toredo565, стандартная болячка, необходимо незамедлительно механическим способом замерить давления масла, после этого будет понятно что делать дальше. заезжайте в гости.
У вас глючит датчик давления масла или реально существует проблема с давлением масла. - срочно на замер давления масла.
Выше все описали.... Компрессия .. Свечи.... Ошибки..Да ошибки (не сразу" полезут" )пробная поездка все покажет, а срасу про задиры это переборррррррррррр.......
Ну если реально недостаточно давления то что тогда? К примеру как последний раз измерял было 0'8 бар!
Добрый день! Как раз у меня была похожая ситуация, завел троит, ошибок не выдает, отогнали к официалам оказалось что полетели клапанны управления (06L 109 257 B) номер детали, вся работа и запчасти у ОФ вышли в 10 000 рублей)
Итак пробег 13900. Загорелась лампа - "Долейте 1 литр" Обзвонил всех и вся, Ауди перешло в 2013 г. на масло Ow30 с допуском 502.00. Особо не выдумывая, залил 1L Castrol EDGE Ow30.
Такая же ерунда, после чистки дросельной заслонки увеличился расход... Кто знает в чем может быть дело?
На моторе 3.2 заслонка адаптируется САМОСТОЯТЕЛЬНО! Неправильно она адаптироваться не может) На расход это не влияет.
5W30 Шелл было залито ело 1 литр на 1200 км... я в шоке, купил А5 и охренел от её прожорства, неделю назад залил 5W40 посмотрим что выйдет,, кажется что меньше ))
Какой движок? Я так понимаю 2.0. Если это так,то скорее всего проблема в балансировочных валах. Они стояь в поддоне и забирают масло. В них стоит туча сеточек мелких,которые фильтруют масло,вот эти пресловутые сеточки закоксовываются и вылетают,застревая в масленных каналах. Соответсвенно падает давление из-за забитых каналов. Скорее всего датчик в порядке и масленный насос тоже в порядке. Обычно все сервисы предлагают вам сначала поменять датчик,потом насос(который стоит денег нормальных),но это не решает проблему. Эта стандартная болячка 2.0 tfsi движков. Сам недавно на своей менял валы +нижний цепной комплект. Цена вопроса в районе 40 т.р. с работой и запчастями(если самому брать). Долго гонять машину в таком режиме крайне не желательно,а то можно на эвакувторе уехать. Есть еще вопросы,пишите,проконсультирую по данной проблеме.