это не так то просто... поставить в короткие сроки без ОД коробку от другого авто... значит не повезло, может масло в коробас залили не то или наоборот перелили или не долили))) вариантов можно массу придумать, но если все прикручено правильно сервис тут вроде как не причем и просто пришло время глобального ремонта...
У меня на кушке жены четвёртый заливало,расход 1 литр на 700км, сейчас меняют поршневую по "куланц".Немцы платят за рем.группу 70%, я остаток и сам ремонт, всего 32т.+50т.=82т. рублей,да немцы решили ещё и вкладыши шатунные поменять. Пробег 66000 км.Машина 2007 года!
Мне бы сейчас очень хотелось услышать мнение специалиста:-что может стучать в коробке?,может ли быть неисправным новый "люковский" моховик?,или где недорого и наверняка смогут продиагностировать данную неисправность на снятом агрегате(Акпп-мультитроник).
Пробег и правда оригинальный по всем параметрам:1 износ рулевого Колеса,царапины на ручке которую закрываешь дверь(водительская),налёт на тормозных суппортах и дисках)))
)))))))))))))) то есть пробег в 45 000 считается что мало что может сломаться?))))) видел перескоки на 39к))) и мотор под ремонт целиком... а тут 2009г и все должно быть олл райт да еще и на мультитронике)))) к сожалению в сказки не верю и вам не советую... люковский маховик две массы и пружины, если его не бросали на пол по дороге там сломаться нечему...
Надо отдать должное техническим экспертам Ауди Россия, правильно выстроенный диалог,описание проблемы и вот помощь пришла!Не надо бояться общаться,на самом деле производитель марки "Ауди" заботится о своих клиентах и в России в том числе,за что им огромное спасибо!
Всем привет!!! пришло время менять гидроопоры (подушки двигателя), не экономлю на качестве, может кто подскажет, альтернативы идентичные оригиналу или заменители качественнее? за компанию думаю махну и опору коробки. Двиг 3.0 tdi ccwa, 10 год, но модель 11 года, с-троник. Заранее благодарен если кто подскажет))
Спасибо! я знаю про лемфёрдер, я так понимаю что это одно и то же с оригиналом? Датчики и т.д. все соответствует?
Парни подскажите пожалуйста что может быть.. Ситуация следующая: Пару дней назад появился то ли свист ,то ли какой-то непонятный рёв(но не сильный) под капотом,особенно слышно когда давишь на педаль и обороты выше 4000..Вчера еще при разгоне ,нажал в пол ,обороты подпрыгнули до 4000 -пауза 2 секунды и поехала уже нормально(пару раз за 5 дней такая история случилась),так в принципе тяга не пропала едет нормально,но при холостых обороты вообще не поднимаются выше 4000,ощущение что срабатывает ограничитель,и ни в какую выше этой отметки не поднимаются,хотя на скорости все нормально , но опять же присутствует какой-то свист....грешу на турбину много где читал что проблемы начинаются у нее около 80000 пробега,а я как раз приближаюсь к этой цифре...
действительно, очень странно что на паркинге выше 4к не крутит... тут что-то не так... лучше на диагностику поехать, там посмотрят как турбина свистит когда не сломана и сравнят с эталонным свистом... не тяни с этим вопросом... может машина атмосферная и на ней нет турбины, хотя может и компрессор, озвучь хотябы какой стоит двигатель на твоей феррари...
не может быть как так, на всех машинах VAG Group такое ограничение стоит наверно, особенно с DSG и S tronic
слушайте, а подскажите куда доп свет можно приткнуть.. а то если честно не электрик и не силён в этом