никогда не понимал людей, которые прыгают с масла на масло и меняют его каждые 5-10 тысяч. понимаю, что немного не в тему, но вот фото моего бывшего вскрытого фокуса 2 (замена прокладки клапанной крышки) при пробеге более 150 тыс. км. Лил обыкновенное масло Кастрол Магнатек 5w-30 (его льют дилеры, или формулу ф). Если почитать весь бред, который пишут про кастрол (нагар и т.п.), то прямо не масло, а убийца моторов. Да и на этом форуме народ пишет то ВАГ это Кастрол, а Кастрол это зло. При этом великий Мотюль продается только в России, больше его нигде не покупают, так как это обычный развод... В ауди лью ваг 0w-30, как предписано и не собираюсь заниматься перебиранием масла и никому не советую. да, замена была раз в 20 000 км, как предписано у форда (привет фанатам менять масло каждые 7 - 10 тысяч)
Привет! У меня такая фигня, вставляю ключ вылезает ошибка СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ.Завожу двигатель и всё пропадает. Что бы это значило?
Всем привет! сегодня подняв капот заметил что между блоком и головкой двигателя потеет масло, шириной со стержень шариковой ручки, вот думаю положить большой.... или все таки поехать ОД попарить мозг. машина новая, пробег 3,5т.км. че кто скажет, мож эта норма для ауди, да забить?
Течи как токовой нет, типа испарения что ли, простым языком еще называют масло потеет, как то так... тоненькой полосочкой в доль прокладки.
Сфоткай, так не очень понятно где конкретно и как это выглядит, что такое потеет - я понимаю, но лучше сфоткай
Как бы у вас там не потело,ничего потеть не должно на новой машине,забьете и по закону подлости когда кончится гарантия окажется что надо меня прокладку или еще что,только теперь за вас счет...поезжайте к ОД и парьте мозг,пусть думают это их проблема,машина на гарантии.