катализаторы на 3.2 кто нибудь убирал? Чек горит? Обманники или что ставили? В общем весь процесс интересует.
а что еще делать? вот у меня BMW x5 когда глушишь, как то неровно глохнет что может быть... у товарища вопрос из той же серии...
Здравствуйте уважаемые. Почитал тему, схватился за голову Недавно стал обладателем a5 2.0 quatro 2016 года. Пока катаю в спокойном режиме обкатки. После прочтения появилось несколько вопросов 1 Какое масло лучше лить , чтоб избежать проблем в ближайшем будующем ? 2 Как часто его менять. Авто продавать ближайшее время (лет 5) не планирую. По практике ~ 150 тык нам предстоит жить вместе. Спасибо.
Менять масло по регламенту и не парится, а масло это дело вкуса, какое нравится такое и лить, главное чтобы в допуске, но пока машина на гарантии лучше платить официалам и пусть они льют что у них есть, они потом за все отвечают
Привет! не стоит забивать страхом сиво чувства к авто - авто то замечательное! многие проблемы устранены в 2016 году! не замачивайтесь, получайте удовольствие от машины. Выдерживайте регламентные работы
Та ладно Вам... Реально гарантия от Ауди на 100к км распространяется по поршневой группе (для авто 2009-2010г.в.),конечно же, если вы все лили и крутили согласно нормативов. Конечно СНГшные дилеры не любят на эту тему распространяться ибо после двух лет гарантии 80% спрыгивают на "гаражные СТО", а офф.дилеры обижаются в ответ как дети... Да и не любят они трудиться "за бесплатно". Оговорив откат в 30% от куланса дилер часто возьмется всеми правдами и неправдами проталкивать ваш ремонт за счет Германии. Вот и всё, а вы их хвалите за то, что они 80% владельцев старых А5 обдирают вместо выполнения своих прямых функций.
502 допуск ходит 250 моточасов. моточасы есть в БК не тормози с заменой масла. никаких 15 000 км. 5-7 тыс км - самое оно для 502 допуска
Кстати как долил на 5 тык масло встало, сейчас 8 тык, максимум стоит)) Меняйте хоть на каждой тыще, дольше не прослужит, даже молитва не поможет )))
))))) 120 мото часов предел для масла (в CDNC в частности...) дальше происходит лакирование и появление образива от трения в ускоренном режиме вязкость больше-замена чаще))) и как побочный эффект замена масло насоса двс раз в 2 года)))
Затроил движок на холостых. При движении не троит. Вася выдал: ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя (CL0MA-CDNC) Label: 06H-907-115-CAB.clb Part No SW: 8K2 907 115 AJ HW: 8K2 907 115 D Компонент: 2.0l R4/4V TF H15 0002 Ревизия: E1H15--- Кодировка: 0114000C240F0060 Мастерская #: WSC 52371 001 1048576 ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0118K2907115AJ 001002 ROD: EV_ECM20AVS.rod VCID: 77F617C5CEE59BFBED-8022 3 Найдены неисправности: 4054 - Цил.1 P0301 00 [101] - обнаружены пропуски воспламенения Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 132968 km Дата: 2010.01.10 Время: 14:59:00 Engine speed: 2686.50 /min Normed load value: 14.1 % Vehicle speed: 106 km/h Coolant temperature: 100 °C Intake air temperature: 50 °C Ambient air pressure: 990 mbar Voltage terminal 30: 13.782 V Unlearning counter according OBD: 79 4057 - Цил.2 P0302 00 [101] - обнаружены пропуски воспламенения Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 132968 km Дата: 2010.01.10 Время: 14:59:00 Engine speed: 2686.50 /min Normed load value: 14.1 % Vehicle speed: 106 km/h Coolant temperature: 100 °C Intake air temperature: 50 °C Ambient air pressure: 990 mbar Voltage terminal 30: 13.782 V Unlearning counter according OBD: 79 4051 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 00 [101] - - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 132968 km Дата: 2010.01.10 Время: 14:59:00 Engine speed: 2686.50 /min Normed load value: 14.1 % Vehicle speed: 106 km/h Coolant temperature: 100 °C Intake air temperature: 50 °C Ambient air pressure: 990 mbar Voltage terminal 30: 13.782 V Unlearning counter according OBD: 79 Готовность: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Катушки и свечи заказывать? Или еще куда посмотреть можно?
выбирай любую строчку))) скорее всего что то с топливом...так как по всем цилиндрам прошло Possible Causes Air Intake System leaking Fuel Supply faulty Injector(s) faulty Ignition Cable(s) and/or Spark Plug(s) faulty Ignition Coil(s) faulty Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve (N18) stuck/open Camshaft Position Sensor (G40) faulty Possible Solutions Check Misfire Recognition Check Air Intake System Check Fuel Supply Check Injector(s) and Injector Sealing Check Ignition Cable(s) and Spark Plug(s) Check Ignition Coil(s) Check Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve (N18) Check Camshaft Position Sensor (G40) Special Notes This DTC indicates that one or multiple cylinders are misfiring, but the ECU fails to identify the cylinder.