тут никто никому панацеи не предлагает. или Вы считаете, что прочистка заслонки панацея? вероятно, здесь присутствуют люди, кому прочистки не помогли, как и пишущему. и вероятно, кому то информация, даваемая мною, может быть полезной. и если Вы хоть еще сто раз повторитесь, вряд ли это станет панацеей.
да, у меня это был второй шаг, после замены свечей, потом прочистка заслонки, маслоотделитель замена, форсунка замена, и , наконец, гидрокомпенсатор. желаю всем, чтоб первые пару шагов уже помогли.
Поподробнее пожалуйста про это чудо ,,гидрокомпенсатор,, проблемма актуальна подлюга,не поддаёться определению
если показывает пропуски в одном из цилиндров и вышеописанные процедуры с переменой мест катушек и свечей оставляют пропуск в том же цилиндре, то это либо форсунка, либо гидрокомпенсатор, либо пружины клапана. к сожалению, определяется методом исключения. то есть сначала замена форсунки, если не помогло - гидрокомпенсатор. чтоб до него добраться снимают крышку блока цилиндров. там же и пружины стоят. мне в заказ-наряд вписали и то и другое, но обнаружился дефект этого самого гидрокомпенсатора. причем дефект заводской. он идет в сборе с роликом и этот ролик имел люфт, в отличие от остальных и новых и сам гидрокомпенсатор прожимался пальцами, чего не должно быть в принципе. так что прежде надо выявить наличие пропусков, что и является причиной троения. можно ещё компрессию проверить. все эти процедуры при мне делались у дилера, дабы исключить все возможные варианты. пол-года потребовалось для выяснения причины
Спасибо за просвещение! У меня такой постоянной законамерности нету,и вибрация на двигателе не ощутима,,,а вот в салоне потряхивает иногда и только при старте.... видимо причина в другом
будем надеятся, что в другом. хотя начиналось именно как у Вас - иногда и при старте. так что если троение будет нарастать - проявится.
Спасибо еще раз! А на какой мотор и год выпуска делались ремонтные дела? У меня 2012 бензин 2,0 кватра 40.000 тыс пробега,узнаю у дилеров были изменения в этом плане....
началось тоже на 35-40 тыс. от двигателя не зависит гидрокомпенсаторы эти на все вроде бы ставят и на 2.0 и на 4.2 и на 3.2
Вчера был на ТО 30. Обозначил данную проблему - мастер не удивил Сказал, что это допускается заводом изготовителем, есть письмо + возможны пропуски на момент прогрева двигателя с 1200 до 700 обр. (т.е. около 30 сек. после холодного старта). Вроде как в момент прогревочных оборотов, включается .... и т.д. Все это из-за настройки двигателя в связи с экологическими нормами, но предложил оставить машину на день и проверить. Я забил на это. Гарантия еще есть, если что - то подъеду. Меня не сильно беспокоит.
Ту же самую муру мне несли два придурка из АУДИ,а на вопрос почему на новой такого не было и где эта долбаная норма была раньше отводили глазки в пол!!! Я так понимаю это их стандартный отмаз_!
к сожалению это факт! Я сечас на гарантию дам,вот тогда и буду фашистам мозги парить....а то падлы только руками разводят,типа по миру жалоб нету и все дела...
Оказывается я не одинок. Пробег на движке 20 тыс. При прогреве на ХОЛОНДУЮ в салоне стали ощущаться легкие подергивания и изменение тональности работы двигателя (как будто меняются обороты), но обороты стоят мёртво на 1200. Как только обороты упадут - все пропадает и мотор шелестит ровненько. Чистка заслонки не помогла... Думаете дальше хуже будет?
Да, дела. Дилера лишили дилерства! А троение так и осталось! Предлагают ехать за 500 км, ауди россия. Идиоты блин... http://www.orenday.ru/novosti/novostnaya-lenta/audi-rastorgaet-dogovor
привет ребята! подскажите пожалуйста сколько масла заливать в двигатель 2.0tdi CAHA а то что то я не могу найти какое масло лить в каробку механическую и сколько и какое масло заливается в гидроусилитель и какой объём? купил машину неделю назад, хочется всё поменять