В общем, начитавшись форумов о жоре масла на tfsi моторах, и отсутствия прямой связи с МО, я решил поступить так - Завтра скину патрубок картерных газов со впуска идущего от МО и погружу его в баночку от ополаскивателя рта Шишкин Лес емкостью 250 мл. Заблокирую отверстие во впускном коллекторе, чем еще не решил. Исходя из того, что по дисплею, уровень был в половину шкалы, а при минимальном уровне БК просил долить максимум литр масла, я предполагаю, что объем необходимый для достижение точки МАХ от точки МИН равняется 1л -> в двигателе залито где то 0.5 литра от точки МИН. Исходя из моего жора в 700-800 мл. на тысячу (предположительно) будем считать, что имеющегося запаса масла должно хватить на 600-700 км. (буду ездить до желтой лейки не доливая). Соответственно баночка должна заполниться маслом приблизительно через 300-350 км. пробега (при условии что косячит МО). По завершении эксперимента будет принято решение о замене устройства. Еще момент! Как я понял клапана в МО 2. Один гонит картерные газы во впуск на низких оборотах, другой гонит на высоких в турбину. Поскольку очень редко я кручу мотор выше 2 тысяч (Пенсионерский стиль езды. Честно скажу, просто боюсь валить на машине без гарантии...) подсоса масла турбиной из МО не должно быть в любом случаи...
Подскажите пожалуйста номер клапана в поддоне . Тот что с маслоотделителем завязан . Просто откапиталил мотор, поставил последний маслоотделитель ... а в патрубках маслоотделителя все равно капли масла.
Металлический грохот. Цепь? День добрый форумчане! Требуется Ваша помощь/совет! Ситуация следующая... Машинку брал с трейд-ина с салона Ауди на пробеге 65 т.км. Были у меня скажем так небольшие претензии к звукам из под капота, а именно на небольшое металлическое скрежетание/грохот. Ездил к официалам где покупал с просьбой решить вопрос и продиагностировать авто, но они загнали в бокс, завели тестдрайвовскую машину и после 5-7 минут работы я услышал похожие звуки, после чего собственно подуспакоился. Сейчас ситуация другая. Запускаю автозапуском, выхожу минут через 10 из подъезда и этот звук я уже слышу чуть ли не в подъезде. Машина стоит мордой к выходу из дома метрах в 10-15 и я отчетливо хорошо и громко слышу что как будто что то трется гремит металлическое... даже не знаю как более четко описать. Это уже собственно пугает) Машинка то не дизель что бы греметь как паровоз. Пробег сейчас 82 т. км. Масло лью оригинальное авдюшенское каждые 3500-5000 км. Машина 14-го года. Вот пришла мысль может это цепь так гремит? Машин с цепью ГРМ у меня не было и симптомов не знаю. Читал форум и везде пишут что грохот при растянутой цепи только при холодном пуске и буквально 2-5 секунд. Но у меня грохочет и после 10-минут прогрева и в любом месте во время движения если остановиться и послушать то тоже самое. За машинку реально переживаю и не знаю куда лезть как проверить что это. Что может с таким характерным звуком там греметь? Что посмотреть в первую очередь? Может турбинка? (турбовых машин тоже не было в опыте эксплуатации) Может цепь? Что там есть еще... Так же есть вибрации на холостых. На 900 оборотах стоишь и пятой точкой чувствуется прям как потряхивает машину. Если поддать газку и поднять обороты до 1000-1100 то работает как хорошие часы) В общем ребята кто сталкивался кто знает у кого какие варианты куда залезть как что проверить говорите помогите не молчите)) Если как то поможет то в принципе могу записать видео со звуками этими( Оч надеюсь на вашу помощь. Нет желания ехать к официалам и слушать что так и должно все греметь как на тазу с корчем)
Вот эту темку смотрел, но особо ценной смысловой нагрузки она не несет. Однако можно как то самому продиагностировать? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=408190 Где там че вылезет в натяжителе?
