внимание вопрос! ))) и звук как в что?где? когда? тогда как помимо естественного способа определить выход цепи на 3.2 CALA?
стучать начнет,нейстойчивая работа,возможно чек зажгет по несоответствию, какие еще способы?ты имеешь ввиду с помощью ведомой диагностики?
ну да, про естественные способы все понятно. А с помощью комп диагностики, я подчеркну, на 3.2 CALA никак же не определить выход цепи? опять же чек будет ведь о "несоотвествии пложении коленвала" или как то так звучит...
У самого 3.2 CALA. Также задавался вопросом по поводу показаний цепи ГРМ. Вот вчера полез исследовать все группы измеряемых величин и нашел следующее: 308 CAM_OFS_IWT_IN[1] -4.000 ° 309 CAM_OFS_IWT_IN[2] -2.243 ° 310 CAM_PHA_OFS_MAF[IN][1] 0.253 ° 311 CAM_PHA_OFS_MAF[IN][2] 0.253 ° Вполне возможно что первые два показателя могут отвечать за искомый camshaft adaptation.
Товарищи, а что и правда на 3.2 CALA нет смысла проводить адаптацию дроссельной заслонки? А то у меня в блоке двигателя такая комбинация ошибок при которой ross-tech рекомендуют провести адаптацию ДС. Вот думал сегодня сделать.
У меня не даёт сделать адаптацию, при любых условиях...но горит ошибка мол ошибка адаптации(что то в этом роде)
Не давать может по разным причинам. Начиная от того, что не выполнены все условия, до окривевшего моторника
Троит на холодную 1.8 Всем привет.подскажите что делать? Утром на холодную (если на улице ниже -5 градусов) начала троить (в течении примерно 1мин.-2мин.)-машину трясет,качает, неравномерный выхлоп из трубы...потом когда обороты падают все нормально. Причем проблема появилась сразу после проведения ТО у официала с заменой свечей, промывкой форсунок и заменой всех фильтров. При этом никаких ошибок не вылазит. перекрутил снова свечи, проблема не ушла. Автомобиль А5 - 2008 г.-170 л.с.-1.8 турбо. Может катушкам конец пришел?
Доехал до дилера, тот отговорил делать диагностику, говорит норм работает и по динамике тоже норм, но сегодня утром опять тряска и троение пока не прогреется. Надо всё-таки прочитать ошибки. Может ли быть из-за того что форсунки промывали? Или толкатель ТНКВД глючит? (Говорили что надо менять ещё в том году, но я подумал что опять разводят)
могу ошибаться, скорее всего одну из форсунок промывка "добила", вот она свечу и заливает. На горячую как заводится?
могу ошибаться, скорее всего одну из форсунок промывка "добила", вот она свечу и заливает. На горячую как заводится?
На горячую без проблем, вот когда постоит часа 4-5 на морозе снова начинает троить. И такое ощущение что и масла сразу больше стала жрать. (
Уважаемый товарищ Daily Service упоминал, что замену следует производить если покозатели вышли за пределы 6 - 8 градусов. Для себя я решил что поменяю цепи/натяжители в течение года. А пока не поменяю - буду периодически поглядывать на показатели . Ну и да, у меня пока что нету рычания цепей при заводке авто на холодную.