Все о ДВС наших А5 (проблемы, масложор, выбор масла, комплектующих, обсуждение)

Тема в разделе "A5", создана пользователем Кайман, 29 апр 2013.

?

Стоит ли бояться что от данной проблемы могут развиться другие проблемы с деталями?

  1. Да могут

    81,8%
  2. Нет вряд ли

    18,2%
  1. alohahawaii

    alohahawaii Новичок

    26 янв 2011
    10
    Масложор. Куланц

    Всем добрый день!

    Покурил разные темы и узнал, что некоторые дефекты автомобиля можно устранить через ОД с помощью куланца.

    Моя машина A5 Sportback 2.0T Quattro 2010 года, пробег 47 тыс. км.

    Последние 10 тыс км начался неимоверный жор масла, доходит до 1 литра на 700-800 км.

    После истечения срока гарантии я перестал проходить ТО и замену масла (меняю каждые 7-8 тысяч) у ОД.

    Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл обращаться по поводу куланца к официалам?

    Благодарю за помощь.
     
  2. LVG

    LVG Завсегдатай

    26 окт 2006
    654
    А5 SPB 2.0 TQ 270H
    имеет смысл, но если т.о. просрочено могут отказать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. _metrik

    _metrik Новичок

    5 авг 2013
    16
    Москва
    BMW 5GT
    #523 _metrik, 2 июн 2015
    Последнее редактирование: 2 июн 2015
    удалено
     
  4. _metrik

    _metrik Новичок

    5 авг 2013
    16
    Москва
    BMW 5GT
    Тема немного попутешествовала по форуму и, спасибо модераторам,вернулась обратно


    Продолжаю

    Еще раз при мне сняли цепи, вытащили балансирные валы, визуально все чисто, сеточка в опоре коленвала на месте, сеточки в валах все блестят, на всякий случай балансирные заказал, приедут через два дня. Заменил маслоотделитель (клапан ВКГ), двигатель стал работать ровнее, но на давление это ни как не повлияло.
    Гадание на кофейной гуще продолжается, если не помогут балансирные поеду в другой сервис, пускай там погадают....
     
  5. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Сеточка в опорном кронштейне есть - это хорошо, но можно ее вообще не ставить.
    Главное чтобы был шарик под сеточкой - он был?

    Маслонасос как диагностировался при снятии поддона, с чего взяли что с ним все ОК?

    Под масляным фильтром все запчасти присутствуют, не проверяли в сервисе, хотя до 0 все равно из-за этого не должно упасть.
     
  6. VaDiim

    VaDiim Новичок

    19 июн 2014
    57
    А5 Sportback
    Помпу поменяли из-за того, что она подтекала на стыке с двигателем, а прокладка якобы идет только в комплекте с помпой ( бред)
     
  7. VaDiim

    VaDiim Новичок

    19 июн 2014
    57
    А5 Sportback
    Нет. Куланс дают при условии прохождения всех ТО у ОД
     
  8. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    да нужно проверить клапан под масляным фильтром,ну а если давление на оборотах есть то скорее всего маслонасос в норме,если в фильтре все гуд,то меняйте бал валы и будет вам счастье,клапан в опоре распредвалов стоит после датчика давления,так что думаю что он не может быть причиной,ну и до 0 давление чтобы падало я тоже ни разу не встречал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. _metrik

    _metrik Новичок

    5 авг 2013
    16
    Москва
    BMW 5GT
    Сеточка в опорном кронштейне стоит новая, старую сказали достали, стояла на месте, правда, этого я сам не видел, как говорят, далеко она уйти не может.
    Масляный насос снимали, все шестерни без следов износа даже минимальных, клапан редукционный, который черный пластмассовый, чистый и тоже без следов.


    Вот жду валы, пока не приехали.

    Спасибо!
     
