Все о ДВС наших А5 (проблемы, масложор, выбор масла, комплектующих, обсуждение)

Тема в разделе "A5", создана пользователем Кайман, 29 апр 2013.

?

Стоит ли бояться что от данной проблемы могут развиться другие проблемы с деталями?

  1. Да могут

    81,8%
  2. Нет вряд ли

    18,2%
  1. viktor13

    viktor13 Участник форума

    20 май 2014
    116
    A4allroad 2.0T 09г
    Тебе и шатуны покупать, в курсе???
     
  2. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    #682 Boxster, 18 сен 2015
    Последнее редактирование: 18 сен 2015
    Зачем? Есть оригинальные поршни, которые встают на старые шатуны.

    С форсунками не может быть все нормуль, они давление просто не держат и открываются на холостых.

    А вот это для чего?
     
  3. viktor13

    viktor13 Участник форума

    20 май 2014
    116
    A4allroad 2.0T 09г
     
  4. viktor13

    viktor13 Участник форума

    20 май 2014
    116
    A4allroad 2.0T 09г
  5. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Про эти поршни я знаю. С ними совсем небюджетно получается. Но твои кольца с прорезями, а не с отверстиями?
     
  6. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
  7. viktor13

    viktor13 Участник форума

    20 май 2014
    116
    A4allroad 2.0T 09г
    Информация не верная, кольца один в один как на 09г, только первое копмрессионное толще и маслосъемное а среднее встает как родное.

    С прорезями, если не ошибаюсь ставились на 1.8
     
  8. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    А вот и нет. С прорезями пошли после отктября 11 года в том числе и на 2.0. До этого времени с мая 11 года шли с отверстиями. Вот как раз эти отверстия и являются одной из причин жора масла (легче закоксовываются).
     
  9. viktor13

    viktor13 Участник форума

    20 май 2014
    116
    A4allroad 2.0T 09г
    Рад помочь! Я столько всего пересмотрел перед ремонтом)
     
  10. viktor13

    viktor13 Участник форума

    20 май 2014
    116
    A4allroad 2.0T 09г
    Дело больше не в отверстиях а в упругости колец с которой немцы облажались в погоне облегчения конструкции двигателя, а может и поставщики накосячили, кольцо должно ломаться при расжимании или принимать изначальную форму, а оно превращалось в проволоку.
    Причем компрессия на 200 000 как у новой
     
  11. viktor13

    viktor13 Участник форума

    20 май 2014
    116
    A4allroad 2.0T 09г
    Была промежуточная серия колец 11г но это первая попытка устранить масложер не получилось, только с 12г но поршня с увеличенным пальцем
     
  12. viktor13

    viktor13 Участник форума

    20 май 2014
    116
    A4allroad 2.0T 09г
    С форсунками теория интересна но не совсем правильная, они либо работают либо нет, это обычный электромагнитный клапан с распылителем есть напряжение открыты нет закрыты
     
  13. viktor13

    viktor13 Участник форума

    20 май 2014
    116
    A4allroad 2.0T 09г
    Сколько в сервисе озвучили за работу???
     
  14. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Разве? Клапан же открывается по определенным давлением только. Электроуправляемые форсунки пошли на ген3 только.
     
  15. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Примерно 1.7к евро. Это включает в себя все что я описал. Дилер зарядил 3.3к и эта сумма скорее всего включает только поршневую, без цепей и натяжителей.
     
  16. viktor13

    viktor13 Участник форума

    20 май 2014
    116
    A4allroad 2.0T 09г
    На нашем чистой воды электроуправляемые.
    А на третьей версии их вообще шесть, три низкого давления и три высокого, там много интересных изменений, я бы сказал немцы реабилитировались на сколько покажет практика, заточили под наш бензин и погодные условия
     
  17. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Такие у тебя? Не вижу там никакого электро...
    [​IMG]
     
  18. viktor13

    viktor13 Участник форума

    20 май 2014
    116
    A4allroad 2.0T 09г
    Так речь шла о форсунках охлаждения поршней, тем более что их менять
    да и кто тебе посоветовал от них ничего не зависит.
     
  19. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Вот здесь все подробно расписано:
    http://vag-dealer.ru/articles/18_tfsi_pistons_replacement

    Да и на фв форуме человек, который профессионально занимается ремонтом наших моторов тоже самое говорит.
     
  20. liga88

    liga88 Bad e-mail

    27 май 2006
    268
    s5 4.2
    У турбины дикий люфт вверх - вниз . Может из за этого масла дико есть и дымить ?