Все о ДВС наших А5 (проблемы, масложор, выбор масла, комплектующих, обсуждение)

Тема в разделе "A5", создана пользователем Кайман, 29 апр 2013.

?

Стоит ли бояться что от данной проблемы могут развиться другие проблемы с деталями?

  1. Да могут

    81,8%
  2. Нет вряд ли

    18,2%
  1. viktor13

    viktor13 Участник форума

    20 май 2014
    116
    A4allroad 2.0T 09г
    Я посмотрел этот сайт сразу как только понял о каких форсунках речь и тема интересная для меня, потому что перед тем как начать ремонт я изучил все слабые места и куда нужно заглянуть, но нигде про форсунки не писалось, вопрос как они технически определили что форсунки влияют на жор масла и на давление. Тем про давление много только вот причины разные и нигде про них не указанно.
     
  2. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    сам не знаю, но то что на ген3 ауди перешли на электроуправляемые форсунки может говорить от том, что на ген2 с ними было не все в порядке. Да и то, что замеры давления на них не соответсвует норме наталкивает на те же мысли. Стоят они недорого, поэтому я их точно меняю )
     
  3. viktor13

    viktor13 Участник форума

    20 май 2014
    116
    A4allroad 2.0T 09г
    Вот что пишет учебник по третьему поколению:
    "Охлаждение днищ поршней требуется не в каждом режиме
    работы двигателя.
    Отключение форсунок охлаждения поршней, когда в таком
    охлаждении нет нужды, позволяет снизить расход топлива.
    Важной причиной отказа от форсунок охлаждения поршней
    с подпружиненными клапанами является общее уменьшение
    давления масла."

    Замена на новое это всегда правильно, главное что бы собрали хорошо.
     
  4. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Вот как я понимаю на холостых кольца не справляются с потоком масла подаваемого форсунками, от того и расход масла больше в пробках, в городском режиме.

    Форсунки меняются не просто на теже самые новые, а на другие от BZB мотора.
     
  5. viktor13

    viktor13 Участник форума

    20 май 2014
    116
    A4allroad 2.0T 09г
     
  6. viktor13

    viktor13 Участник форума

    20 май 2014
    116
    A4allroad 2.0T 09г
    Форсунки меняются не просто на теже самые новые, а на другие от BZB мотора.[/QUOTE]

    Знаю что это 1.8 естественно там форсунки другие так рассчитаны на этот объем и понимаю смысл рекомендации.
    Только бы сработало, зная для чего они и не прогореть в прямом смысле слова.
     
  7. viktor13

    viktor13 Участник форума

    20 май 2014
    116
    A4allroad 2.0T 09г
    #707 viktor13, 21 сен 2015
    Последнее редактирование: 22 сен 2015
     
  8. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    viktor13
    А в каком состоянии у тебя были старые поршни? Верхняя часть была в нагаре? Дренаж на кольцах закоксован?
     
  9. viktor13

    viktor13 Участник форума

    20 май 2014
    116
    A4allroad 2.0T 09г
    Привет!
    Нагар конечно был учитывая наш бензин и усугубил еще тем что ездил на растянутой цепи с чеком пока сервис искал ( цепь менял не сам), а это для прямого впрыска не совсем хорошо.
    Дренаж закоксован не так плотно но был, интересно другое, я писал ранее, маслосъемное кольцо можно было разжать чуть ли не до состояния проволоки, хотя с виду не скажешь что износилось, короче факт на лицо упругости никакой.
     
  10. viktor13

    viktor13 Участник форума

    20 май 2014
    116
    A4allroad 2.0T 09г
    Вопрос, а сколько по времени будут делать двигатель не сказали??
     
  11. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    #711 Boxster, 22 сен 2015
    Последнее редактирование: 22 сен 2015
    Ну его уже разобрали за 1 день, потом оказалось что поршней колбеншмидт ни у кого нет, пришлось из штатов заказывать оригинальные АМ поршни, сегодня пришли, теперь на сборку говорят пару дней надо.

    Вот кстати такие:
    [​IMG]
     
  12. viktor13

    viktor13 Участник форума

    20 май 2014
    116
    A4allroad 2.0T 09г
    А кольца с поршнями шли? Маслосъемное кольцо интересное как на 1.8, какая толщина в мм не мерили?
     
  13. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Да, с кольцами в сборе. Толщина кольца 2мм вроде. По оффициальному каталогу эти поршни ставились только на 2.0TFSI A3 и TT/TTS, кстати.
     
  14. viktor13

    viktor13 Участник форума

    20 май 2014
    116
    A4allroad 2.0T 09г
    Понятно что за поршня такие, с другой модели, по деньгам сколько один?
     
  15. viktor13

    viktor13 Участник форума

    20 май 2014
    116
    A4allroad 2.0T 09г
    Да, по экзисту так и есть.
     
  16. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    130 баксов за штуку.
     
  17. nechaef1

    nechaef1 Новичок

    17 мар 2015
    3
    Коллеги, подскажите

    А5 купе 2013 год, 1.8 л, S-tronic, ТО 60 тысяч, надо менять масло в коробке. 8л. оригинала на existe 14к руб. Может кто подскажет хорошую альтернативу?

    Спасибо
     
  18. viktor13

    viktor13 Участник форума

    20 май 2014
    116
    A4allroad 2.0T 09г
    Теперь я понимаю почему они в экзисте 17т руб, у тебя дешевле в два раза получились.
     
  19. Schumik

    Schumik Новичок

    2 ноя 2014
    66
    A5 3.2Q 08
    А кто-нибудь в 3.2 заливал масло total или elf?
    или kroon-oil?
     
  20. aaminakov

    aaminakov Новичок

    27 сен 2015
    4
    Трясет на холостых!!!

    Всем привет) купил audi a5 2.0 tfsi quattro 2011 год.
    Пробег 20.000 км. в общем такая проблема, на холостых на N машину начинает чуть трясти на холостых, когда перевожу на D , обороты поднимаются и машину не трясет! читали машину на ошибки, показала ошибку в электрики мотора и очень богатую смесь! что с этим делать?!