Масложор. Куланц Всем добрый день! Покурил разные темы и узнал, что некоторые дефекты автомобиля можно устранить через ОД с помощью куланца. Моя машина A5 Sportback 2.0T Quattro 2010 года, пробег 47 тыс. км. Последние 10 тыс км начался неимоверный жор масла, доходит до 1 литра на 700-800 км. После истечения срока гарантии я перестал проходить ТО и замену масла (меняю каждые 7-8 тысяч) у ОД. Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл обращаться по поводу куланца к официалам? Благодарю за помощь.
Тема немного попутешествовала по форуму и, спасибо модераторам,вернулась обратно Продолжаю Еще раз при мне сняли цепи, вытащили балансирные валы, визуально все чисто, сеточка в опоре коленвала на месте, сеточки в валах все блестят, на всякий случай балансирные заказал, приедут через два дня. Заменил маслоотделитель (клапан ВКГ), двигатель стал работать ровнее, но на давление это ни как не повлияло. Гадание на кофейной гуще продолжается, если не помогут балансирные поеду в другой сервис, пускай там погадают....
Сеточка в опорном кронштейне есть - это хорошо, но можно ее вообще не ставить. Главное чтобы был шарик под сеточкой - он был? Маслонасос как диагностировался при снятии поддона, с чего взяли что с ним все ОК? Под масляным фильтром все запчасти присутствуют, не проверяли в сервисе, хотя до 0 все равно из-за этого не должно упасть.
Помпу поменяли из-за того, что она подтекала на стыке с двигателем, а прокладка якобы идет только в комплекте с помпой ( бред)
да нужно проверить клапан под масляным фильтром,ну а если давление на оборотах есть то скорее всего маслонасос в норме,если в фильтре все гуд,то меняйте бал валы и будет вам счастье,клапан в опоре распредвалов стоит после датчика давления,так что думаю что он не может быть причиной,ну и до 0 давление чтобы падало я тоже ни разу не встречал...
Сеточка в опорном кронштейне стоит новая, старую сказали достали, стояла на месте, правда, этого я сам не видел, как говорят, далеко она уйти не может. Масляный насос снимали, все шестерни без следов износа даже минимальных, клапан редукционный, который черный пластмассовый, чистый и тоже без следов. Вот жду валы, пока не приехали. Спасибо!
как минимум даже на проблемном моторе позволит отложить ремонт на более позднее время.... так как 15-20 тыс.км. ездить на одном масле в Москве с ее пробками да еще на таком горячем моторе.... это как минимум издеваться над ним.... так как масло будет гореть и в нем оставаться, ни к чему хорошему это не приведет....
помогите разобраться в вопросе про масложор, с 2012г, тоже масло жрут? сообщите кто эксплуатирует данный тип мотора 2.0 л / 211 л.с. /
Подскажите пожалуйста, индикатор показал Долейте 1 литр масла. А5 бензин, пробег 8600. Ездит жена) Срок - 1 год и 1 месяц. В сервисной книжке прописано, что можно выбрать постоянный или гибкий график смены масла, но с использованием спец масла 1) Пользуется кто гибким графиком? Интересна практика. 2) Первая заводская заливка масла должна предусматривать возможность замены по гибкому графику?
Масло в ДВС нужно менять каждые 7-8 тысяч км, максимум. При нашем бензине и в наших Российских реалиях это максимальный срок жизни масла. Соответственно это и будет Ваш гибкий график. Если используете только высококачественный бензин то можно лить 504 допуск - он лучше защищает двигатель, но такое масло очень сильно реагирует на плохой бенз. Если в заправках не всегда уверенны то лить нужно 502 допуск. Вязкость и марку масла на Ваш вкус.
по мне так лучше 502 взять и не волноваться хороший или плохой бензин, плюс масла с 502 допуском есть 0-40 и 5-40. А в наших горячих моторах они получше отрабатывают.... А дальше как говорится выбор каждого)))
Так то согласен - 502 более универсальный допуск, однако есть НО - в нем присутствуют в значительной части больше загустителей чем в 504, что для мотора Gen3 например не принципиально, зато Gen2 и тем более каких нибудь V8 совсем печаль беда - тебе ли не знать с S5.
Присадки - высокомолекулярный полимер - который не позволяет проседать вязкости масла при нагрузки. Этого полимера в 502 допуске больше, он при распаде, в том числе и засерает ДВС и каты. Поэтому в "цивилизованных" странах (где есть нормальный бенз) для современных ДВС рекомендуют 504 допуск. В свою очередь в 502ом имеется выше щелочное число, что позволяет нивелировать влияние на ДВС высокосернистого бензина. В 504ом оно ниже и масло быстрее теряет в своих свойствах.
Замена валов не повлияла на давление масла... Машину из VAG Service забираю. 45 тысяч потрачены впустую ;(