Ну вот, теперь это есть - расплата за инструкцию. Всем разумеется, будет хорошо, кроме самого автовладельца.
Потребуется высокотемпературный цикл сгорания, который довольно быстро вычистит компрессионные зазоры от углеродного шлака и восстановит идеальное (по сопряжению зазоров) положение компрессионных колец. Это же условие обеспечит утончение масляной плёнки до положенных микромиллиметров, что и снизит не только расход масла, но и топлива. Для обеспечения производительного - высокотемпературного цикла двигателя, потребуется точное вычисление цикловой нагрузки двигателя, и соответственно правильного дозирования смеси, которое должно учитывать комплекс факторов, индивидуально связанных с самим двигателем. То есть, для качественного решения такой проблемы надолго, потребуется модернизация штатной системы управления двигателем, поскольку обычный ЭБУ с типовой прошивкой, не всё умеет делать в плане компенсации стареющего мотора.
Аудитория, Дилижанс - это в Ленинграде из проверенных До кучи - меняй цепь, т.к. все равно туда лезть и к 100ткм ее менять по-любому Бюджет - 100 где-то, может больше, я не знаю сегодняшних реалий цен в связи с ростом курса и т.д. 2.0Т ген2 до 12 года с еще не замененной поршневой - это залет.
Это реально запрограммированный производителем попадос, и с другим модельным рядом ситуация ничем не лучше. Причём, чем современнее модель двигателя, тем агрессивнее политика ограничений ресурса железа.
Этот "реально запрограммированный попадос" - устранялся по гарантии или по куланцу. Бесплатно. То, что предыдущий владелец его не устранил и то, что мадам не читала то, что ей писали клубни - это исключительно их проблемы. Но то, что сейчас машины в основном собирают из говна и палок - это правда.
бесплатно только по кулансу, и то ты платишь за работу но не за запчасти. Примерно 70-80 выходит . И то не все на протяжении 100 000 км. кормят дилеров
Напишите плиз в личку контакты. Буду очень благодарна. По итогу решение данной проблемы в сколько денег можно уложиться? А по куланс, мне кажется мне откажут(
Важно, Audi A5 coupe Добрый день, помогите пожалуйста, купили машину Audi A5 2009 года, двигатель 1.8 160 лошадиных сил, 135 Тыс пробег, проехала 40 км, загорелась ошибка Epc, машина троит, загорелся чек двигателя, приехали в сервис на диагностику, они проверили, говорят свечи, свечи поменяли, день отъездила, опять тоже самое, приехали в сервис, говорят из 4 цилиндров работают 3, нужно поменять катушку, поменяли катушку, проехала еще день все в порядке, машина не троит, едет хорошо, но недолго, опять тоже самое(((, приехали опять в сервис говорят катушка с др. Цилиндра, поменяли все катушки в итоге, машины опять хватило на день, какой то период она едет хорошо, затем отказывает один из цилиндров, почистили форсунки, проверили компрессию в двигатели, все цилиндры работают одинаково на 10. Машина масла много ест, постоянно заливаем. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой? Что это может быть? Заранее спасибо)
свечи старые в каком состоянии?скорее всего свечи закидывает маслом и они перестают работать,тут только замена поршневой.......
Вот и приплыло Г в мой кишлак - появился дребезжащий звук из под капота, по слуху - слева от двигателя, чуть выше глушителя (колбы, не знаю как называется), от места соединения коробки с двигателем. Когда стоит N - звука дребезга нет, как включаешь D или R - через несколько секунд появляется дребезг, как банка консервная. На холодную и горячую - одинаково. Возил на сервис Ауди Петроградский - два дня проверяли, смотрели - ошибок нет, цепь в порядке - ничего не нашли. Я уже весь на иголках, что ж за хрень могла приключиться? В четверг поеду опять к ним, так как понял, как этот звук появляется (на дилере не услышали его). Пробег 63 000, коробка не пинается, не толкается - только иногда с 3-4 легкий толчок, если разгоняешься с педалью в пол. Машине почти 3 года, ген3. Может сталкивался кто с таким или понимает в этом, успокойте или расстройте
А5 2.0т Q 2010год... первые 15к пробега ела масло 1литр на 2-3к пробега... замена поршневой по гарантии, стоимость 0 рублей...17к пробега замена оригинального масла на мобил1 0w40, никому не советую лить эту хрень...50к пробега замена мобил1 0w40 на motul 5w30 spec, никому не советую лить это масло...75к пробега замена motul 5w30 spec на idemitsu euro spec 5w40 вязкость 170, металлический звук при работе двигателя почти пропал...95к пробега потекли резинки на актуаторах выпускного вала из за повышенной вязкости масла, замена уплотнителей решила проблему...105к пробега замена idemitsu euro spec 5w40 на idemitsu racing 5w40 вязкость 230, пока останусь на этом масле, металлического звука при работе двигателя нет, легкий пуск двигателя... есть минусы это масло для форсированных двигателей, поэтому пока не прогреется до 105 градусов машина не едет... если оставаться на данном масле нужна профилактическая замена масляного насоса, маслосьемных колпачков, квкг и я бы еще поменял уставшие гидрики с сопутствующими компонентами один фиг чтоб второй раз не разбирать...пробег 115к если кому то интересно как работает двигатель на мобил1 и на idemitsu(записан звук работы прогретого двигателя на зафиксированный в одном и том же месте диктофон) скидывайте в личку номер ватсап, скину записи и расскажу о моих экспериментах с маслом и заменой системы охлаждения S tronic, это если кому то это интересно... итого: в год на поддержание почти идеального рабочего состояния машины уходит 150-200к рур(это без учета бензина), машина была куплена моей женой в 2010 году и служит верой и правдой уже 6 год, но только как летний автомобиль, заправлялся только 98 бензином, один или два раза жена залила 95 но это из за отсутствия 98 в радиусе 20км, а стрелка на нуле была...
Двумассовый маховик, менял по гарантии обошлось мне бесплатно, диллер сделал распечатку в 250 000 ₽ с запчастями и работой, на 98 бензине слышится громче...
Жеееесть........ у меня гарантия кончилась почти год назад..... И я как раз на 98 езжу А что будет, если на нем еще поездить? Не аукнется это гемором каким-нибудь более адским?