Зачем? Есть оригинальные поршни, которые встают на старые шатуны. С форсунками не может быть все нормуль, они давление просто не держат и открываются на холостых. А вот это для чего?
Про эти поршни я знаю. С ними совсем небюджетно получается. Но твои кольца с прорезями, а не с отверстиями?
Информация не верная, кольца один в один как на 09г, только первое копмрессионное толще и маслосъемное а среднее встает как родное. С прорезями, если не ошибаюсь ставились на 1.8
А вот и нет. С прорезями пошли после отктября 11 года в том числе и на 2.0. До этого времени с мая 11 года шли с отверстиями. Вот как раз эти отверстия и являются одной из причин жора масла (легче закоксовываются).
Дело больше не в отверстиях а в упругости колец с которой немцы облажались в погоне облегчения конструкции двигателя, а может и поставщики накосячили, кольцо должно ломаться при расжимании или принимать изначальную форму, а оно превращалось в проволоку. Причем компрессия на 200 000 как у новой
Была промежуточная серия колец 11г но это первая попытка устранить масложер не получилось, только с 12г но поршня с увеличенным пальцем
С форсунками теория интересна но не совсем правильная, они либо работают либо нет, это обычный электромагнитный клапан с распылителем есть напряжение открыты нет закрыты
Разве? Клапан же открывается по определенным давлением только. Электроуправляемые форсунки пошли на ген3 только.
Примерно 1.7к евро. Это включает в себя все что я описал. Дилер зарядил 3.3к и эта сумма скорее всего включает только поршневую, без цепей и натяжителей.
На нашем чистой воды электроуправляемые. А на третьей версии их вообще шесть, три низкого давления и три высокого, там много интересных изменений, я бы сказал немцы реабилитировались на сколько покажет практика, заточили под наш бензин и погодные условия
Так речь шла о форсунках охлаждения поршней, тем более что их менять да и кто тебе посоветовал от них ничего не зависит.
Вот здесь все подробно расписано: http://vag-dealer.ru/articles/18_tfsi_pistons_replacement Да и на фв форуме человек, который профессионально занимается ремонтом наших моторов тоже самое говорит.