Уважаемый, уверяю Вас - если уровень по щупу стоит, то это не значит что расхода масла нет совсем и уж тем более не значит что в масло не попадают продукты сгорания топлива. Я читал, спасибо. А еще я читал техническую литературу и читать продолжаю до сих пор.
maxxis, то есть если уровень по щупу стоит на одном месте за 10-15 тысяч км, расход масла все равно есть? / я все понял, диалога у нас не выйдет, в выборе дисков вы знаете куда больше, чем в моторах..
Конечно есть - минимальный но есть. Если бы все процессы подтверждались бы на глаз(по щупу) то космическая ракета не когда бы не взлетела а о хирургии и говорить не чего. Вы наверное куда больше моторов перебрали чем я, ага...
ты суслиука видишь? нет! а он есть!!! по щупу всегда max. залил восем литров и слил восемь, но расход всеравно есть? Что куришь?
А5 2.0 CDN. Заменили цепь, упало давление. Есть ли связь? VAG-SERVICE. Машина А5 двигатель 2.0 CDN. 2010 г.в. Пробег 133 т.км из которых 114 по Германии. Сразу, как машина попала в МСК в сентябре 2013 г, поменял поршневую по куланцу . На прошлой неделе заменил цепь, масло и фильтр в VAG-SERVICE (всегда там прохожу ТО) после замены проехал 100 км и загорелась красная лампа давления масла . Проверяли манометром, на холодную на ХХ показывает 1, после того как прогреется падает до 0. При увеличении оборотов поднимается до 4, но с задержкой в секунду-две Сегодня при мне снимали поддон, он абсолютно чистый, как и масленный насос. Можно ли накосячить с чем-нибудт при замене цепи и что еще, кроме балансирных валов, может так понизить давление ?
Избавление от масложора Хочу поделиться с вами своим опытом. У меня а/м 2011г.в. 2.0 TFSI, как только пробег перевалил за 100 тыс.км, расход масла стал увеличиваться в геометрической прогрессии - 1л на 300км. Стал консультироваться в различных дилерских центрах, вердикт у всех один: требуется ремонт поршневой группы, которая была проблемной на 2-хлитровых двигателях до 2011 года. Ремонт составляет примерно 300 тыс. руб. Но возможно запросить тех.поддержку у завода (Куланс), но т.к. пробег свыше 100 тыс.км, то в самом наилучшем случае мне предоставят бесплатно зап.части, а работу мне прийдется оплатить самому — это примерно 100тыс.руб. Сумма меня очень сильно огорчила и еще сильнее испортило впечатление о немецких автомобилях. Но это еще не все: чтобы получить куланс, нужно сделать контрольный замер масла, который производится после обновления ПО, замены сальника коленвала и замены маслоотделителя (если он старого образца). И все это стоит еще 24 000р. (это уже с 1-ым замером), но самое интересное, что данный вид работ никак не решит мою проблему — это в один голос говорят все мастера дилерских центров, но без этих работ никто рассматривать возможность куланса не будет. Заехал я к дилеру для первого контрольного замера масла, поменял при этом маслоотделитедь (у меня на него оказалась тех.поддержка 70%), ПО и сальник коленчатого вала. Опломбировав крышки, меня отправили на тест-драйв. После второго замера и DISS запроса получен ответ 0/70 (0% на работу и 70% на зап.части), общая сумма выходила порядка 170 000р. Приехав домой, я решил написать претензию в АудиРоссия на уменьшение моих затрат на ремонт. Получил ответ: представительство готово повысить свои расходы до 90% на зап.части (пожалели 10%), а дилер в свою очередь предоставляет 20% на работу. Итого: 121 000р. На следующее утро загнал машину к дилеру и поехал по своим делам. К вечеру двигатель был разобран и тут началось: необходимо поменять цепь ГРМ, какую-то сеточку, помпу, свечи… Сумма увеличилась на 30 тыс.р. ((( я уже стал вздрагивать при каждом звонке из сервиса. На третий день днем мне сообщили, что уже завершается сборка двигателя и планируемое время передачи авто 21:00 . (я обрадовался, что стоимость ремонта достигла своего максимума, но не знал, что самое интересное еще впереди). Я приехал в 21:30, пока мы оформляли все документы, оплата, проверка, приемка авто… время 22:20 в салоне остались только я, мастер-приемщик и охранники. Мне пожелали удачи, и я уехал… Только я выехал на МКАД у меня загорелся "check" ((( это было ужасное чувство! Что делать? Ехать домой-какой смысл? Время 22:30 — автосалон закрыт уже! Решил попытать удачу и вернуться обратно, вдруг мастер еще не ушел. Вернувшись в сервис, встретил его отъезжающего с работы. Он был "рад" меня видеть, как и я его =))). Не долго думая, оставили машину до завтра, я уехал снова расстроенный, подсчитывая свой оставшийся бюджет… Утром мне перезвонили и сказали, что ошибку выдает заслонка впускного коллектора, у нее имеется люфт. Необходима замена коллектора(((( 25 000р. с учетом тех.поддержки 70%. Трэээээш! Пришлось соглашаться, уж очень хотелось побыстрее забрать машину из "лап" дилера. На этом моя история с ремонтом подошла к концу, в итоге весь ремонт (я еще попросил поменять мне задние колодки, которые лежали у меня в багажнике) обошелся мне в 180 000р. Результат: уже проехал 13 000км, уровень упал только на 0,5 л.
а сам как думаешь, они лишнего много не глядя махнули? Просто, в перечисленных тобой деталях, на мой взгляд, все на слуху. И есть еще такое полезное явление у дилера как гарантия на работы и детали, обязательно ей пользуйся.