Ребята, подскажите предлагают Ауди а5 3.0д 2009гв, искали номер двигателя, что бы сверить, так и не нашли, может кто наглядно может на фото, показать, где его искать то? И вообще куда ещё внимание обратить при покупке такого авто?
Доброго времени суток! Подскажите на А5 от 12 года как обстоят дела с двигателем в плане подъедания масла и какой двигатель лучше смотреть 1.8 или 2.0? Слышал на А6 с 13 года 2.0 пошли более практичны, а тут с какого времени?
Всем привет! Подскажите, здоровый ли звук работы двигателя на видео или надо ехать в сервис на диагностику? Есть некоторые подозрения на умирающий маховик... Машина Audi A5 2.0 TFSI CNDC (13 год) бензин, пробег 41 тыс. км.
Подскажите , какое должно быть давление топлива подачи насоса из бака, диагностика выдаёт 3800 , спецы говорят должно быть больше 7000 (приговаривают топливоподкачивающий насос в баке) А5 2.0 tfsi 180 л.с. 2010 гв
Менял цепь в аудитории, зп мои, работа 10000р. Вернули антифриз. Мастер сказал, что морду не разбирали. Забыл спросить каким макаром они меняли цепь. У кого нибудь есть соображения? Цепь проверил компом - 0град. Все ок, но все же, может не все было поменяно?
Всем привет! Приабрел Ауди а5 2.0 tfsi 2011 года,пробег 58000 т.км (пробег вроде родной) И вот какая проблема: на 4 цилиндре умирает свеча,еду покупаю новую проезжаю 60 км и опять чек и троит,ошибка p0304,ставлю новую опять 50-60 км и все по новой.Думал дело в катушке,поменял не помогло.один раз было на 3 цилиндре. Компрессию померели во всех цилиндрах 12-12,5 Где искать проблему?может кто сталкивался?
Всем привет! Приабрел Ауди а5 2.0 tfsi 2011 года,пробег 58000 т.км (пробег вроде родной) И вот какая проблема: на 4 цилиндре умирает свеча,еду покупаю новую проезжаю 60 км и опять чек и троит,ошибка p0304,ставлю новую опять 50-60 км и все по новой.Думал дело в катушке,поменял не помогло.один раз было на 3 цилиндре. Компрессию померели во всех цилиндрах 12-12,5 Где искать проблему?может кто сталкивался?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, такой звук что-то означает? Заводилась утром при +5. 3.2 quattro 2008 год https://www.dropbox.com/s/clp2rvk5tk96j8r/VID_20171109_073613 (audio-extractor.net).mp3?dl=0 Спасибо!
На трассе на высоких оборотах двигатель начинает троить и тупить. Зажигается EPC и чек. Диагностика выдает ошибки P130A00 Hide cylinder P03B900 Cylinder 4 Pressure Too High Перемена катушек на цилиндрах делу не помогает.
Всем привет ! Люди добрые помогите советом, может кто-то сталкивался с похожей проблемой, а проблема вот в чем, имеется автомобиль audi A5 2013 года (пробег на время покупки 103 тыс.) с двигателем 2.0 TFSI gen 3, при покупки как писал ранее были ошибки по двигателю а именно по клапанам фазораспрелеления, после покупки авто они были заменены и ошибки благополучны пропали, в таком состоянии я проехал 26 тыс. Км. И недавно ошибка снова начала проявляться но уже только на одном клапане выпуска, было принято решение заменить цепь ГРМ так как она изрядно растянулась, заменили на цепь из новой ревизии со всеми соптсвующими расходняками, с новой цепью я проездил около недели и ошибка снова начала проявляться но хуже всего машину начало подтряхивать, обороты не плавают а движок трясёт, на прогретом двигатели потряхивание проподает но иногда проявляеться в движении, в чем может быть проблема ? Куда лезть что смотреть ?
давление_масла-клапана-магниты-масло_каналы вот в такой последовательности обычно начинаем мучения с "медленным регулированием" и сопутсвующими ошибками
Ну так чем все закончилось? Очень-очень давно не заходил на сайт, поэтому соотвественно только сейчас вижу сообщение. У меня примерно с такого же пробега начались подобные симптомы... В итоге на 120 тысячах прогар поршня... Отделался малой кровью, поскольку прогорел «удачно»...
Ошибка не пропала но движок больше непотряхивает, были залиты разъемы которые идут к клапанам фазораспрелеления.
Здравствуйте уважаемые форумчане. Столкнулся с распространенной проблемой масложора.Двигатель у меня 1,8 TFSI. На 110 000 начал есть масло в больших количествах,где то литр на 700-800 км. Почитал на форумах,пишут что скорее всего кольца.Но если кольца,то выхлоп должен быть белым и масло попадать на свечки,соответственно должны быть сбои в работе двигателя,чего я не наблюдаю.Не троит,не глохнет,разгон равномерный без толчков.Подскажите пожалуйста по вопросам: 1. Может быть проблема кроме колец и в какую сторону тогда смотреть. 2. Если это все таки кольца, можно ли еще так поездить тыс 5-10 и не будет ли последствий потом,так как сейчас нет возможности отдать 100-150к на замену. 3. Есть ли у нас спецы на форуме, кто бы заменил то,что нужно без накруток и надежно.Или подскажите,модет кто то уже поборол эту проблему и где он это сделал)) Заранее спасибо
Двигатель троит. Звук в районе воздушного фильтра как пылесос. Двигатель 2 0 TFSI. Сам с РБ. Тел 89052776770. Нахожусь на Боровой. Заранее спасибо