Все о ДВС наших А5 (проблемы, масложор, выбор масла, комплектующих, обсуждение)

Тема в разделе "A5", создана пользователем Кайман, 29 апр 2013.

?

Стоит ли бояться что от данной проблемы могут развиться другие проблемы с деталями?

  1. Да могут

    81,8%
  2. Нет вряд ли

    18,2%
  1. Zx_perm

    Zx_perm Новичок

    1 июн 2016
    4
    под машиной масла то нет
     
  2. Sandrey

    Sandrey Участник форума

    15 апр 2011
    235
    А5
    КВКГ стоял какого образца? нового или тот что с машиной в 10 году?
    цепь желательно поменять, маслосьемные к 150к только можно менять раньше не должны задубеть.
    ошибка по чеку какая была?
     
  3. Zx_perm

    Zx_perm Новичок

    1 июн 2016
    4
    КВКГ тот что с 10 года.
     
  4. Sandrey

    Sandrey Участник форума

    15 апр 2011
    235
    А5
    меняй квкг на новый и ставь новое ПО на двиг, это как начальный этап... ПО ставить только если машина не чипованная...
     
  5. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    #945 Udgin0069, 6 июн 2016
    Последнее редактирование: 6 июн 2016
    Если ставить новый маслоотделитель и по, то надо и сальник менять. Старый сальник под меньшее разряжение, его даванет с новым МО
    Важны буквы на конце парт-номера
    A, E, AC, AD - 25мбар
    J, AE - 100мбар

    J ставили для лечения масложора, при этом меняли сальник коленвала на усиленный, если например вместо АС (или А или Е) поставить АЕ, то сальник выдавит.
    Т.е. А или Е — ставим АС или ставим J/AE и в плюс к МО меняем сальник на усиленный+меняем ПО .
    Если J — АЕ.
     
  6. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    А есть у кого нибудь номер маслоотделителя последнего образца? Ну и заодно номер сальника для этого маслоотделителя.

    2.0Т quattro 10 года.
     
  7. Sandrey

    Sandrey Участник форума

    15 апр 2011
    235
    А5
    эммм...
    я конечно не очень разбираюсь в машинах, но возможно уточнить что за сальник коленвала усиленный?
    это который задний на колене стоит? тогда их усиленных не было... у сальника коленвала заднего есть две модификации до 2010 года 06H103171А и после 2011 года 06H103171F...
    его давило если масла больше налить, при неправильно работающем электронном измерителе уровня масла...
     
  8. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    тема обсуждена миллион раз, включая 500 тысяч раз на этом форуме

    первый этап борьбы с масложором у дилера - всегда был замена МО+Сальник+ПО

    Если оставить старый сальник, но поставить неверный МО, то его(сальник) выдавит.
    Тот что с f и есть рассчитанный на 100мбар

    первая ссылка в гугле, например - https://www.drive2.ru/l/5691816/
     
  9. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    На какое к примеру? По вязкости..
    Сейчас лью мотюль специфик 5w30
     
  10. Sandrey

    Sandrey Участник форума

    15 апр 2011
    235
    А5
    http://www.audi-club.ru/index.php?t...chix-obsuzhdenie.408571/page-40#post-11121714
    подробно все расписал
    только будь внимателен, у тебя судя по двиглу 4.2 он атмосферный, некоторые масла которые я использую тебе не подходят...
     
  11. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    ну и как впечатления от даунсайзинга? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    #952 Racer-Man, 8 июн 2016
    Последнее редактирование: 8 июн 2016
    Нормально!
    2.0Т имеет тупняк в плане турбо ямы, но едет в разы зачетней до ~ 130 км/ч! Да, после 150 км/ч V8 едет напористей, но % моих поездок со скоростью выше тех же 150+ км/ч примерно 3-5%. По расходу бензина они ~ равны. А так те же яйца только в профиль! Само собой налог и год выпуска по приятнее будет... Ну и там была механика а здесь s-tronic, механика круче в плане надежности, но вот в других моментах...
    Про тюнинг я вообще молчу:cool:
     
  13. Fara012

    Fara012 Новичок

    8 июн 2016
    1
    Подскажите пожалуйста. Заливает 4 цилиндр маслом, свечи черные меняю проезжаю км так 20-30 машина дергается и по новому меняю свечу и еду обратно. Что делать и сколько стоит.
     
