Потому что масло отводящие каналы шыре , соответственно могут пропускать более грязное , густое масло не забивая сам канал . Там не только другие кольца , но и поршня . Вы поймите , что наша эксплуатация моторного масла не подходит под 15 т. Пробега (если только по трасе) посчитайте мото часы которые наматывает ваше масло . Масло превращается в зашлакованную жижу , которая забивает масло отводы . Кольцо перестает снимать масло .
т.е. я правильно понимаю, что Дата производства 14-10-2011 Модель двигателя CDNC Модель КПП NUJ Это уже доработанный двигатель или нет ? Можно как-нибудь 100% узнать это?
Поделюсь! Авто декабрь 2010 года. Пробег 96000 км, после очередного ТО ( делаю каждые 7-8 тыс км, масло кастрол с новья и собираюсь дальше лить, при разборе движок сказали как новый) за 100 км сьел 400 гр масла, я сразу в сервис. Ответ однозначный: замена поршневой. ИТОГО: цена запчастей + работа 213000 руб. Сделана полная капиталка движка, перебрали головку, замена поршней на новые, цепи и т.д., т.е. весь движок полностью.
Хороший вопрос, 100% можно сказать только про машины выпущенные после 17.10.2011. В период с 01.06.2011 по 17.10.2011 были изменены поршневые кольца, но вот были ли изменены шатуны (как после 17.10.2011) я хз.
ага поищи, поршня в сборе 60 тыс, комплект шатунов 50 тыс. работа 50 тыс. остальное на мелочи, типо прокладки, там болты все одноразовые. отдать бабло и сьэеономить на болте за 30 рублей.?)
Какие шатуны??? Их давно никто не меняет. Поршни KS или AM с кольцами под старые шатуны стоят около 30к макс.
А причем тут 2014 год? Да там и человек у дилера чинился. Если хочется дилера кормить, то пожалуйста.
Вмешаюсь. причем тут дилера кормить? Куланс в стороннем сервисе вы не получите, только у дилера. Соответственно будьте добры диагностироваться у них. При этом есть дилерская гарантия на работы. Думаю что поднимая на чашу весов потенциальный ремонт поршневой у стороннего сервиса полностью за счет владельца, с учетом дополнительных как он пишет сеточек заслонок и тп. сумма была бы примерно такой же. Но при этом в случае проблем с дилера можно требовать, т.к. на руках все заказ наряды и тп., а с ара сервиса, вряд ли что то удастся получить, если ремонт выполнен криворукими мастерами. Здесь каждый решает сам.
человек делал ремонт совсем не по куланцу, судя по ценам. Если у дилера менять все цепи, натяжители и прочее, то ценник будет еще больше. И к тому же есть достаточно неофициальных сервисов, которые знают эти моторы вдоль и поперек и дают гарантию не хуже дилера.
по первой части - вы не правы. он четко написал, был куланц в таком то соотношении. Цены в Москве везде такие у дилеров, удивляться нечему. один нормочас для новых машин 4500-5000 руб., для авто старше 3 лет порядка 20%-30% дешевле, вот вам и стоимость вылезает. По второй части - мотор это не салонный пластик, чиниться не у дилера - брать на себя риски о качестве ремонта и потенциальной гарантии стороннего сервиса. Каждый решает сам, как я указал.
вы знаете что такое куланц? Видимо не очень. Куланц - пост гарантийная поддержка производителем основных узлов авто при выходе их из строя либо при наличии дефектов вендора, в пропорциях по решению производителя, индивидуально в каждом случае. В данном случае, производитель предложил компенсировать 90% стоимости зап.частей, что и есть программа-куланц.
он писал про компенсацию стоимости запчастей производителем. Как это по вашему называется? Если в топике не было этого слова, вы считаете что это не куланц?
Нет, не издеваюсь. Я вёл речь о сообщении другого пользователя, вроде Vadiim ник. Разговор слепого с глухим, действительно. Всем мир.