Любое оригинальное немецкое масло с допуском 504/507. Я лью оригинал от wv. Castrol у ОД они сами говорят что это не оригинал и предлагают выбор или Castrol или оригинал. Кто экономит на масле тот попадает на запчастях Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
A5 3.0 Всем привет )я здесь новичек и давно присматривался к ауди )хочу взять а5 3.0tdi.Вопрос такой как по надежности авто?что посмотреть?и если есть у кого нибудь кто продает именно ее,в личку писаните пожалуйста)
Кто ж меняет все двигло, когда загнуты только клапана? клапана поменяли и все. Брать бэу мотор, даже якобы "без пробега по РФ и т.д...." крайне не советую. А если и брать, то сразу разбирать и дефектовать, иначе может быть повторение...
стрекотание 3.2 fsi добрый день, на днях стал обладателем а5 3.2 fsi, машина понравилась, кроме достаточно жесткой подвески... когда покупал и гнал (1300 км) не заметил может, но странная работа двигателя, идет какое-то стрекотание...достаточно громкое... что может быть? перечитал много информации кто пишет что так работают форсунки и это нормально, а кто пишет что цепь или натяжители. У кого такой же мотор ответьте пожалуйста... на диагностику записался только во вторник..
Оф. Дилер мне сказал что этот двигатель так работает... Хотя мне тоже не понравился этот странный звук.
перерыл весь интернет, кто пишет что так работает а кто пишет что натяжители...кому верить не ясно...завтра поеду на всевозможные диагностики и потом отпишусь!
Отпишитесь)))) тоже стрекочет... Механик говорит все ок))) а я боюсь что натяжители, развейте сомнения
Cтрекочат заслонки во впускном коллекторе. Никакие не цепи, не натяжители тем более. Дабы окончательно убедиться в этом, выключите музыку, приглушите печку и разгоняйтесь с газом в пол, когда стрелка тахометра дойдёт до 4-х тысяч, стрекотание уйдет. Теперь глушим машину, снимаем защитную крышку 3.2 FSI, просто выдергивайте ее вверх. После сдергиваем вот этот шланг подачи воздуха в коллектор, сидит крепко, нужно тащить сильнее. Заводим, газуем, треска больше нет, привет коллектор, цена нового около 60-ти тысяч. Можно попробовать разобрать, хоть и говорят, что не разборный и поставить новые втулки, металлические, а не пластиковые, как там стоят. Со снятым шлангом лучше не ездить, машина может иногда дергаться и изредка глохнуть.
очень информативный и нужный ответ) спасибо огромное) а ездить как сейчас ведь можно? не снимая шланга? чем черевато?
Тоже стрекочет, когда купил тоже в сервис ездил, посмотрели все и сказали это норма для этих двигателей.Проехал уже тыс 20 после покупки.Ошибок нет.На холостых если немного газ поджать, почти все тихо.