  10. Sardykar84

    Sardykar84 Участник форума

    7 окт 2014
    467
    Москва
    S5 4.2 и A5 3.0TDI
    как минимум даже на проблемном моторе позволит отложить ремонт на более позднее время.... так как 15-20 тыс.км. ездить на одном масле в Москве с ее пробками да еще на таком горячем моторе.... это как минимум издеваться над ним.... так как масло будет гореть и в нем оставаться, ни к чему хорошему это не приведет....
     
  11. sovax

    sovax Участник форума

    20 июл 2014
    106
    планирую A5 V1.8
    #531 sovax, 4 июн 2015
    Последнее редактирование: 10 июн 2015
    помогите разобраться в вопросе про масложор,:shock: с 2012г, тоже масло жрут? сообщите кто эксплуатирует данный тип мотора 2.0 л / 211 л.с. /
     
  12. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T


    С ноябре 2011 не должны.
     
  13. realvs

    realvs Новичок

    22 дек 2013
    4
    A5 Sb
    Подскажите пожалуйста, индикатор показал Долейте 1 литр масла.
    А5 бензин, пробег 8600. Ездит жена)
    Срок - 1 год и 1 месяц.
    В сервисной книжке прописано, что можно выбрать постоянный или гибкий график смены масла, но с использованием спец масла

    1) Пользуется кто гибким графиком? Интересна практика.
    2) Первая заводская заливка масла должна предусматривать возможность замены по гибкому графику?
     
  14. maxxis

    maxxis Живу я здесь

    13 дек 2006
    1.247
    A5 Sb 2.0T Q 2014
    Масло в ДВС нужно менять каждые 7-8 тысяч км, максимум.
    При нашем бензине и в наших Российских реалиях это максимальный срок жизни масла. Соответственно это и будет Ваш гибкий график.

    Если используете только высококачественный бензин то можно лить 504 допуск - он лучше защищает двигатель, но такое масло очень сильно реагирует на плохой бенз.
    Если в заправках не всегда уверенны то лить нужно 502 допуск. Вязкость и марку масла на Ваш вкус.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sardykar84

    Sardykar84 Участник форума

    7 окт 2014
    467
    Москва
    S5 4.2 и A5 3.0TDI
    по мне так лучше 502 взять и не волноваться хороший или плохой бензин, плюс масла с 502 допуском есть 0-40 и 5-40. А в наших горячих моторах они получше отрабатывают....

    А дальше как говорится выбор каждого)))
     
  16. maxxis

    maxxis Живу я здесь

    13 дек 2006
    1.247
    A5 Sb 2.0T Q 2014
    Так то согласен - 502 более универсальный допуск, однако есть НО - в нем присутствуют в значительной части больше загустителей чем в 504, что для мотора Gen3 например не принципиально, зато Gen2 и тем более каких нибудь V8 совсем печаль беда - тебе ли не знать с S5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sardykar84

    Sardykar84 Участник форума

    7 окт 2014
    467
    Москва
    S5 4.2 и A5 3.0TDI
    под загустителями, что подразумеваете?
     
  18. maxxis

    maxxis Живу я здесь

    13 дек 2006
    1.247
    A5 Sb 2.0T Q 2014
    Присадки - высокомолекулярный полимер - который не позволяет проседать вязкости масла при нагрузки. Этого полимера в 502 допуске больше, он при распаде, в том числе и засерает ДВС и каты. Поэтому в "цивилизованных" странах (где есть нормальный бенз) для современных ДВС рекомендуют 504 допуск. В свою очередь в 502ом имеется выше щелочное число, что позволяет нивелировать влияние на ДВС высокосернистого бензина. В 504ом оно ниже и масло быстрее теряет в своих свойствах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. _metrik

    _metrik Новичок

    5 авг 2013
    16
    Москва
    BMW 5GT
    Замена валов не повлияла на давление масла...
    Машину из VAG Service забираю. 45 тысяч потрачены впустую ;(
     
  20. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    45 это за что????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...