Просто после замены масла? Прям ничего больше не делали? Может вы полный мотор до верху налили? Уровень точно в норме?
Ну вот нашел время, заморочился. Сдал отработку на анализ. Судя по моим данным , действительно 15К это запредельная циферь на одном масле. Кому интересно на маслоклубе есть мой анализ отработки.
Здравствуйте, обратился к офф. дилеру с ремонтом ДВС (жор масла), замена поршней на нового образца, дали вот такую смету, посмотрите кто соображает в этом, это вообще адекватные цены и не напихали ли они сюда лишнего пожалуйста.
Добрый вечер, вопрос по турбине на рестайлинге 8Т есть у них болячка по турбинам,а именно по актуатору,кому повезло поменяли по кулансу,кому нет ,тот я. Вопрос в следующем случилось все на пробеге 60к ,машина перестала ехать вообще,звонок дилеру-ответ новая турбина 230к ,не совсем устроил,оказалось проблема в актуаторе развалилась какая-то шестеренка внутри.заказал с Германии актуатор отдельно,хотя дилер утверждал что отдельно его не существует.Поставил все ок.поехала.как его настраивать правильно никто толком сказать не мог,поэтому поставили на глаз по старому.проехал 5 тысяч км ,решил заехать на диагностику попробовать скинуть ошибку по турбине,скидывается потом опять появляется,сказали от того что не правильно настроен актуатор + из за этого растянулась цепь.Вдруг кто сталкивался с подобным подскажите пожалуйста есть в Питере люди которые смогут настроить его так,что бы эта ошибка больше не появлялась,и цепь не растягивалась?или эта ошибка появляется потому что в этом каталоге нет такой отдельной запчасти как актуатор и надо только менять вместе с турбиной? Спасибо
У нас на сервисе, в 150 уложился бы. http://www.audi-club.ru/index.php?t...remont-s-tronic-kap-remont-dvigatelja.470010/
Приветствую, после замены свечей и прокладок клапанных крышек, начал дымить двигатель на холодную, из под этих самых крышек с двух сторон, может не докрутили что-то, могло такое быть? В сервисе сказали дымит из под "постели" , нужно снимать двиг, смотреть от куда сопливит, но дымить начал именно после замены этих расходников, может было у кого, реально все на столько проблемно, что необходимо вытаскивать двигатель, или развод и можно устранить без снятия, масло не уходит, тяга не уменьшилась, в целом проблем связанных с этим нет, просто не приятный момент, кто что посоветует, с чего реально начать искать проблему? 3,2 08
Добрый день уважаемые форумчане. Месяц назад начал замечать подергивания своей малышки в пробках на прогретом двигателе с мигающей EPC, после остановки двигателя снова завод не с первого раза. Объехал несколько сервисов и только нормальный сервис дал заключение. Задиры на распредвалах, ГБЦ- полная замены головки. Причина-маслянное голодание, замена баланс валов. У меня после этого два вопроса: 1) На что стоит еще внимание обратить внимание при замене валов? какие еще детали могли повредиться кроме ГБЦ? 2) Стоит ли продолжать эксплуатировать машину или же ей наступает медленный конец( поршневую группу меняли в детстве)? Заранее спасибо всем
У кого есть мануал снятия форсов? Не получается снять впускной коллектор , железная планка не отходит ... сам катализатор уже вроде ходит свободно , вроде бы все открутил ( болта снизу / сверху длинные , короткие , гайки , центральную ножку снизу , трубку бензиновую, все провода с датчиков , воздушную трубу) и что то все равно держит ..
Всем привет. Присматриваюсь к пятеркам от 12 года, с движками 2 литра. Насколько понял почитав форум на них уже вопрос с масложором решён? И решён он именно в рестайлинге? Или обновленнная морда к обновлению двигателя не привязана?