Я посмотрел этот сайт сразу как только понял о каких форсунках речь и тема интересная для меня, потому что перед тем как начать ремонт я изучил все слабые места и куда нужно заглянуть, но нигде про форсунки не писалось, вопрос как они технически определили что форсунки влияют на жор масла и на давление. Тем про давление много только вот причины разные и нигде про них не указанно.
сам не знаю, но то что на ген3 ауди перешли на электроуправляемые форсунки может говорить от том, что на ген2 с ними было не все в порядке. Да и то, что замеры давления на них не соответсвует норме наталкивает на те же мысли. Стоят они недорого, поэтому я их точно меняю )
Вот что пишет учебник по третьему поколению: "Охлаждение днищ поршней требуется не в каждом режиме работы двигателя. Отключение форсунок охлаждения поршней, когда в таком охлаждении нет нужды, позволяет снизить расход топлива. Важной причиной отказа от форсунок охлаждения поршней с подпружиненными клапанами является общее уменьшение давления масла." Замена на новое это всегда правильно, главное что бы собрали хорошо.
Вот как я понимаю на холостых кольца не справляются с потоком масла подаваемого форсунками, от того и расход масла больше в пробках, в городском режиме. Форсунки меняются не просто на теже самые новые, а на другие от BZB мотора.
Форсунки меняются не просто на теже самые новые, а на другие от BZB мотора.[/QUOTE] Знаю что это 1.8 естественно там форсунки другие так рассчитаны на этот объем и понимаю смысл рекомендации. Только бы сработало, зная для чего они и не прогореть в прямом смысле слова.
viktor13 А в каком состоянии у тебя были старые поршни? Верхняя часть была в нагаре? Дренаж на кольцах закоксован?
Привет! Нагар конечно был учитывая наш бензин и усугубил еще тем что ездил на растянутой цепи с чеком пока сервис искал ( цепь менял не сам), а это для прямого впрыска не совсем хорошо. Дренаж закоксован не так плотно но был, интересно другое, я писал ранее, маслосъемное кольцо можно было разжать чуть ли не до состояния проволоки, хотя с виду не скажешь что износилось, короче факт на лицо упругости никакой.
Ну его уже разобрали за 1 день, потом оказалось что поршней колбеншмидт ни у кого нет, пришлось из штатов заказывать оригинальные АМ поршни, сегодня пришли, теперь на сборку говорят пару дней надо. Вот кстати такие:
Да, с кольцами в сборе. Толщина кольца 2мм вроде. По оффициальному каталогу эти поршни ставились только на 2.0TFSI A3 и TT/TTS, кстати.
Коллеги, подскажите А5 купе 2013 год, 1.8 л, S-tronic, ТО 60 тысяч, надо менять масло в коробке. 8л. оригинала на existe 14к руб. Может кто подскажет хорошую альтернативу? Спасибо
Трясет на холостых!!! Всем привет) купил audi a5 2.0 tfsi quattro 2011 год. Пробег 20.000 км. в общем такая проблема, на холостых на N машину начинает чуть трясти на холостых, когда перевожу на D , обороты поднимаются и машину не трясет! читали машину на ошибки, показала ошибку в электрики мотора и очень богатую смесь! что с этим делать?!