Такая проблема с утра вылезла: P307A 00 - недостаточный расход воздуха Давление во впускном коллекторе/масса воздуха - угол поворота ДЗ P0068 00 - отклонение Грешу на датчик давления во впускном коллекторе, ну или где - то воздух сосет. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Двиг. 3.2
У меня была такая же ошибка. В одном сервисе приговорили впускной коллектор. Приехал в другой. Мастер поковырялся и нашел, что на датчике иногда отходил контакт, проводок был почти выдернут из клеммы, он припаял и ошибка исчезла. Датчик не помню как называется, находится спереди впускного коллектора (возможно, что это и есть датчик давления во впускном коллекторе).
а можно по подробнее, что за датчик и где он? фотку бы позырить ))) ДЗ же со стороны салона, судя по ошибке привод ДЗ некорректно отрабатывает, мне кажется я бы смотрел фишку питания привода ДЗ...поправьте если я не правильно рассуждаю
Попробую сфотографировать на выходных. Но ошибка у меня точно такая же была при покупке, когда диагностику делали, сто процентов (я даже вчера глянул фотки с вагкома, которые мне присылал спец, который машину осматривал при покупке, там такой же код ошибки и описание). В общем, сфоткаю тогда, я сегодня на Супербе приехал на работу, вернусь очень поздно, поэтому смогу только завтра.
У меня тоже самое - 100т. пробег и масло кушает 1л на 600 км. Я пока думаю, что делать, может и не стоит к официалам ехать.
У меня тоже самое - 100т. пробег и масло кушает 1л на 600 км. Я пока думаю, что делать, может и не стоит к официалам ехать. Уйти с Castrol У меня тоже самое - 100т. пробег и масло кушает 1л на 600 км. Я пока думаю, что делать, может и не стоит к официалам ехать. Уйти с Castrol на Мотюль, опять же надо искать какое для моего 2,0 А все было так хорошо!!!!
Прошу прощения за задержку. Только сегодня добрался до Ауди в светлое время суток Вроде, на фишке этого датчика мне припаивали контакт, который приводил к этой ошибке: Экзист выдает 03C 907 386 B (Регулятор холостого хода)
Друзья! подсткажите, где купить двигатель новый 1,8? Была ссылка на чейто сайт, немогу найти. Спасибо
Меняйте дальше масло раз в 15 т.к.м. и будите дальше платить за ремон поршневой . Для Москвы и городов с пробками менять масло нужно раз в 5-6 т.
согласен. на турбо замена масла 5-7 тыс.пробега. после этого идет резкое падение начальных свойств масла. физику никто не отменял. ездить 15 000 - это бред. тем более можно спокойно купить фильтр оригинал и масло любое 504.507 и заменить в любом гараже. при вас любой механик сверху открутит масленный фильтр ( он мегадоступен) и заменит открутив снизу защиту и пробку. делов на 200 руб в базарный день. а потом можно через 7000 км и дилеру на замену для штампа в сервисной книге и куланса
Я в курсе , разбирали у себя на сервисе не один такой двиг ... Поэтому и говорю , меняйте дальше масло раз в 15т.к.м. Забивайте дальше маслоотводящие каналы своим "маслом" после 15 т. Пробега