КВКГ стоял какого образца? нового или тот что с машиной в 10 году? цепь желательно поменять, маслосьемные к 150к только можно менять раньше не должны задубеть. ошибка по чеку какая была?
меняй квкг на новый и ставь новое ПО на двиг, это как начальный этап... ПО ставить только если машина не чипованная...
Если ставить новый маслоотделитель и по, то надо и сальник менять. Старый сальник под меньшее разряжение, его даванет с новым МО Важны буквы на конце парт-номера A, E, AC, AD - 25мбар J, AE - 100мбар J ставили для лечения масложора, при этом меняли сальник коленвала на усиленный, если например вместо АС (или А или Е) поставить АЕ, то сальник выдавит. Т.е. А или Е — ставим АС или ставим J/AE и в плюс к МО меняем сальник на усиленный+меняем ПО . Если J — АЕ.
А есть у кого нибудь номер маслоотделителя последнего образца? Ну и заодно номер сальника для этого маслоотделителя. 2.0Т quattro 10 года.
эммм... я конечно не очень разбираюсь в машинах, но возможно уточнить что за сальник коленвала усиленный? это который задний на колене стоит? тогда их усиленных не было... у сальника коленвала заднего есть две модификации до 2010 года 06H103171А и после 2011 года 06H103171F... его давило если масла больше налить, при неправильно работающем электронном измерителе уровня масла...
тема обсуждена миллион раз, включая 500 тысяч раз на этом форуме первый этап борьбы с масложором у дилера - всегда был замена МО+Сальник+ПО Если оставить старый сальник, но поставить неверный МО, то его(сальник) выдавит. Тот что с f и есть рассчитанный на 100мбар первая ссылка в гугле, например - https://www.drive2.ru/l/5691816/
http://www.audi-club.ru/index.php?t...chix-obsuzhdenie.408571/page-40#post-11121714 подробно все расписал только будь внимателен, у тебя судя по двиглу 4.2 он атмосферный, некоторые масла которые я использую тебе не подходят...
Нормально! 2.0Т имеет тупняк в плане турбо ямы, но едет в разы зачетней до ~ 130 км/ч! Да, после 150 км/ч V8 едет напористей, но % моих поездок со скоростью выше тех же 150+ км/ч примерно 3-5%. По расходу бензина они ~ равны. А так те же яйца только в профиль! Само собой налог и год выпуска по приятнее будет... Ну и там была механика а здесь s-tronic, механика круче в плане надежности, но вот в других моментах... Про тюнинг я вообще молчу
Подскажите пожалуйста. Заливает 4 цилиндр маслом, свечи черные меняю проезжаю км так 20-30 машина дергается и по новому меняю свечу и еду обратно. Что делать и сколько стоит.
эх брал бы тогда 3.0 т, вот там простор для творчества огромен... тем более можно расти на деталях от новых моторов, а вот на 2.0 т уже не все подходит, принцип немного поменяли... и едет интересней 4.2... по маслу попробуй с промывкой (промывка это не пятиминутка с керосином, а полноценное масло желательно той же марки что и будешь заливать и с допусками, только заливается на 30 минут, проехаться и слить вместе с остатками шлаков) перейдти на идемитсу евро спек, если температура масла будет часто 105 градусов можно аккуратно на идемтсу рейсинг перейдти, только возможно запотевание, актуаторов, вакуумника, крышки блока и т.д. из за возросшего давления... и перед сменой масла посмотри сколько выдает давления масляный насос... чтоб не добить его окончательно... если ст2 и дальше будешь шить то смотри доп охлаждение масла от мишимото, но там тоже аккуратно надо быть чтоб не нагнуть весь мотор... соответственно другие масляные фильтры более производительные...
Помогите друзья!!!Купил Ауди а5 2009 г.в.45000 пробег в идеальном состоянии!!!Купил три месяца назад.Проехал 3тыс.км. И стал прислушиваться что на Р или N когда машина немного прогрелась и скинула обороты появляется какой то стук!!!Не долго думая еду к ОД где спустя неделю после диагностики,мне сообщают что требуется замена двухмассового моховика стоимость под ключ 100000р.Заменил не у афициалов за 55000.Когда пришёл забирать машину то вместе со стуком появилась ещё и вибрация,когда я включил передачу то автомобиль стоящей в небольшой ямке не мог из неё выехать и как будь то бы сбрасывал передачу,когда немного даёшь газу то она ехала.Вообщем с этой вибрацией я проехал 3 км Машину очень трясло и ехать было невозможно,приходилось переключатся на механику и держать 3000-4000 тыщ.об.мин.Вообщем до дилера я доехать не смог т.к. В результате вибрации выдавило сальник внутренний коленвала и машина начала троить.На эвакуаторе доставил к дилеру где после вскрытия оказалось что сломаны перегородки на 4-м цилиндре.Что делать незнаю!!!Замена поршневой у дилера 222000р.но при этом ещё все очень непонятно с вибрацией и шумом в коробке.Очень хочется отремонтировать и поездить на машине как минимум пару годиков.Если поставить на 21-й палец "кольбеншмит "то сколько смогу поездить и экономия в три раза).Очень хочется услышать мнение специалистов!!!Зарание огромное спасибо
А сервис который маховик менял никак не мог накосячить? если уж вся байда после замены маховика случилась... не докрутили привода от раздатки или не притянули маховик нормально... не ровно поставили коробку... хотя по другому ее не поставить или не все болты поставили...
Когда мотор у дилера сняли,все проверили,маховик прикручен четко,возможно брак моховика!?Или как вариант разбило подшипник на первичном валу в коробке(