Снятие и установка поддона с насосом , замена маслоотделителя, замена балансирных валов. Работа и запчасти. Насос что-ли еще поменять. Ни у кого на сервисе нет 100% рабочего для проверки?
А может не гадать и к другому диагносту поехать,патратить 45 т.р. В пустую,как то не то...обратись к Владу и его команде,к ним с чем только не приезжают,уезжают довольные http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=377964
вы уж простите меня, но когда у вас масло 0-30 или 5-30 горит литрами это в разы больше засирает каты и двс))) да и как бы ни один двигатель выдел после масле 502, как то не в одном отложений не наблюдалось... к слову в a4 2.0Т залито 5-40 масло))) в S5 залито 0-40 с 502))) Использую масла Motul)))
Отогнал машину в другой сервис,кстати лампочка ни разу не загоралась, давление на ХХ на горячую -1,2 (проверили двумя манометрами) Завтра поеду забирать. То ли в моторе произошел меджик и что-то заработало, что иногда бывает, то ли в вагсервисе неправильный манометр был.
Есть такие люди кто вообще менял цепи и иже с ними на моторе 3.2? Хочу пообщаться с теми кто это пережил...
sovax, да с салона никак! Лучше возьми годовалую б/у и приди к хозяину с эндоскопистом из сервиса. Вот будет идеальный вариант, дешего и сердито)
два независимых работника ОД сказали, что на CALA не нада менять цепи, а меняют натяжители+сопутствующие резинки. Третий чел в интернете говорит примерно тоже самое, причем пробег указывают как около 200 000км.
Горит долейте масло! Что делать??? Недавно стал обладателем АУДИ А5 1.8 турбо 170 л.с 2008. был очень счатлив, но к счастье длилось не долго- загорелось долейте масло, EPC и чек до кучи. Приехал в сервис там говорят поменяй для начала масло соответственно с фильтром и трубкой под фильтром, т.к. на этой трубке стоят уплотнительные колечки и они могут испортиться от времени. Поменял- ситуация не поменялась, потом говорят надо заменить масляный насос (сказали 90% из-за него). Поменял- ситуация аналогична (хотя мне его показали там реально клапан вывалился из корпуса так что его надо было полюбому менять). Заехал к ОД в Н.Новгороде говорят надо проверить теплообменник- проверил, все ништяк только прокладки все порвались пока проверяли. Так вот ВОПРОС - ЧТО делать и ждать дальше (уже встрял на 10000) и сколько еще будет. Подскажите может кто сталкивался с этой проблемой.
Я вот тоже думаю вычеркнуть из этого списка цепи http://vag-dealer.ru/articles/32_cala_fsi_chain_replacement а всю мишуру оставить. А там если уже им действительно капут пришёл, то придётся дозаказывать...
170 сил это новый мотор (у него этой болячки нет), у вас наверно 160, скорее всего поршневая под замену
Интересно, а на кой им 4 шт антифриза + еще дистилята столько, судя по коду это же 1.5л канистра..да и вообще проверить бы артикулы на предмет свежей ревизии..
Ну основной комплект я проверил, цены конечно же уже не соответствуют реалиям, резинки и прокладки пока не проверял, а жидкости я успею докупить в конце работ, как мастера скажут...и да, мастеров бы ещё найти