Ну вот и решение просто твердо стоять на своем, что прошу проверить вот там то, и там то, слушать стук уже сил нет и вообще не хорошо поступили, продали за наличку, а я вот испытываю моральные лишения (комфорта, хорошего сна, спокойствия итд итп) Шнурком можно, но это не всегда достоверно, если не ошибаюсь 93 группа, если значение -3 градуса и больше, то повод к замене...Вообще по-хорошему надо смотреть в каком положении плунжер натяжителя, а это разбор такой не хилый по работам...Самый верный и простой способ - холодный пуск двигателя, если треск кратковременный то это допускается, если треск не проходит спустя 3-5с или еще хуже нарастает - вот это уже повод вызвать эвакуатор и поехать не своим ходом на замену натяжителя, и вероятно цепи. Но треска на Ваших видео я не услышал, его ни с чем не спутать... вот пример измерений шнурком https://www.drive2.ru/l/2580656/
нет. на слух. Причем не у ОД. Им я просто в ультимативной форме заявил, либо изучают либо бумага о том что они безрукие и ничего не могут.
вот пример на одном из цепных моторов VAG, плунжер вылез больше чем на 4 риски, угол в 93 группе "-4.48" это значит, что лучше поменять натяжитель и цепь.
Ну треска нет и при запуске на холодную ничего такого не замечал. Однако по приезду шнурочка поюзать стоит! А что бы посмотреть плунжер и риски надо я так понимаю всю морду скидывать? В общем пока начнем с проверки теории о порваных гофрах и расшатаных креплениях. Фотки и видео скину как доберусь завтра до туда. Надеюсь все будет именно так и сразу к ОД на поправку Дело в том что в данном вопросе я еще совсем новичок, поэтому самостоятельно определить я не могу. Обратиться в силу небольших размеров нородаа тоже особо некуда. К спецам по тазоводам я тоже не поеду)) Остается пока визуально осмотреть снизу, сняв защиту и если че ехать всетаки к ОД и добиваться правды. Кстати вопросик и в тему и не по теме... В случае поездки к ОД мне нужно им как то звонить заранее и описывать проблему и договариваться о дне и времени или же можно ехать сразу и там по месту они обязаны рассмотреть мои жалобы?
Не могу перечислить, что именно снимать, но надо добраться туда как то и снять кожух. На каком то моторе, если мне память не изменяет, было смотровое окошко, но у Вас вроде бы его нет. Как найдете (или не сможете найти) тогда и звоните, пробуйте полюбовно договориться, если не найдете можно сразу ехать и пусть забирают как есть и желательно по-жестче, мол ребята я вам деньги, вы мне фуфел? ну мы так не договаривались.
записывайтесь заранее с жалобой на звук. В Заказ-наряде описывайте всё досконально. Приемщики сокращают иногда сильно. А какой дилер, если не секрет?
Ну значит в такие дебри я самостоятельно точно влезать не стану! =) А звонить тогда получается менеджеру отдела продаж, который оформлял сделку и через него решать?
В общем щас подняли машину, посмотрели выхлоп. с ним все отлично. неприятный звук по громкости усилился( ощущается четкий запах масла. при этом движок и коробка работают на 5+ и динамика в порядке. Звук идет как нам показалось откуда то со стыка коробки и двигателя. Что там в том месте может придти в негодность или подходить к концу так сказать? Симптомы все те же...металлическое трение/постукивание и запашок маслица
Неужто маховик или сама коробка...езжайте к ОД, можно попросить устроить интерактивную приемку (машину загоняют в рем зону, подымают, снимают защиту и Вы подходите к машине и тыкаете пальцем на свои подозрения). Не затягивайте.
А маховик с коробкой умирают по подобным признакам? Как это происходит вообще? Под гарантию подпадает же это? Записался на пятничное утро на диагностику, буду тыкать и просить что бы самому там присутствовать!
Да фиг его знает, щас может кто по умнее придет, расскажет. Я не силен в агрегатах между мотором и коробкой..мож колено бунтует и его сальник прохудился - отсюда и запах масла...вобщем это все гадание на кофейной гуще. Нада специалистам показывать.
Ну все равно хотелось бы послушать комментарии по этому поводу, что бы лапши на уши не навешали! Как хоть выглядит это все? Где посмотреть какуюнить схемку или картинку не подскажете?
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=412116 вот по ссылка есть SSP (самообучающие материалы), может быть поможет, ну хотя бы пробегите глазами. Про двигло - №09, про коробку - 014/015 в зависимости от той, которая у Вас.
Та же проблема. A5 3.2. 2008. Пробег 115. Иногда лязгает по утрам раз в неделю - две. Camshaft adaptation нет, есть только adjustment. Внизу списка есть какие то кривые названия типа CAM_IVV...1 и 2 И там один показатель -4 другой -2,2. Это может быть то?
звук от маховика только когда машина не прогрета? когда прогрета все нормально должно работать, если так, то в ауди есть официальный ответ на эту тему, что не парьтесь это нормальная работа маховика... запах масла никто кроме вас не почувствует, нужно чтоб оно капало или лилось ручьем, только тогда возможно мастер это увидит, а инженер по гарантии сможет ЭТО сфотографировать...
Звук и на холодную и на прогретую и во время езды! Оно может и капает но только под защитой гденить а защиту я снимать не стал ибо она огромная и подходящих ключиков не имею. Этот характерный звучок пристуствует постоянно и он явно не "обычны" и ответа я не думаю на него заготовленного услышать ибо это извините хрень какая то с только что купленной машиной хоть она и с пробегом
В общем был сегодня в салоне. Сразу попросили загнать в ремзону внутрь, там реально потише чем на улице на ветру и получше слышно. Начали слушать тото чем я говорил, сказали этотнорм. На слова я естественно не поверил и в ответ мне подогнали новую а5 2015 года с пробегом около 500 км. Сначало работала идеально тихо ( к чему я собственно и придрался) но по истечении минут 10-15 на совершенно новой машине я (включая друзей ко орые со мной приехали) услышал ровно такие же звуки как и на моей. Малость потише , но и пробегту меня ни 500 км, но всеравно такое же звучание из под капота. В итоге это походу обычная работа маховика. Сказали что у них у всех так работает и такой звук издает. Причем на совершенно новой машине звук один в один. Удвило?! Естественно! Попросил завести машину ни с тестдрайва а прям ту которая с нуля стоит в в выстовчном зале... Результат...10 минут и опять этот звук и чем сильнее машиа прогрета тем он ярче вырожен. В общем если у вас есть ауди а5 2013-2015 год, то откройте капот плиз и послушайте с правой стороны ( как на видео) скрежетеющие звуки. Пахожу почти все аудюхи страдают такой фигней и это НОРМАЛЬНО! Удивительно но факт. Проверено и послушано лично. За коментарии буду отдельно благодарен! Критика и т д приветствуется!