на не кастрол (с ваговским допуском) но поллитра на 1300км маслом не объяснить хотя я считаю, что показания в мми сняты некорректно
У меня лопнул патрубок и из него вытек весь антифриз, проехал километров 20 без антифриза. Мог ли движок у меня из за такого перегреться или с коробкой что-то случится и как можно диагностировать что все в порядке? Заказал новый патрубок, ждать 3 недели, но вот волнуюсь как понять теперь какие последствия могли произойти?
Прокладки под бошками, могли "поплыть", поменяете патрубок, следите за антифризом, будет уходить, тогда плохие новости. Хотя дизель, я и не знаю как там всё устроено)
Ребята всем привет. Знакомая купила А5 (2011г., 1.8), спустя короткое время начались проблемы. Двс троит, работает нестабильно. В сервисах смотрели, вроде как закидывает свечи маслом, соотвественно двс троить начинает. Я так понимаю, что это известная болячка vag моторов, с конструктивно неудачными поршнями/кольцами. Вариант ремонта видимо один, менять на модернизированную поршневую группу ? Может есть у вас на форме список с номерами запчастей, которые понадобятся для ремонта
Приезжайте. Разберёмся, проконсультируем. http://www.audi-club.ru/index.php?t...remont-s-tronic-kap-remont-dvigatelja.470010/
Спасибо, но я не спрашивал о сервисе. На данный момент интересует теоретическая часть и список нужных запчастей.
2010 года 2.0, 211лс, пробег 32т. По ваг-кому показало 4,5. Что бы посмотреть в оконце надо купить заглушку. Что то как то много для такого пробега. Какие у вас мысли? п.с. пробег честный!
Я вот закрыл наконец эту проблему (масложер) заменой поршневой на кованую, переборкой гбц, и ремонтом турбы. Расход был литр на 1000 км. Тут пугают ценами на самом деле если мотор и турбинка живая можно уложиться рублей в 60000