Посторонние звуки под капотом! Хелп! День добрый уважаемые форумчане! В пятницу (31.07.2015) вступил в ряды владельцев AUDI Приобрел AUDI A5 Sportback 2.0 tfsi 225 л.с. 2013 года (по вину выдает 2014 год) с коробкой S-Tronik 7 ступеней (вроде бы как то так) Покупал у офф дилера из раздела AUDI с пробегом PLUS на пробеге 64 000 км. С турбомоторами да и в принципе с ауди раньше дел не имел, поэтому не знаю как и что должно работать, но по моему мнению под капотом происходит какая-то не здоровая ерунда. Машинка едет, тяга вроде бы есть. Ошибки не загораются. Только горит чек и ЕРС перед тем как заводишь машину, а патом потухает когда двигатель запущен, но я так понимаю это так и должно быть. Суть в том, что вчера при недолгой остановке обратили внимание что под капотом что то постукивает или как будто булькает. Этот звук явно выделяется на фоне общей работы двигателя. В салоне ощущается вибрация и моментами прям неплохо ощущается. На фото отметил откуда идут подозрительные звуки. Вечерком, после пробега километров в 200 остановились послушать и звук в принципе по ощущениям стал немного интенсивнее. Работа выхлопа (тупо сзади обошли послушать посмотреть) не очень ровная. Первые мысли были грешить на свечи и катушки, но машина по отметкам прошла большое ТО на 60 000 км и замена свечей производилась. Да и если бы были пропуски в котлах то я думаю загорался бы чек. В общем я пребываю в двояком самочувствии от покупки и не понимаю что мне делать. Через 2 дня после покупки возвращаться к дилеру как то не очень хочется. Может ктонить чтонить подскажет. Какие могут быть причины этих звуком и какие действия предпринимать. Еще такой момент... Может просто на подсознательном уровне, но на прошлых машинках была у меня проблема с коробкой (на этой коробка работает ровно, переключает без пинком и собственно вообще незаметно даже), самостоятельно промывал и гидроблоки и прочей ерундой занимался и собственно знаю запах масла для коробки. Такое ощущение что иногда этим собственно маслицем и проскакивает запашок в салоне. По моему опыту запах довольно своеобразный, и спутать его с чем то другим довольно сложно. Ребята помогайте! А то еще чуть чуть и я начну паниковать а дилер терять сотрудников в связи с резко ухудшившимся состоянием их здоровья Очень надеюсь на вашу помощь и какие то предположения и разъяснения!!! Видео 1 Видео 2 Видео 3
Инфа по бульканию ) не всегда так, но вполне вероятно, официальный кстати документ из ELSA. А насчет стука - это все оч индивидуально, какой расход масла на 1000км? вроде бы у 2013 года не должно быть уже проблем с поршневой группой. Насчет вибрации - подушки ДВС смотрели? вопросы/проблемы с ДВС обсуждаем тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=408571 по позже перенесу тему.
День добрый! Спасибо что откликнулись! За неверное расположение темы отдельное извините)) Что касается бульканья - это все таки скорее не бульканье а скорее какое-то постукивание. Причем неприятное. Щас вот ездил по городу и при каждом выходе из машины обращал на это внимание. У соседа такой же автомобиль и он работает гораздо тише, практически бесшумно, а у меня с довольно неприятным звуком и меня это сильно настораживает! Звук уверенно идет с того места, которое я указал на фотке. И не покидает меня моментами запашок масла как от коробки. Машина едет хорошо, разгоняется отменно, но звук из под капота нехороший явно. Работает громко и СТУК Что там может стучать в том месте? Может видео записать с работой двигателя? Может как то на слух? )) Расход масла на 1000 км я не знаю, так как я проехал максимум километров 500. Никаких сообщений о низком уровне масла не загоралось, а где щуп я еще не знаю По поводу вибрации... Подушки не смотрел, владею авто 3 дня, 1,5 из которых на радостях пил))) Но обязательно загоню на подъемник проверю! Наглядно мотор на холостых вибрирует, но мне кажется это естественно...хотя может я и ошибаюсь. Меня волнует стук, непонятная и по сравнению с такой же машиной громкая работа двигателя. Просто никак не могу понять что там может так работать громко, где косяк((( Было бы все просто если бы свечкам пришол мандец, но ТО 60 было и чек не мигает. ХЕЛП!!!
ну во первых мотор 225 сил выглядит вот так Что же косается стука на заведенном двигателе, то ехали бы Вы побыстрее на диагностику, чем самолечением заниматься.
Я на фотке из интернета просто показал. А так да, вы совершенно правы) По поводу диагностики это понятно, только вот я поеду сразу к дилеру у которого брал машину и зная их нежелание ремонтировать что либо за свой счет, хочу быть максимально подкованным и обладать достаточной информацией о том, что там может быть не так. Сейчас еще раз с немного понимающим в этих моторах человечком полазили, послушали и грешим на турбину. Подскажите, расскажите с какими симптомами она может умирать?! Видео записал, попробую немного позже скинуть. Всем откликнувшимся спасибо!
Вот залил на ютуб пару видео. На них отлично слышно то о чем я говорю. Звук как будто метал по металу что ли скребется. В общем посмотрите пожалуйста. Может ктонить определит в чем проблема. турбина помирает или просто надо сделать каке то манипуляци... Видео 1 Видео 2 Видео 3
первый видос, примерно с 0.10с этот стук?? ощущение, что выхлопной тракт об чето брякает, мож подрамник или защита плохо притянуты?? на подъемнике бы глянуть снизу без защиты откуда звук идет
Вот чет гдет ни то постукивает ни то трется об чет. Я уже начинаю грешить на турбину, но не знаю как она устроена. может в ней чтонить тереться? А насчет выхлопного тракта можно поподробней? куда смотреть конкретно?
