1.8Т рестайл Подскажите там щуп электронный или обыкновенный? Сколько масла заходит при замене, 4.6л?
Троит на горячую! пропуск в первом цилиндре! Здравствуйте! выручайте! не можем понять в чем проблема! машина Audi A5 2.0Tfsi 2009г.в Vin WAUZZZ8T2AA030092! На холодную нормально работает! когда хорошо нагреется и долго ездишь по пробкам то начинает троить на холостых! по ошибкам пропуски в первом цилиндре! Свечи черные! катушки новые, форсунки новые, Свечи новые! больше ошибок нету! не можем понять куда лезть!
Не погас чек долить масло Здравствуйте! Скажите пожалуйста, может кто знает... Загорелся чек долить масло , остановился..залил литр, завёл машину, а чек на залив масла не исчез.. Что это может быть?(первый раз такое) и можно ли продолжать ездить?
Жор масла литр\1000 км критично? Добрый вечер форумчане! Собственно машинка 08 года. 2.0 tfsi 180 лошадок 134 тыка пробег. Пока по поим прикидкам кушает около литра масла на тысячу, но пока не уверен, но похоже, точно что больше 0.5 литра. Чек не горит, тяга нормальная, расход хороший ( при моем стиле езды по городу окло 9л\100км.). Залито масло из канистры Мотюль 5w30, но не уверен что оно. Есть ли повод беспокоиться? Может есть какие-то способы снизить жор? Очень признателен за ответы!
Ну так стоит мне его менять как считаете? В принципе я снял патрубок, ведущий во впуск, и протер салфеткой внутри коротенького патрубка маслоотделителя. Налет был черный, но прямо что бы там было масло сказать не могу. Повертел патрубок впуска и оттуда тоже ничего не потекло, а поидее должно было, если бы МО пропускал такое количество масла... И я так понял что сей девайс, в добавок к функции отделения масла еще выполняет функцию сброса избыточного давления в картере. Мол если клапан у него закис, то в двигателе будет наростать избыточное давление, что в свою очередь будет продавливать масло через маслосъемные кольца поршней в цилиндры и будет негативно воздействовать на сальники. Один из симптомов избыточного давления это запотевание (имеется) сальника коленвала, с возможны последующим пробоем. Даже описан тест, что при заведенном двигателе надо открыть крышку маслянной горловины и двигатель будет троить при неисправности клапана, а если он впорядке, то нет (не уверен в точности описания)...