕЗАЕТ! ЧТО ЭТО ТАКОЕ И ЧТО ДЕЛАТЬ? у МЕНЯ БЫВАЕТ ДАЖЕ ВКЛ ОГРАНИЧИТЕЛЬ ОБОРОТОВ ДО 3000 ОБ.М ЭТО КОГДА ПОГОНЯЮ.
ПОДДОН СНИМАЛИ ПРОВЕРЯЛИ ВСЕ В НОРМЕ, МЕНЯТЬ МАСЛЕНЫЙ НАСОС? НУ И ЖРЕТ КОНЕЧНО ДВИЖЕК ЗА 300-400 КМ 1Л МАСЛО! ВООБЩЕ БЕДА