все эти допуски, происки маркетологов. которые говорят залей масло 800р. за литр и не парся 15000 и даже 20000км. бред полный. лучше залить Лукойл и менять каждые 5000км.
я что то тоже не могу понять. клапана на моторах FSI не омываются бензином как обычные инжекторные. при сравнительно не большом пробеге жуткий масляный кокс на клапанах. их надо периодически чистить соответственно при кап ремонте мотора - голову снимают и можно заодно почистить клапана и поменять МСК. я на своем моторе это сделал при замене поршней. обслужил всю головку. тут псевдо спецы с пеной у рта доказывали надо менять направляющие клапанов! типа зуб даём что надо - мы профи. короче ничего не надо было менять. сняли клапана - почистили , притерли, поменяли МСК. полёт отличный!
Стучит и троит 3.2 Всем привет! У меня очень сложный вопрос) Купил машину неделю назад и вот... 1. Должен ли цокотать двигатель 3.2 на а5 quattro? Делал диагностику,показала ошибки по форсункам 6 и 4 цилиндров,предложили залить промывку в бак ликви моль....так и сделал,трясти машину немного перестало,но нужного эффекта не добился....и цокот стоит очень неприятный....грешат на гидрокомпенсаторы... Может кто сталкивался с таким? 2.Не работает ближний/дальний ксеноновый свет на левой фаре,лампа в порядке,ошибка только по лампе,в чем может быть дело??
Добрый день. 1. Цокать должен - так работает FSI двигатель. Но цокать может и фатально из-за проблем в цепях ГРМ - надо оперативно делать диагностику. Замена цепей ГРМ на 3.2 - распространенное явление, на пробегах от 100к. 2. Топливные форсунки необходимо проверить на герметичность, распространенная болячка их течь. 3. Перегорела лампа, вышел из строя блок. Заезжайте на диагностику, сделаем ее бесплатно.
Решил все-таки не заморачиваться с ремонтом)праздники на носу машина нужна, заказал за 120 000 без навесного cdnb сегодня пришел будем ставить) Старую бошку даже не вскрывали потом посмотрю) В Новосибирске вообще ваг сервисов нету, кроме дилера который только за разбор гбц берет 40 тыщ )