Доброго времени суток,всем владельцам а5тых. прошу совета бывалых в теме масложора. владею ауди а5 с мотором 1.8t. 160hp 2010года. масло лопает вёдрами.в районе 1л на 260км.(это жуть) слышал,что у наших машин это в порядке вещей ,но допуск в районе 300 гр на 1000км должен быть в норм случае. на масло просто разоряюсь чесно говоря. я так понимаю,что проблема в кольце меньшего диаметра в поршне? прошу вас дорогие друзья подсказать решение данньй проблемы "малой кровью",так как замена поршневой группы -это не дешевое удовольствие. Какие есть варианты? Заранее спасибо за помощь.
а какой ответ хотелось получить? нет малокровного решения этой проблемы. а чем дольше тянуть с ремонтом, тем он дороже.
Всем салют! Несколько недель назад приобрел автомобиль. 2010 год, в хорошем состоянии, но спустя неделю использования начала выдавать малый уровень масла. Посмотрели в сервисе, долили 2 литра кастрола. Пишет, что уровень переполнен, нужно слить масло. Так вот в чем проблема: уровень масла показывается только на максимальном и минимальном уровнях. Причем недостоверно. Может все дело в датчике уровня масла?
В том и дело, масла в двигателе было 2 литра, а датчик показывал то максимум, то минимум. Проблема в неправильной индикации уровня масла.
для начала щупом посмотри сколько масла))) если перелил, готовься сальник колен вала менять(задний точно)... и возможно колпачки, а там и поршня потянутся))))) CDNC тебе этого не простит если без масла ездил там тоже много приключений ждет)))) электронный уровень показывает не точно и не всегда... пользуйтесь шнурком там есть показания масла в миллиметрах текущего уровня минимального и максимального... если такого нет по каким то причинам, то покупаете щуп обыкновенный и вперед и с песней
эммм... для CDNC который устанавливается на A5 не предусмотрен пользовательский щуп, только сервисный... но можно использовать щуп от Q5 там он предусмотрен штатно... риски на щупе совпадают... в разделе A4 вся информация есть, у нас все почти одинаковое в двигателе......
Всем привет, подскажите, такая проблема. начал замечать что при разгоне автомобиль набирает обороты характерными волнами в диапазоне 3-4 тысячи, промыл форсунки, заменил свечи, проблема не ушла, затем приобрел 3 новых катушки зажигания (ngk, в магазине больше небыло) проблема ушла, радостный откатался где-то с месяц, затем волны снова вернулись, приобрел 4ю катушку тойже фирмы, но не помогает теперь, тоесть дело не в катушках??? Все стоят новые! Подскажие, куда копать.? Двигатель 1,8. На чипе Рево Ст1
90к как по счетчику начало активно жрать масло. При чем контраст до 90к и после очень был заметен. 92к Заменил МО и сальник. Мозг ДВС перешили так же. Делали официалы. У неофициалов сказали, что проблема может быть и в турбине.... Но в нее я не лез. За 3к км уже съело 4 литра. Проблема осталась. Вопрос: стоит ли лезть в турбину или сразу оформлять замену поршневой?
129к пробега CDNC Q 10год затроила на холодную, ошибка по бедной смеси Р2187 замена квкг (номер не помню но менял на такойже)-результат отрицательный. на следущий день выдавливает сальник колена передний-замена на нового образца-результат отрицательный утром троит 2-3 минуты потом все отлично и повышенный расход топлива, трогаешься со светофора еле катишся а по моментальному расходу показывает 40.4 литра при том что газ еле еле нажат... на скорости все прекрасно. ошибок по двигателю никаких нет... заметил что опережение зажигания сильно плавает в минус, тосеть мотор выдает больше мощности чем нужно в данный момент... замена датчика холла-стало лучше но все равно не идеально замена клапана управления-зажигание ровное но немного прыгает до -1 - сказать что стало лучше только по ощущениям кстати после заменны датчика холла троить на холодную перестало, но мотор работает не так как хотелось бы и расход при трогании повышенный думал уже консервировать на зиму но решил поменять первую лямбду замена первой лямбды-результат положительный, расход при трогании в пределах допуска, двигатель работает ровно... бензин только 98 (лукойл\шелл) есть вопросы по свече в 3 цилиндре на них проехал 10к вроде... пора менять но чето руки не дошли пока до них кстати датчик холла и клапан управления брал INA тоже самое, но в 2 раза дешевле может кому нибудь поможет данный набор букв ошибок по бедной смеси было всего две и появились при первичной диагностики, потом троение и все прочее наблюдалось при отсутствие ошибок чистый двиг на зимний разбор осталось балансирные валы, новый впускной и маслянный насос, возможно сделаю профилактику бензо насоса или поменяю чтоб не мучиться
дополнение... проблема не ушла... опять троит на холостых в течение минуты но совсем не сильно... прогревочные 1200 без троения... осталось только сделать полную опресовку впуска... похоже где то чуть чуть посасывает всетаки... и был заменен датчик давления насоса маслянного был в масле (подтекал)...
Ребят, расход че то прилично увеличился. С чем может быть связано? При езде 120-140, расход 12.5, при 160-180 от 16 и выше... 2,0Т чип 1Стейдж Еврокод