- Если вибрации идут, то опоры двигателя скорей всего подошли, мне заменили, вибрации ушли. Тк опоры очень хитрые, электрогидравлические с электромагнитными клапанами, видимо чтоб гасить как раз вибрации двигателя. - А троение и тд, скорей всего из-за нашего топлива...хотя х3 у меня иногда потряхивает и передергивает даже)) грешу на прямой впрыск и некачественное топливо. А может банально свечи/катушки?
троит и вибрация по кузову, если двигатель с рваными подушками лежит на кузове это не одно и то же. свечи катушки на новых машинах ??
Да вы что?)) я с вами абсолютно солидарен, свой пост специально разделил, чтоб было понятно, что это разные вещи
Да, свечи и катушки на новых машинах, чем вы удивлены? Буквально на днях общался со знакомым сервисменом, он мне рассказал занятную историю про катушки и свечи, которые они новой авто меняли 2 раза подряд, второй раз помог.
ничем не удивлен. просто у вышеперечисленных обладателей данного деффекта замена свечей не помагает, а катушки не диагностируются как неисправные. можем здесь ещё предположения выдвигать, но это не устраняет причины. будем надеятся, что кто-нибудь её установит.
Йопт, амигос! стОит ли чистить форсунки инджектора? Диллер достал уже тошнить. Машина 45к пробега... Бензин лью европятый и выше.
Надежда умирает последней Покатаюсь чуток,и опять дам проверять.....они не хотят думать,а главное лезть в мотор и коробку.Пока сами немцы расклад не дадут,сервисманам нету никакого желания опережать фабричных умельцев! А у самого мысля,что беда при прогреве между мотором и коробкой. Подушки? А насчёт бензина пустое,это отпадает.....
Могу предположить что подтраивание не дефект а нормальна работа тфси. БУ стемиться постоянно обеднять смесь по Евро 5 пока не появляетсы не полное сгорание. Не пропуски а именно частмчное воспламенение. Только появляется сбой смесь опять немного обогащается. Так и работет на хх на грани и за гранью устойчмвой работы.
то есть до 30 тыс. без подтраивания это дефект а после 30 тыс. с подтраиванием - нормальная работа. свежая мысль.
В общем как всегда Уважаемый. Одно хи хи и пустота.... Совет заедьте на тест драйв почти нового авто и гипертрофированным чувство прслушайтесь к его работе. Задницей.
Скорей всего не по этой причине, тк у меня перетряхивает, что на евро5, что без ЛЗ2, (евро2 наверно получилось))
Назову еще одну возможную причину с учетом что потраивание есть и на новых авто. БУ на всех режимах в тч и хх подтягивает УОЗ в сторону макимального опережения. Опять Евро. Лямбда в этом процессе не учавствует. В какой то момент УОЗ становится больше чем надо для устойчивой и бездетонационной работы двс. Возникает толчок. Дальше понятно.
Не путайте вибрации и потриваивание. Подтраивание вызвано кратковременым сбоем а вибрации плохим демпфрированием подушек. На новых или с пробегом 5 тыс км авто подушки целые.
Тем не менее, я считаю, в том числе и по опыту ремонта своей машины, что проблема не в работе ДВС, а в конструктивных недостатках опор двигателя и коробки!(Диагностика не показывает никакого троения, даже кратковременного, или другой аномалии).На абсолютно новых машинах этих симптомов нет!
Дело в том что в абсолютно новой машине отсутствует нагар в камере сгорания. Но он там быстро появляется с учетом хорошего аппетита по маслу. Нагар увеличивает скорость горения бензина а потому по моей версии начальный УОЗ становится больше чем требуется для более высокой температуры поверхности камеры. Надо понимать что ошибок нет так как нет пропусков зажигмния о чем свидетельствует бестполезная замена кетушек. А толчек возникает от того что максимальное давление на хх достигается много раньше ВМТ. Повторюсь это только моя версия.