  14. Sandrey

    Sandrey Участник форума

    15 апр 2011
    235
    А5
    эх брал бы тогда 3.0 т, вот там простор для творчества огромен... тем более можно расти на деталях от новых моторов, а вот на 2.0 т уже не все подходит, принцип немного поменяли... и едет интересней 4.2...
    по маслу попробуй с промывкой (промывка это не пятиминутка с керосином, а полноценное масло желательно той же марки что и будешь заливать и с допусками, только заливается на 30 минут, проехаться и слить вместе с остатками шлаков) перейдти на идемитсу евро спек, если температура масла будет часто 105 градусов можно аккуратно на идемтсу рейсинг перейдти, только возможно запотевание, актуаторов, вакуумника, крышки блока и т.д. из за возросшего давления... и перед сменой масла посмотри сколько выдает давления масляный насос... чтоб не добить его окончательно...
    если ст2 и дальше будешь шить то смотри доп охлаждение масла от мишимото, но там тоже аккуратно надо быть чтоб не нагнуть весь мотор... соответственно другие масляные фильтры более производительные...
     
  15. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    я думаю что вам поможет замена поршневой,какой расход масла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Komser

    Komser Новичок

    5 янв 2012
    11
    А4 1.8Т 10г
    Помогите друзья!!!Купил Ауди а5 2009 г.в.45000 пробег в идеальном состоянии!!!Купил три месяца назад.Проехал 3тыс.км. И стал прислушиваться что на Р или N когда машина немного прогрелась и скинула обороты появляется какой то стук!!!Не долго думая еду к ОД где спустя неделю после диагностики,мне сообщают что требуется замена двухмассового моховика стоимость под ключ 100000р.Заменил не у афициалов за 55000.Когда пришёл забирать машину то вместе со стуком появилась ещё и вибрация,когда я включил передачу то автомобиль стоящей в небольшой ямке не мог из неё выехать и как будь то бы сбрасывал передачу,когда немного даёшь газу то она ехала.Вообщем с этой вибрацией я проехал 3 км Машину очень трясло и ехать было невозможно,приходилось переключатся на механику и держать 3000-4000 тыщ.об.мин.Вообщем до дилера я доехать не смог т.к. В результате вибрации выдавило сальник внутренний коленвала и машина начала троить.На эвакуаторе доставил к дилеру где после вскрытия оказалось что сломаны перегородки на 4-м цилиндре.Что делать незнаю!!!Замена поршневой у дилера 222000р.но при этом ещё все очень непонятно с вибрацией и шумом в коробке.Очень хочется отремонтировать и поездить на машине как минимум пару годиков.Если поставить на 21-й палец "кольбеншмит "то сколько смогу поездить и экономия в три раза).Очень хочется услышать мнение специалистов!!!Зарание огромное спасибо
     
  17. Sandrey

    Sandrey Участник форума

    15 апр 2011
    235
    А5
    А сервис который маховик менял никак не мог накосячить? если уж вся байда после замены маховика случилась... не докрутили привода от раздатки или не притянули маховик нормально... не ровно поставили коробку... хотя по другому ее не поставить или не все болты поставили...
     
  18. Komser

    Komser Новичок

    5 янв 2012
    11
    А4 1.8Т 10г
     
  19. Komser

    Komser Новичок

    5 янв 2012
    11
    А4 1.8Т 10г
    Когда мотор у дилера сняли,все проверили,маховик прикручен четко,возможно брак моховика!?Или как вариант разбило подшипник на первичном валу в коробке(
     
  20. JLR

    JLR Участник форума

    13 май 2014
    406
    Москва
    Коробку точно вашу обратно поставили, а то может подменили ((