Даже не знаю, но заметил что именно на 98 трещит аж стыдно с машиной стоять было, щас поменяли и опять тихо работает на 98...
маховик по кулансу не прокатит))) есть внутренне распоряжение что звуки от маховика это норма!)))новый маховик 40к)
все нормально будет, ездить можно без проблем))) только готовь деньги еще и на сцепление))) а если s tronic то и на мехатроник заодно резерв откладывай))))
Это как же так надо делать машины, что через 60 000 км готовь минимум 200к на починку?! Мехатрон же по куланцу делают? Быстрее бы вышла новая а5 с гарантией 4 года......
Доброго времени суток друзья. Хотел обратиться за советом в случившейся ситуации. У меня моя красотка стала лопать очень сильно много масла. Машина ауди а5 2010 года купе. А именно примерно на 200км литр. Это полный трындец. Ранее менял все прокладки и сальники.Думал проблему решил,но после очередной замены масла спустя немного времени опять тажа беда.использую масло Кастрол 5w30 до этого где то слышал что льют при прогеге в 90тысяч motul льют. Потом стал замечать когда в спорт режим переходишь,такое ощющение,что на дизеле херачишь,дым из трубы валит ппц. Затем уже даже когда заводишь мотор из трубы отплёвывает масло( Что это может быть? К кому обратиться за помощью?может у кого была уже такая проблема.помогите плз!!
реально рассмешил гарантией в 4 года на ауди)))) я так понимаю тут серьезно относятся что гарантия будет вторые два года полная и на все узлы и агрегаты?)))) сейчас по 2 летней гарантии через 3к пробега хрен чего докажешь, а тут такие красавцы приедут через 3года и 10 месяцев и скажут тут гарантийный случай давайте меняйте бесплатно)))))) ну хоть кто то смешить умеет)))) я так понимаю, то что сейчас в гарантии отказывают, ссылаясь на любой повод это никого не беспокоит))))))) и 4 года гарантии это манна небесная))))
Доброго времени суток друзья. Хотел обратиться за советом в случившейся ситуации. У меня моя красотка стала лопать очень сильно много масла. Машина ауди а5 2010 года купе. А именно примерно на 200км литр. Это полный трындец. Ранее менял все прокладки и сальники.Думал проблему решил,но после очередной замены масла спустя немного времени опять тажа беда.использую масло Кастрол 5w30 до этого где то слышал что льют при прогеге в 90тысяч motul льют. Потом стал замечать когда в спорт режим переходишь,такое ощющение,что на дизеле херачишь,дым из трубы валит ппц. Затем уже даже когда заводишь мотор из трубы отплёвывает масло( Что это может быть? К кому обратиться за помощью?может у кого была уже такая проблема.помогите плз!!
если прочитаешь данную тему с первой страницы, все ответы сообщение если оно очень срочное и требует немедленного ответа нужно красным выделять!!! если Вам не сложно будет почитать эту тему с самого начала я думаю ответы на ваши вопросы найдутся...
Прошу прощения, к сожалению времени на то что бы прочитать всю ветку нет((( Сегодня улетаю в командировку(Решать проблему необходимо срочно.Так как на машине передвигается жена. Прошу отписать вкратце, что может быть и где эту проблему решить по дешевле.
А если была замена поршневой группы на модернизированную с новыми шатунами и со всеми нужными компонентами, но расход масла небольшой все равно есть, что это может быть? Маслосъемные колпачки? Маслоотделитель? Или кольца залегли? 2.0Т quattro, 10 год.
Ребят,посоветуйте где приобрести расходники по дешевле по ремонту и может посоветуйте сервис где уже производили ремонт по поршневой?! Так же хотел уточнить примерно на сколько это по деньгам выльется?
Продублирую тут. Поменял масло, слили 4300л, залили 4700, по индикатору на ММI не показывает информацию. Сегодня еду, появляется "воронка" и требует долить масло, я офуел, у меня сроду масложора не было. Долил остатки, получилось 5 литров. Кто сколько масла заливает на ТО? Тачка 12 года, пробег 31 тыс.
В общем проблема в следующем, сначала машина начала дергаться, причиной оказалось порвалась мембрана клапана вентиляции карьерных газов, мембрану поменял все машина заработала ровно но после проехавшихся десятков километров загорелся чек, потом загорелся уровень масла, долил где то литр съело за 50-100км опять подзалил, чуток проехал снова упал, пока поставил машину, заезжал в сервис сказали надо менять все цепи, натяжители, успокоители и маслосъёмный колпачки Типа пробег 90 и пора. Ну ни верится что то, что из за колпачков резко стало такое, раньше от заливки до заливки ездил ни чего ни подливал, а тут после порванной мембраны началось. Подскажите где искать проблему куда глянуть, двигатель 2.0 tfsi (211) пробег 90т.км год 2010.