Все о ДВС наших А5 (проблемы, масложор, выбор масла, комплектующих, обсуждение)

Тема в разделе "A5", создана пользователем Кайман, 29 апр 2013.

?

Стоит ли бояться что от данной проблемы могут развиться другие проблемы с деталями?

  1. Да могут

    81,8%
  2. Нет вряд ли

    18,2%
  1. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    - Если вибрации идут, то опоры двигателя скорей всего подошли, мне заменили, вибрации ушли. Тк опоры очень хитрые, электрогидравлические с электромагнитными клапанами, видимо чтоб гасить как раз вибрации двигателя.
    - А троение и тд, скорей всего из-за нашего топлива...хотя х3 у меня иногда потряхивает и передергивает даже)) грешу на прямой впрыск и некачественное топливо. А может банально свечи/катушки?
     
  2. urusumee

    urusumee живу не здесь

    12 окт 2009
    904
    Москва
    пятёрка
    троит и вибрация по кузову, если двигатель с рваными подушками лежит на кузове это не одно и то же. свечи катушки на новых машинах ??
     
  3. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    Да вы что?))
    я с вами абсолютно солидарен, свой пост специально разделил, чтоб было понятно, что это разные вещи:umnik:
     
  4. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    Да, свечи и катушки на новых машинах, чем вы удивлены?
    Буквально на днях общался со знакомым сервисменом, он мне рассказал занятную историю про катушки и свечи, которые они новой авто меняли 2 раза подряд, второй раз помог.
     
  5. urusumee

    urusumee живу не здесь

    12 окт 2009
    904
    Москва
    пятёрка
    ничем не удивлен. просто у вышеперечисленных обладателей данного деффекта замена свечей не помагает, а катушки не диагностируются как неисправные. можем здесь ещё предположения выдвигать, но это не устраняет причины. будем надеятся, что кто-нибудь её установит.
     
  6. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    Я не претендую на истину, будем надеяться, что "кто-нибудь" её установит:)
     
  7. IParadise

    IParadise Участник форума

    3 мар 2013
    289
    A5 2.0 TFSI Q 09г.
    Йопт, амигос!
    стОит ли чистить форсунки инджектора? Диллер достал уже тошнить. Машина 45к пробега... Бензин лью европятый и выше.:ded:
     
  8. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    только за их счёт)))
     
  9. MAGALAND

    MAGALAND Участник форума

    26 окт 2012
    210
    A5 2.0TFSI 12
    Надежда умирает последней:) Покатаюсь чуток,и опять дам проверять.....они не хотят думать,а главное лезть в мотор и коробку.Пока сами немцы расклад не дадут,сервисманам нету никакого желания опережать фабричных умельцев! А у самого мысля,что беда при прогреве между мотором и коробкой. Подушки? А насчёт бензина пустое,это отпадает.....
     
  10. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    Могу предположить что подтраивание не дефект а нормальна работа тфси.
    БУ стемиться постоянно обеднять смесь по Евро 5 пока не появляетсы не полное сгорание. Не пропуски а именно частмчное воспламенение. Только появляется сбой смесь опять немного обогащается.
    Так и работет на хх на грани и за гранью устойчмвой работы.
     
  11. urusumee

    urusumee живу не здесь

    12 окт 2009
    904
    Москва
    пятёрка
    то есть до 30 тыс. без подтраивания это дефект а после 30 тыс. с подтраиванием - нормальная работа. свежая мысль.:)
     
  12. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    В общем как всегда Уважаемый.
    Одно хи хи и пустота....
    Совет заедьте на тест драйв почти нового авто и гипертрофированным чувство прслушайтесь к его работе.
    Задницей.
     
  13. urusumee

    urusumee живу не здесь

    12 окт 2009
    904
    Москва
    пятёрка
    мегаконструктивное и решающее предложение. можно не поеду на тест драйв? ну пожалуйста..
     
  14. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    Скорей всего не по этой причине, тк у меня перетряхивает, что на евро5, что без ЛЗ2, (евро2 наверно получилось))
     
  15. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    Назову еще одну возможную причину с учетом что потраивание есть и на новых авто.
    БУ на всех режимах в тч и хх подтягивает УОЗ в сторону макимального опережения. Опять Евро. Лямбда в этом процессе не учавствует.
    В какой то момент УОЗ становится больше чем надо для устойчивой и бездетонационной работы двс. Возникает толчок.
    Дальше понятно.
     
  16. Алехан

    Алехан Заблокирован

    29 сен 2011
    89
    А5 3.2 CVT 08г.
     
  17. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    #57 MKI, 11 май 2013
    Последнее редактирование модератором: 23 апр 2024
    Не путайте вибрации и потриваивание.
    Подтраивание вызвано кратковременым сбоем а вибрации плохим демпфрированием подушек. На новых или с пробегом 5 тыс км авто подушки целые.
     
  18. MAGALAND

    MAGALAND Участник форума

    26 окт 2012
    210
    A5 2.0TFSI 12
     
  19. Алехан

    Алехан Заблокирован

    29 сен 2011
    89
    А5 3.2 CVT 08г.
    Тем не менее, я считаю, в том числе и по опыту ремонта своей машины, что проблема не в работе ДВС, а в конструктивных недостатках опор двигателя и коробки!(Диагностика не показывает никакого троения, даже кратковременного, или другой аномалии).На абсолютно новых машинах этих симптомов нет!
     
  20. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    Дело в том что в абсолютно новой машине отсутствует нагар в камере сгорания.
    Но он там быстро появляется с учетом хорошего аппетита по маслу.
    Нагар увеличивает скорость горения бензина а потому по моей версии начальный УОЗ становится больше чем требуется для более высокой температуры поверхности камеры.
    Надо понимать что ошибок нет так как нет пропусков зажигмния о чем свидетельствует бестполезная замена кетушек.
    А толчек возникает от того что максимальное давление на хх достигается много раньше ВМТ.
    Повторюсь это только моя версия.