Все о ДВС наших А5 (проблемы, масложор, выбор масла, комплектующих, обсуждение)

Тема в разделе "A5", создана пользователем Кайман, 29 апр 2013.

?

Стоит ли бояться что от данной проблемы могут развиться другие проблемы с деталями?

  1. Да могут

    81,8%
  2. Нет вряд ли

    18,2%
  1. Toshiotaki

    Toshiotaki Новичок

    12 фев 2016
    44
    A5 3.0 tdi
    Тема про двигатели, или двиг надо подсветить?
     
  2. Merc97rus

    Merc97rus Новичок

    23 май 2014
    21
    a5 3.0т
    не нашел куда закинуть..
     
  3. Toshiotaki

    Toshiotaki Новичок

    12 фев 2016
    44
    A5 3.0 tdi
    на втором листе есть тема про фары фонари и тд
     
  4. marat89

    marat89 Завсегдатай

    25 май 2014
    628
    A5 3.2 quattro 08г
    катализаторы на 3.2 кто нибудь убирал? Чек горит? Обманники или что ставили? В общем весь процесс интересует.
     
  5. Sandrey

    Sandrey Участник форума

    15 апр 2011
    235
    А5
    а что еще делать?
    вот у меня BMW x5 когда глушишь, как то неровно глохнет что может быть... у товарища вопрос из той же серии...
     
  6. Aaronwolf

    Aaronwolf Новичок

    8 май 2016
    2
    Audi A5
    доброе утро всем
     
  7. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.845
    А5 3.0TDI s line
    :hello:
     
  8. Corsten

    Corsten Новичок

    2 дек 2013
    42
    А5 1.8 08г.
    Почитай про замену мембраны маслоотделителя, симптомы похожи.
     
  9. vdkri

    vdkri Новичок

    19 июл 2016
    5
    Здравствуйте уважаемые.
    Почитал тему, схватился за голову :(
    Недавно стал обладателем a5 2.0 quatro 2016 года.
    Пока катаю в спокойном режиме обкатки.
    После прочтения появилось несколько вопросов
    1 Какое масло лучше лить , чтоб избежать проблем в ближайшем будующем ?
    2 Как часто его менять.

    Авто продавать ближайшее время (лет 5) не планирую. По практике ~ 150 тык нам предстоит жить вместе.

    Спасибо.
     
  10. DSaiD

    DSaiD Участник форума

    3 май 2011
    492
    A5 SB 2.0T 225hp
    Менять масло по регламенту и не парится, а масло это дело вкуса, какое нравится такое и лить, главное чтобы в допуске, но пока машина на гарантии лучше платить официалам и пусть они льют что у них есть, они потом за все отвечают
     
    JLR нравится это.
  11. InOut

    InOut Участник форума

    21 окт 2013
    240
    А5Sportback 2.0T Q
    Привет! не стоит забивать страхом сиво чувства к авто - авто то замечательное! многие проблемы устранены в 2016 году! не замачивайтесь, получайте удовольствие от машины. Выдерживайте регламентные работы
     
  12. IParadise

    IParadise Участник форума

    3 мар 2013
    289
    A5 2.0 TFSI Q 09г.
    Та ладно Вам... Реально гарантия от Ауди на 100к км распространяется по поршневой группе (для авто 2009-2010г.в.),конечно же, если вы все лили и крутили согласно нормативов. Конечно СНГшные дилеры не любят на эту тему распространяться ибо после двух лет гарантии 80% спрыгивают на "гаражные СТО", а офф.дилеры обижаются в ответ как дети... Да и не любят они трудиться "за бесплатно".
    Оговорив откат в 30% от куланса дилер часто возьмется всеми правдами и неправдами проталкивать ваш ремонт за счет Германии.
    Вот и всё, а вы их хвалите за то, что они 80% владельцев старых А5 обдирают вместо выполнения своих прямых функций.
     
  13. 99rus

    99rus Новичок

    23 май 2015
    81
    Audi
    502 допуск ходит 250 моточасов. моточасы есть в БК
    не тормози с заменой масла. никаких 15 000 км. 5-7 тыс км - самое оно для 502 допуска
     
  14. vdkri

    vdkri Новичок

    19 июл 2016
    5
    Спасибо. Сам слабо верю в 15 к и турбину.
     
