нет по паспорту 170 л.с., поршневая в норме. Сегодня сказали балансирные валы под замену, их вынули, а там сетка вся порвалась, будут менять- посмотрим что будет!!!!
помогите разобраться в вопросе про масложор, сообщите кто эксплуатирует данный тип мотора 2.0 л / 180 л.с.
а бывают исключения? смотрел А5 с мотором 2.0 л / 180 л.с. собственник утверждает что масло вообще не ест! или у него просто огромное желание продать авто?
Приветствую, товарищи ! Есть вариант приобрести а5 sportback рестайл, 2013 года выпуска, 2.0, 4wd. пробег чуть больше 40к. Прошу помощи с выбором, есть вопросы по двс ! У меня была возможность обкатать это авто недельку (2 тыс км) и, в общем целом, я не нашел к чему придраться, кроме пары моментов, а именно: 1)Авто по вину собрано в германии 08-05-2013, но двигатель 211 лс ... по идее уже должно быть 225 т.к рестайлинг или я ошибаюсь ? 2)номер\серия движка CDND - к сожалению какой либо информации об этом двс я не нашел, возможно вы, люди добрые и знающие подскажите. 3)Пару раз в режиме спорт, на скорости примерно 90-110, авто прокрутило обороты до 5 тыс и так замерло на долю секунды ну максимум 2, затем отпускало, правда в такие моменты я слегка уменьшал давление на акселератор. Возможно это мои "проблемы" - сейчас думаю, что мог слишком резко надавить на педаль скажем так - тапку в пол. Но возможно это звоночек что коробка\двиг летит ? Трудно назвать мой стиль вождения агрессивным или типа того и за неделю было два таких случая. Заливал 98. По словам хозяина и моим наблюдением масло не ест - с момента как взял, ни на деление не опустился ползунок. Едет супер,за два года эксплуатации ничего не стучит не гремит, ремонтов не было, только расходка, без дтп в прошлом т.к владельца знаю , покупалась в салоне и тд. Смущает только движок - так как пусть и рестайл, но 211 масложор или нет ? Коробка следовательно тоже "прошлой версии" ? В общем кто что скажет ?
225 это мотор третьей генерации, он пошел с конца 13 года, вроде как 14MY если на вашем варианте поршневая нового образца, то переживать не стоит..
Я прошу прощения, как выяснить номер\модель поршневой ? ОД сможет ответить на этот вопрос или можно пробить по vin где нибудь ? Что насчет подскочивших оборотов с 3 до 5 ? Спасибо
Товарищи, доброго утра! У меня Audi A5, 2.0, tfsi, 211 лс. Проблема в расходе масла, месяца 2-3 назад менял масло и масляной фильтр, вчера загорелся индикатор минимального уровня масла, я долил, сегодня посмотрел уровень масла уменьшился ( хоть и пишет ОК ). Стоит ли беспокоится? И что можно сделать с таким расходом?
Ребята, приветствую. Есть следующая ситуация: А5 2.0 TFSI 211 сил, 2010 года. и 2 вопроса, которые меня волнуют. 1) Расход масла. Пробег 56000 замена масла. После проехал 800 км, попросила долива. Долил 600 мл. Еще 400 проехал, пока не просила, но по борткомпьютеру там минумум (вот вот попросит). Что посоветуете? так ли это критично менять поршневую? Или так и придется ездить, доливая грубо говоря каждую тысячу по литру? 2) Коробка. Да она дергается. Но больше всего меня беспокоит то, что если в течение дня достаточно долго поездить, то буквально пропадает сцепление. Т.е. отпускаешь тормоз, а машина стоит, не двигается. Чуть газа даешь и она с рывком начинает ехать. Такая ситуация и с задней передачей. Потом постоит пару часов и все норм. Что скажете? Это коробка или сцепление? Как с этим жить? 3) Вопрос по расходу бензина. Специально старался ездить тихо/мирно/аккуратно, меньше 13 литров не выходит. Тоже показатель?