Народ! Весь день читаю всю фигню на бескрайних просторах сети. Пишут что такие звуки могут быть из-за неисправной помпы. Такое возможно? Смотрел несколько видосиков как с помощью диагностического шнура посмотреть на состояние цепи. Так вот проделав процедуру описанную в начале этого видео получил значение без знака "-". В видео минус почти 2 градуса и после прогазовки значение поменялось а у меня получилось плюсовое значение и прогазовка не колыхнула показания. Кто знает какие нормативы тут нормальные а какие должны вызывать тревогу? https://www.youtube.com/embed/FdAu5Yz4bd0" frameborder="0" allowfullscreen></******>
Вот собственно напрягающие звуки из под капота. Видео с ютуба но суть 1 в 1 как у меня (( И таких видосиков оказывается полным полно и проблема гораздо глобальней чем кажется. Судя по коментам многие не обращают внимания а ведь это не дизель а бенз и звучать он так явно не должен. И как я сказал уже выше некоторые грешат и как я понял некоторым даже помогла замена помпы которая якобы и была причиной этих звуков. Народ кто волокет кто может знает подскажите куда рыть( С 14-ой секунды отчетливо слышно бряканье это и собственно именно его причину и пытаюсь найти! https://www.youtube.com/embed/6iiYMstcIog" frameborder="0" allowfullscreen></******>
Не туда вопрос задал , если знаешь что это и куда идёт маленький штуцер буду премного благодарен за ответ ? он у меня тоже есть , но не работает из за отсутствия я так понимаю разряжения на нём ( штуцере ) .
Заправился тут недавно на лукойле и пришло оно. Check Engine. При старте со светофора запрыгали обороты, а потом машинка заглохла. Через пару попыток завестись завелась и доехал норм до дома. Скан ошибок показал такое: По движку: 1 Fault Found: 5308 - Throttle Body Actuator Bank 1 (J338) P0638 00 [172] - Implausible Signal MIL ON - Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear С какого то черта еще вылезла ошибка по АБС в тот момент когда машина дергалась: 1 Fault Found: 00446 - Function Limitation due to Under-Voltage 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Стирание ошибок избавило от ошибки по АБС, но по движку ошибка горит. Ездить машинка ездит, на на холодную может заглохнуть на ровном месте. Кто что скажете, други? Что делать, как жить? И кто виноват? Лукойл уже не торт и замена топлива решит проблему? Или просто сломалась дроссельная заслонка?
Данное обстоятельство лишний раз доказывает, что до сих пор не использованы совершенные алгоритмы управления ДВС, и запечатанные в память ЭБУ ошибки - это только стимул для сверхприбыли от принудительного товарооборота запчастей. Правильное (адекватное) управление ДВС, должно обеспечивать топливную универсальность цикла двигателя, и уж по крайней мере от случайных изменений (допусков) ОЧ или фракционного состава, качественная работа двигателя никак не должна зависеть. А так - по факту, нас имеют, а мы крепчаем...
В общем коллеги-властелины. Продолжаю вести свой дневник по борьбе с жором! Как я писал выше, решил я пойти по самому простому пути и просто попробовать сменить масло на заведомо качественное с предварительной глубокой промывкой двигателя. Мною было куплена в Ашане американская 5 минутка в старое масло и Зиковская красная промывка. Был куплен новый фильтр Манн и Масло Mobil1 5w30 зеленое 5 литров в Юлмарте. По прибытии на СТО сначала залили промывку в масло и колотили на холостых 7 вместо положенных 5 минут. После слилась черная густая жижа. Залили Зиковскую 4х литровку и колотили снова 7 минут. Снова слилась черная жижа. После я посмотрел при помощи фонарика внутрь двигателя через заливное отверстие. Конечно видно было очень мало, но то что было видно, было практически идеально чистым... После чего залили 4 литра Мобила и завели машину. Сразу же все заметили (я и мастера), что дым из трубы стал менее плотным чем был. Машинка поколотила минут 5 и я поехал домой 7 км с указанием проверить уровень по щупу по прибытии к дому, и долить до максимума. Долил пол литра. Вот проехал 100 км и датчик считал уровень... Он практически максимальный, а выхлоп из трубы стал еще более прозрачным... Я сбросил счетчик км. Буду ездить и надеяться что жор снизиться хотя бы до паспортных величин (меня это устроит).