Дело во впрыске скорей всего, правильный пост написал товарищ МКИ. Собственноручно как то чистил дроссельную заслонку на пассате (двигатель аналогичный по конструкции, по моему только без велве лифта, хотя на впуск по моему вращаются все таки валы, но не суть, пробег 40 тыщ), ну и заодно снял впускной коллектор, там такие отложения были не хорошие (см фото), все почистил, собрал, машина как новая стала, без рывков, подтраиваний, отклик на педаль резче и самое прикольное - появилась легкость в работе двигателя, такое ощущение что засор прочистился .. так что вот, наверно надо впуск разбирать и чистить))
По существу:- коллеги, имеющие эффект троения. Менял ли кто нибудь сепаратор блока цилиндров, он же маслоотделитель? Или все с установленным на заводе катаются?
Меняли на а4 2.0ТQ 2010 г., но не из-за троения, а из-за жора масла, жор уменьшился. Машина была с пробегом 10 тыщ, троения не замечалось до и после замены.
манипуляции диагноста у оф.дилера: подключаем VAS диагностика двигателя вибираем измерение пропусков на 1000 - ставим галочку в каждом цилиндре. если есть пропуски в одном из цилиндров, меняем местами свечи вместе с катушками опять запускаем измерение пропусков, если пропуски в том же цилиндре - замена форсунки, если в другом, то либо свеча либо катушка меняем местами свечи, катушки оставляем на том же месте, опять запускаем измерение, если пропуски там же- катушка, в другом - свеча. возможно те же манипуляции можно провести VAG-COMом. не знаю, есть ли там такая диагностика.
в общем, другу на ЕОСе поменяли клапан маслянных газов Сказал, что троение пропало... катается неделю-две уже
Я чего-то ничего не понимаю. Троение и вибрации - это разные вещи. Не надо путать понятия, а то совсем мозги всем загадите. У меня тоже троит при заводе на холодную. Если заглушить и завести, то работает нормально. Если поддать газку, то тоже начинает работать нормально. Пробег 12 тысяч км. гребанный ВАГ. Не может сделать нормальную машину.
поправил свой пост выше. имел ввиду троение на холодную как раз(описывал симптомы в начале темы) вещи разные, но троение вызывает вибрации, как ни крути. А вот вибрации не вызывают троение Так может быть дело в клапане масляных газов ? Лично садился, действительно троение пропало
Не знаю у кого как, но у меня такие симптомы (небольшие вибрации на холодную) начались с 2-4 тыс. пробега. Грешил на бензил сначала, заправлялся только 98, сначала на Agipe потом на газпроме и лукойле, изменений никаких при смене заправки. Вибрации только на холодную и не всегда проявляются. 2т пробег 28 тыс. Короче, пока забил, поеду на ТО 2 буду обсуждать данный вопрос с дилером. P.s. масло не жрет, съел где-то 800 тыс. на 5500 пробега, потом масло на максимум до сих пор, тьфу тьфу тьфу.
Симтомы один в один. Вибрации мотора снаружи не чувствуеться,а вот снутри трясет машинку....но тоже не всегда.Может и не мотор вовсе,че в коробке когда масло не ракидало
кстати, заметил, что вибрации практически пропадают, когда стрелка тахометра меньше 1 т. падает, т.е. после 30 сек., примерно, после запуска двигателя.
в итоге, после вышеперечисленных процедур и замены всего вышеописанного и нахождения в цеху рядом с мастером пришли к выводу, что проблема в гидрокомпенсаторе одного из цилиндров. в результате замены оного троение на холостом ходу побеждено....