герметик.болт коленвала,сальник коленвала передний,скорее всего опора распредвалов,по желанию порокладки верхней крышки цепи,масло и фильтр,при деформации нижней крышки цепи-крышку.
Имеется Вася диагност, какой параметр отвечает за состояние цепи(натяжителей)? Уже всё перерыл. Двигатель 3.2FSI. Ничего не гремит, но хотелось бы окончательно убедиться в том что цепь в норме)
Я так и не нашел, на 3.2 нет возможности диагностировать цепь, кроме как естественным способом. Если ошибаюсь - поправьте.
и для 3.2 есть , я в объявах по продаже а6 видел, просили выложить показания 90 какой то группы по цепям VCDS показывает угол отклонения вроде как на всех моторах после 5го года. Могу ошибаться, может поправит кто.
Своими глазами видели эти показания? Я все группы перерыл, на CALA моторе невозможно посмотреть состояние цепи через диагностику, только механическим путём...
Так нет ошибок)) И всегда ли по цепям ошибка сначала выскакивает ,а потом греметь начинает? Или бывает наоборот?
речь шла про 3.2, какие там у вас буквенные обозначения я не вкурсе: http://nwac.ru/forum/topic/25610-натяжитель-цепи-auk-32-fsi/
Я у ОД спрашивал прямым текстом, в какой группе смотреть угол, или есть смотровое окошко, чтобы видеть состояние плунжера натяжителя (есть и такая штука, только она для другого мотора), ответ получил - на мотор CALA нет такой возможности. Только естественным путем. Инет перерыл - тоже тишь да гладь, слушай мотор и все.
если объем 3.2 это вообще не показатель, что моторы не отличаются. Например тот же 1.4 TSI есть САХА, и есть например BLG - очень различаются, в том числе и узлом ГРМ.
если мотор ровно работает,дак чего вы заморачиваетесь...вот когда застучат--тогда и нужно будет менять,ну а уж если очень сильно хочется то проверить механически и все--это самый верный метод,все что в показаниях измеряемых величин -это косвенно все...