Обычно люди разумные сначала измеряют давление механически и если оно в норме, меняются датчики. Если нет, то кидается жребий что менять - маслонасос или балансиры. Или у вас есть способ 100% определить где проблема с давлением?
было написано , что давление измерено и составляет 0.8 бара! это мало. Почему сразу нужно писать какие-то подколки? У меня нет способа 100 % определить баланс валы это или насос, пока не разберешь, не поймешь!
Пробег на машине какой? Если под 100 тык, то скорее всего валы забились уже. ну не выдерживают спроектированные вагом сетки наших условий эксплуатации и качества масла.
Подколки только надо это: Соответственно: 1) если сервис предлагает менять датчики, то или он замерил давление оно в норме и значит надо менять датчики или если он не замерял давление и предлагает менять датчики то оттуда надо уезжать 2) представьте себя на месте клиента ... вам поменяли балансирвы за 40к, а проблема оказалась в маслонасосе ... вы будете рвать и метать же, правильно?
Да я как раз за диагностику! Где в моих постах призыв без диагностики менять баланс валы? Конкретно к Вашему сервису мои посты также не относились. Возможно Вы молодцы и грамотно проводите диагностику,не мне судить. Мы с Вами говорим об одном и том же. Просто вероятность концов именно валов очень высока. Автор решил проблему? Отпишитесь.
Согласен! Чистил несколько раз, ничего не адаптировал. Главное зажигание не включать пока все обратно не подсоединишь. Намного увеличился? По какому параметру судите? В бортовом компе есть 2 счетчика.
Будет и заводиться, и ехать будет, и троить. Только будет всю машину колбасить ужасно! Я смог ехать до дома максимум 20-30 км/ч. Потом эвакуатор и в сервис. Прочитали ошибки - пропуски зажигания. Далее замер компрессии - не то что маленькая, а просто НОЛЬ!!! Далее обычно берут эндоскоп и осматривают поверхность цилиндра на наличие задиров. В моем случае эндоскопа не было. Сняли голову, результат печальный, задир 4-го цилиндра.
Двигатель Умер 110 000КМ.Кап ремонт или Контракт? 2.0 tfsi 180лс СDNB перескочила цепь, компрессия в 4-х цилиндрах 0, без вскрытия предварительный диагноз загнутые клапана Цена движка без навесного от 100 до 120 тр. Кто делал капиталу?Cколько вышло?Где делали?
Зачем капиталка? Снимается головка, меняются нужные клапана, все притирается и собирается обратно + меняются цепи ГРМ, мы таких работ уже десятки сделали. Контракт - шило на мыло.
25к - 10% - это по работам. с ремонтом головки з/ч ~ 30 000 р. - это с цепями, маслом и т.п. (сейчас эта цифра убежала вверх) или ~ 110 это уже с ремонтом поршневой группы и ремонтом головки. под ключ
Все о ДВС наших А5 (выбор масла, комплектующих, обсуждение) Всем привет! Недавно стал счастливым обладателем ауди а5 2.0 tfsi мкпп. Сразу возник вопрос с маслом . Помогите , разобраться какую маркировку и бренд использовать ?
Итак, подтверждаю, на 3.2 бенз идут 2 одинаковые подушки по Лемфердеру 34746 01. Это и есть оригинал, только на Лемфердере спилены логотипы Ауди )))
Оригинальное Castrol long life 5w30 504/507 как то так вроде Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk