Вибрация на холостом ходу Три недели как владею А5 Sportback 1.8Т на вариаторе 2011 г/в. На холостом ходу заметил вибрацию, особенно чувствуется по сидению. БК ошибок не выдает, обороты не плавают, по мере прогрева вибрация никуда не девается. Записался на выхи к дилеру на диагностику, благо авто купил по Audi Plus. Но может зря паникую и эта врожденная особенность 1.8Т? Кто-то сталкивался? Также если есть кто с аналогичным движком на А5 или А4 (В8) в Питере в Приморском или близлежащих районах хотел бы подъехать на минут, послушать/понюхать/посидеть.
а вообще авто только из салона. В идеальную дилерскую подготовку не верю конечно, но все ж таки Audi Plus
Я тоже сегодня заметил. Завел и обороты были 1200 и сильная вибрация, потом упали до 800 и поменьше, практически пропала, но иногда нет-нет да и тряхнет...
В общем сегодняшняя ситуация. После езды в пробках коробка вообще себя плохо ведет, сцепление пропадает, дергается. Вот сегодня так пол дня пришлось проездить и уже не доезжая 200 метров до дома высветилась лампочка шестеренки, ну и надпись что с коробкой траблы, до сервиса можете доехать. Но я даже еле эти 200 метров доехал. Она вообще не ехала и глохла. В общем эвакуатор и к коробочникам. Комп показал механические проблемы с 3 клапаном. Ну и заодно решили поменять одно из 2 сцеплений, чет оно там не держало давление вроде. Не сильно разбираюсь, прямым тексом уже не смогу пересказать. В общем жду, когда вылечат
Проблема с маслоотделителем или мотором 1.8 Подскажите, проблема такая. Имеется автомобиль а5 1.8 tfsi 160 коней , пробег 90 т.км.. Недавно вырезал катализатор и прошился рево stage 2 . Через 150 километров стала дымить синим если крутить выше 2000 оборотов , и съела 400 грамм масла на 100 км. Ранее ела литр на 3000. Если ездить до 2000 то расход масла литр на 1000. Снял патрубок со впуска от маслоотделителя - там дикое количество масла . Посмотрел выход в турбину от него же - куча масла . Решил поменять маслоотделитель - взял китайский доминант ))) первые 150 км . Поливал как бешеный . Расход масла 0 , дыма не было . Потом опять все по старой - дым из трубы , расход масла литр на 300 км. Подскажите что может быть - мотор или все таки китайский маслоотделитель ?!
Всем привет. Такая же проблема. Только вот тема как то у вас закрылась на не очем?!?!?!? В итоге кто скажет в чем может быть проблема?
А на CDNC (2009 год) мотор есть отдельно улучшенные поршневые кольца или полностью поршни+шатуны только меняются?