  15. JLR

    JLR Участник форума

    13 май 2014
    406
    Москва
    Буду катать 15 тыщ, вечность не собираюсь ездить, страшилки про масло слышно постоянно )))
     
  16. JLR

    JLR Участник форума

    13 май 2014
    406
    Москва
    Кстати как долил на 5 тык масло встало, сейчас 8 тык, максимум стоит))
    Меняйте хоть на каждой тыще, дольше не прослужит, даже молитва не поможет )))
     
  17. Sandrey

    Sandrey Участник форума

    15 апр 2011
    235
    А5
    ))))) 120 мото часов предел для масла (в CDNC в частности...) дальше происходит лакирование и появление образива от трения в ускоренном режиме:cry:
    вязкость больше-замена чаще))) и как побочный эффект замена масло насоса двс раз в 2 года)))
     
  18. Maxusxp

    Maxusxp Новичок

    20 апр 2010
    24
    A5 Sportback 2.0T
    Затроил движок на холостых. При движении не троит.

    Вася выдал:

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя (CL0MA-CDNC) Label: 06H-907-115-CAB.clb
    Part No SW: 8K2 907 115 AJ HW: 8K2 907 115 D
    Компонент: 2.0l R4/4V TF H15 0002
    Ревизия: E1H15---
    Кодировка: 0114000C240F0060
    Мастерская #: WSC 52371 001 1048576
    ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0118K2907115AJ 001002
    ROD: EV_ECM20AVS.rod
    VCID: 77F617C5CEE59BFBED-8022

    3 Найдены неисправности:
    4054 - Цил.1
    P0301 00 [101] - обнаружены пропуски воспламенения
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 132968 km
    Дата: 2010.01.10
    Время: 14:59:00

    Engine speed: 2686.50 /min
    Normed load value: 14.1 %
    Vehicle speed: 106 km/h
    Coolant temperature: 100 °C
    Intake air temperature: 50 °C
    Ambient air pressure: 990 mbar
    Voltage terminal 30: 13.782 V
    Unlearning counter according OBD: 79

    4057 - Цил.2
    P0302 00 [101] - обнаружены пропуски воспламенения
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 132968 km
    Дата: 2010.01.10
    Время: 14:59:00

    Engine speed: 2686.50 /min
    Normed load value: 14.1 %
    Vehicle speed: 106 km/h
    Coolant temperature: 100 °C
    Intake air temperature: 50 °C
    Ambient air pressure: 990 mbar
    Voltage terminal 30: 13.782 V
    Unlearning counter according OBD: 79

    4051 - Обнаружены пропуски воспламенения
    P0300 00 [101] - -
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 132968 km
    Дата: 2010.01.10
    Время: 14:59:00

    Engine speed: 2686.50 /min
    Normed load value: 14.1 %
    Vehicle speed: 106 km/h
    Coolant temperature: 100 °C
    Intake air temperature: 50 °C
    Ambient air pressure: 990 mbar
    Voltage terminal 30: 13.782 V
    Unlearning counter according OBD: 79

    Готовность: 0000 0000

    -------------------------------------------------------------------------------

    Катушки и свечи заказывать? Или еще куда посмотреть можно?
     
  19. Sandrey

    Sandrey Участник форума

    15 апр 2011
    235
    А5
    выбирай любую строчку)))
    скорее всего что то с топливом...так как по всем цилиндрам прошло
    Possible Causes
    • Air Intake System leaking
    • Fuel Supply faulty
    • Injector(s) faulty
    • Ignition Cable(s) and/or Spark Plug(s) faulty
    • Ignition Coil(s) faulty
    • Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve (N18) stuck/open
    • Camshaft Position Sensor (G40) faulty
    Possible Solutions
    • Check Misfire Recognition
    • Check Air Intake System
    • Check Fuel Supply
    • Check Injector(s) and Injector Sealing
    • Check Ignition Cable(s) and Spark Plug(s)
    • Check Ignition Coil(s)
    • Check Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve (N18)
    • Check Camshaft Position Sensor (G40)
    Special Notes
    • This DTC indicates that one or multiple cylinders are misfiring, but the ECU fails to identify the cylinder.
     
  20. Maxusxp

    Maxusxp Новичок

    20 апр 2010
    24
    A5 Sportback 2.0T
    Прикол...слетела трубка к маслоотделителю. Воткнул обратно - все стало норм :)