я не отрицаю,что это вечный спор,точно так же как и с качеством бензина на различных заправках)у каждого своя правда будет)
У меня нет никакой правды по отношению качества топлива или качества масел. Вашей правде я бы естественно доверять так же не стал. Вся правда в цифрах лабораторных анализов, которые можно потрудится поискать на профильных форумах. Сравнить составы интересующих масел из бутылок и отработок и глаза начинают открываться на все эти спортивные редлайны, разрекламированные мотюли и на сколько они отличны от лукоила, шелла, мобила, кастрюля. К тому же набраться полезной информации по живучесть того или иного масла в определенных условиях, разобраться в отличии допусков и тд.
Aponevroz, если у тебя с головой все нормально, то судя по тексту можно понять какое масло я лью себе. Перечитай еще раз и не пиши глупость, а еще ты между строк читаешь, я писал "хорошее масло" со стабильной базой, коим является тот же мобил-1 0w40
Aponevroz, тогда тебе трое уже ответили, что все эти допуски не имеют значения. А дальше думай сам, посиди на оил клабе еще, там анализы глянуть можно.
Это не так. Допуск конечно надо соблюдать. 502 если ездишь больше 7000 км и бывает хапнешь плохого бенза. 504 только на 98 и уверен в бензе.
Все таки народ у нас фантазийный)) интересно всеж понять связь качества бензина и масла?)) в каком укромном месте они смешиваются?)))
Сернистый бензин снижает щелочное число масла, увеличивается его кислотность и в конечном итоге масло перестает выполнять свои функции. Разжёвывать не готов - читайте мат часть.
maxxis, глупость, на исправном ДВС масло и бензин не имеют друг к другу никакого отношения! Как в "исправном моторе" который не жрет его, масло будет смешиваться с бензином? Каким образом?
Разжевывать он не готов)) Нате кость, грызите, не чата нам умным, вам глупым разжевывать))) В конечном итоге, ключевая фраза. Только смена масла происходит через 15000. А теперь приведите примеры на сколько именно повышается кислотность и на сколько конкретно снижается эффективность? Я тоже разжевывать не готов, а уж читать матчасть и подавно, особенно с вашей подачи )))
Ну глупость так глупость. Вы по всей видимости считаете что топливо сгорает целиком и материя на 100% переходит в энергию - КПД и нагрев. И сера и смолы(коих в 502 достаточно) и вся эта грязь которая в топливе есть, тоже сгорает. Тогда действительно маслу нужна лишь температурная стойкость и ездить на нем можно в таком случае вечность.
То, что не сгорает, улетает в выхлопную трубу, если форсунки конечно не текут и за ночь не заполняют цилиндры бензином, который потом попадает в масло, но повторюсь, я говорю про исправный мотор, с исправными форсунками, с исправными поршневыми и маслосъемными кольцами. Масло стареет, изнашивается, не из-за попадания в него бензина. И все верно, температурная стойкость! Ибо в зоне поршневых колец температура достигает:
Разговор не о чем, на грузовиках масло меняют раз в 100 т.км. кстати масло не смешивается с бензином, бензин сгорает в камере, вот если бы не сгорал, тогда да, была бы смесь )) на эту тему можно говорить очень очень много
Вы говорите про некий идеал - которого не существует. У Вас исправный двигатель? Расход масла 0(ноль)?
К сожалению нет, мой пробег за 200 тысяч. Брал авто не новым. Летом сделаю эндоскопию, если колпачки - поменяю, если кольца - поменяю, если хона уже нет - куплю новый блок. / Моторы 3.2 в исправном состоянии не жрут масло нисколько. Уровень по щупу стоит. Почитай форум, отзывы. Расход масла на 3.2 из 100 моторов только у 2-3 человек. на 2.0 изначально слабые кольца и жрут они почти все. Я не собираюсь лечить свой мотор маслами с разными допусками) потому что я понимаю, что без разбора и ремонта тут не обойтись. И даже если бы я всегда лил оригинальное масло, это не избавило бы меня от проблем сейчас, я считаю, что у меня и так прилично отходил мотор для возраста машины нынешних поколений "пластелиновых моторов". Колпачки уже давно высохли -100%.