Полагаю что вот эти отвечают за состояние верхних цепей ГРМ. 308 CAM_OFS_IWT_IN[1] -4.000 ° 309 CAM_OFS_IWT_IN[2] -2.243 ° Но по-правде говоря это все догадки =). И да, на Вашем двигателе группы могут отличаться как названием так и номером.
в челябинске у дилера были? нужно оставить им авто и пусть проверяют с утра на холодную,именно тогда когда проявляется неисправность,пропуски есть,но не набирает определенного количества до зажигания ошибки, а чем мыли форсы?возможно что да,подливает какая то-добили,а зачем вообще мыть стали?
Чек двигателя при растянутой цепи Всем привет! После покупки померил угол смещения фаз распредвалов. Значение -6 градусов. Знаю, что нужно менять ибо есть риск перескока цепи. Но еще какое то время придется поездить так, хоть и боязно. Подскажите, кто в курсе, даст ли машина понять, что состояние цепи стало критическим? Сколько навскидку еще можно проехать, если чек все-таки загорится? PS Чек только что загорелся(пока не знаю, по какой причине), но я немного засомневался за цепь
А фазорегуляторы? фазики будете менять? ))) их если не ошибаюсь четыре ) и откуда инфа, что в указанных группах действительно показания для диагностики 3.2 мотора?
Пока что я в сам регламент замены ГРМ еще не вникал. Что я буду там менять, а что не буду я пока не знаю. Конечно замены фазорегуляторов хотелось бы избежать, уж больно дорогие они. Доказательств, что инфа что в указанных группах - именно показания для диагностики ГРМ на 3.2 - у меня нет. Хотя присутствие таких сокращений как CAM[camshaft],OFT[offset],IN[intake] вкупе с показаниями в градусах - обнадеживает.
Если стал больше расход масла, в таком случае, с вероятностью 90% предположу, что одна из форсунок "убита", т.е. льет. Вообще промывка современных форсунок это лотерея, может помочь, а может привести к залитию цилиндров, вплоть до гидроудара. Не стоит дальше насиловать авто, езжайте на сервис.
не приезжали такие моторы, да и сам занят был,с моторами возился,с парнями пообщался все такого же мнения как и я,что фигня это все,будут признаки растяжения цепи --загремит либо ошибка по фазам появится-тогда уже и заморачиваться,а так.. не бывает проблем с цепями на этих моторах, может,конечно, что ввиду того что их не так много,2ки в основном идут!но я по крайней мере не помню чтобы на них вообще цепи меняли
А вот действительно, случалась ли у кого беда с цепями на нашем моторе? А то все друг друга пугают и только)
В общем проверяю сегодня утром уровень масла - на ноле, итого: последнюю литрушка масла она всосала за 250 км!!!!! Еду в панике к дилеру, все объясняю, и про троение на холодную и про расход. Подняли на подъемнике и..... чуть сердце не остановилось, всё в масле, вся защита мать его! Оставил машину до завтра, теперь вот мучаюсь и гадаю что же там найдут... Не дай бог сальники коленвала, а троение тогда почему?((( Съездил на ТО к официалам называется.
а не могли перелить масло, затем как следствие и полезло из под всего откуда можно? сколько прошло между ТО и этим визитом?
6 тысяч отъездил, масло мог перелить, но не больше чем грамм 200-300 следил за уровнем каждый день, в один прекрасный день на холодную завопила с просьбой залить так я 800 и влил где-то. после этого уровень на максимуме. я очень надеюсь что это сливная пробка! кстати, как они масло откачивают кто знаает? через сливную пробку? а то мастер мне что-то про щуп ляпнул.
Ну все,приговорили Сальники коленвала Замена 22 т.р. у официалов про троение так ничего и не увидали, думаю что же делать( делать или ехать к кому-то сначала с строением разбирается..
дак блин троение то и было из за течи сальника,т.к нарушена система вентиляции картера,это тоже самое что открой пробку щупа или заливной горловины на работающем моторе и посмотри как он начнет робить