Добрый день. У меня тоже спортбэк 14 модельный год, 2 литра 224 лс, пробег 14 тк. Присутствует такой же посторонний звук в двигателе. Был у дилера (Ауди варшавка) они ничего не слышат. В интернете разумных объяснений найти не удалось. Иногда встречаются вопросы по постороннему звуку (в ютьюбе есть, найти можно по запросу "TFSI 2.0 225 сил посторонний звук", ссылки вставлять не умею, прошу прощения). Также, смотрел ролик по оффроуду Q3, тоже слышал этот звук. Если Вам удастся продвинуться по пути понимания этих призвуков - поделитесь пожалуйста информацией.
у меня на 3,0 TFSI причина звуков были натяжители цепей. а так же часто бывает, что разбитая гофра выпуска дребезжит
У вас и вовсе пробег смешной. Что меня больше всего смущает, что машина при этом отлично едет и никаких ошибок на табло не выдает. Однако звук этот явно лишний и как мне кажется с мотором не связан. Мотор работает чистенько и тихо а на его фоне заметно выделается это ни то постукивание, ни то скрежетание как при работе двух соприкосающихся металических деталей с недостаточной смазкой. Завтра буду ставить на учет...день убит, а вот послезавтра начну заниматься поиском этого непонятного звука. Подниму на подъемник, скину защиту и т д. Будем методом научного тыка определять точную область откуда исходит звук, а уже основываясь на этом думать что в том злополучном месте может быть причиной его возникновения. По ходу дела буду подкидывать фотки, видео и какие то наблюдения, поэтому будем рыть до победного)) Машина на гарантии, но зная насколько "ответственно" сервисмэны подходят к подобным вопросам, хочется сначало самому разобраться и уже будучи подкованным и уверенным в чем то, ехать и давать по фактам. Что бы не отмазались как обычно банальными фразами потипу "Это конструктивная особенность данного автомобиля, в рестайле исправят, а у нас пока нет инфы как устранить данную погремушку" В полне вероятно что мы такие далеко не одни...возможно кто то просто не обращает внимание и ездит как ни в чем не бывало. Скоро шнурочек еще приедет, так что все болячки вылечим я думаю))) Народ! Если у кого то было или есть подобное, вы плиз пишите! Варианты решения, предположения! С миру как говориться по нитке и глядишь сообразим как победить сей недуг))
Ну расскажите малость поподробней! Какого рода звуки, в коком месте был их так сказать эпицентр и самое главное на каком пробеге?! Просто ладно у меня пробег приличный, а у человека выше пробег совсем крошечный. И что за гофра такая, как выглядит и где находится? Я по аудям еще совсем новичок, но как говориться не глупый и прошарю быстро) люблю что бы машинка была в отличном состоянии. А то на радостях пил пил, покупкой доволен как слон а щас вот раз и такая ерунда. Пока на динамике и прочем никак не сказывается, но и выжидать пока придет пздц чему то тоже никакого желания нет. Вот хочу с помощью вас, форумчан, собрать побольше инфы хоть какой то и отталкиваясь от нее начать копать и дорыть до истины и в случае чего знать с чем идти/ехать к официалам.
_Immortal_, отбросьте сумбур ) 1. Не обязательно ехать к ОД 2. Звук идет со стороны выпускного коллектора (ну вот я так слышу), подымайте машину, снимайте защиту - смотрите гофры (сразу за фланцем), само крепление фланца в выпускному коллектору, все точки крепления и сочленения выхлопного тракта. Крайне сомневаюсь, что проблема в самом моторе, или турбинке. 3. Не лишним будет протянуть/проверить все болты подрамника.
Ну вот с этого и начну, может даже сегодня если успею. Тогда сразу возникает вопрос...если к примеру проблема и правдо там, то как нужно граматно поступить в этом случае? Исправлять самому или ехать к ОД и тыкая им на проблему напрягать их?
Машина же после покупки у ОД (пусть и трейд ин или как там) имеет же гарантию какую то? да даже если бы не имела...я бы сначала нашел неисправность самостоятельно, не стал бы ремонтировать и уже связался с ОД, что вот мол самостоятельно нашел причину, а вы ребята мне такое вот продали...и да, у меня еще есть время расторгнуть договор купли продажи и требовать бабки в полном объеме. Но я не хочу ругаться, тратить время, так что давайте по-хорошему устраняйте, всем плюшкам (скидки, карточки всякие) буду очень рад. Это мое личное мнение, ни в коем случае не посыл к Вашим действиям. Но тут надо вроде и не лоханутся перед ОД, мол я фиг знаю че меня не устраивает, но чето бесит, однако и на "Ре-Ре" переходить с ОД тоже не стоит. Как бы обозначить свою позицию и посмотреть чего они скажут. Но в любом случае причину стука нужно найти, если естьь желание устраняйте за свой счет и перевыставляйте ОД - тоже вариант, но опять же если есть какая то гарантия они могут возмутиться почему устранили не у них. "Самостоятельно" найти причину не исправности, читай, поднять машину, снять защиту и посмотреть чего стучит - Вам никто не может запретить.
первый раз цепи с натяжителями у меня заменили на 72 тысячах, но начались звуки на 60. звук 1. при старте треск 2.на холодной постоянный металлический треск то нарастает то убывает. Гофра стоит в выхлопе в приемной трубе. От больших оборотов и нагрузок она тупо прогарает и начанает дребезжать, особенно на 2 тысячах оборотах
Да на машину есть гарантия. Ровно год с момента покупки и без ограничения пробега. Значит будем задирать смотреть и если чет найдется наглядное то отправлять к дилеру. Сам исправлять ничего точно не буду ибо как вы правильно сказали это будет лишним поводом отказаться от гарантии.