мобил есп формула. его в германии ОД заливает, рекомендовано как лонглайф для машин с сажевым фильтром.
Кто-нибудь ремонтировал поршневую группу по кулансу после 100 000км пробега? У меня сейчас двигатель стал есть 1л на 300км, загнал к дилеру для контрольного замера, буду делать запрос на куланс.
Съездил на первый замер масла, поменяли маслоотделитель, сальник коленвала, ПО, залили масло до полного и опломбировали пробки. 1 литра хватило так же на 350 км., сегодня снова поеду на снятие показаний.
сам недавно стал, пока всё в норме...только несколько раз замечал что гарью пахнет или жжёным маслом ещё не понял
где находится EGR на двигателе CDNC? Собственно вопрос в заголовке, двигатель бензиновый двухлитровый с турбо... где находится EGR и пробовал ли кто нибудь его заглушить или программно поставить заслонку в закрытое положение?
Всем привет! возник вопрос,можно ли заливать в автомобиль(в описании) масло с допуском 502\505? хотел взять мотюль специфик 5-30(с допуском 504\407),но консультант твердо утверждал,что специфик 5-40(с допуском 502\505) будет лучше,так как пробег 70тыс. и тд.да и дешевле оно почти на рубень
Плюсую. Платите в два раза больше, а по факту масло одного поля ягода не чем существенно не отличается ни от кастрюля ни от других массовых брендов.
Да, только я за моль специфик не переживаю, что оно замерзнет зимой. Дилеры мнооого моторов таких перебрали. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Дык это Ваши деньги и Ваше право. Я и за Кастрюль не переживаю, потому как видел его спеки и спеки того же мотюля. Итого я выбрал путь - если нет разницы то зачем заморачиватся, а Вы выбрали другой - я к этому отношусь вполне с пониманием. А сейчас вроде как VAG вообще на Shell перешел, который обоих выше озвученных уделывает на ура.
Ох сколько же Вам еще предстоит открыть в этом мире, ох сколько же удивлений впереди... Например что содержимое некоторых знаменитых брендовых баночек совсем и не лучше Лукоила. Ну да ладно, лучше Вы как нибудь сами, на мотюле.