Компрессию померяй и сразу все станет ясно. У меня такой же расход, сейчас машина в сервисе ждет новую поршневую.
Еще вопрос: вот эти 06H107065AM поршни, кольца на них улучшенные? По каталогу на них стоят кольца, которые идут на поршни 06H107065BE и 06H107065DD и приписка что с 21.02.2011 по 17.10.2011.
Как ни странно мотор работает ровно. Кстати все стало заметно ухудшаться после того как поставил нулевик, вырезал катализатор и прошился в revo stage 2 (240 коней и 370 момента)
У меня тоже ровно работал! Ошибок по двиглу вообще не было. У тебя при подгазовке черный дым не валит?
У меня тоже самое, еще расход бенза не радует. Походу лямбды засрались маслом и неправильный сигнал дают на ЭБУ, следовательно смесь переобогащенная.
Температура двигателя на протяжении любой поездки плавает от 70 до 90 градусов в обе стороны. Двигатель 1.8(170),никто не сталкивался?
Актуальных нету,есть только потертые около 2к км назад,предыдущим владельцем,но как я понял,пока опять не вылезут не понятно,что за ошибки.
Делаю сейчас капиталку своему CDNC в сервисе. Буду менять поршни, форсунки, цепи, натяжители, маслосъемные колпачки. На что еще попросить мастеров обратить внимание?
Проехал около тридцатки, кстати я протачивал поршня, бюджет не позволял на поршневую) Не знаю что в сервисах регламентируют, я делал все сам, менял: 1. шатунные, коренные даже не трогал; 2. цепь менял на 150т, поэтому заменил цепь балансиров, цепь на насос маленькая по этому не так и растянулась; 3. Проверил состояние сеточек на балансирных валах там все ок; 4. заменил сальник со стороны коробки, сальник балансирного вала где помпа стоит; 5. маслоотделитель в поддоне; 6. натяжитель цепи основной; 7. колпачки, гидрики в паре с роликами; 8. опорник распредвалов 9 ремни и ролики