Привет ребята. У меня audi a5 2.0 211л.с st1. Цепь мененая. Метки стоят правильно. Через диагноста показывает ошибки. Стираешь их, снова появляются. Чек изредко вылазиет, день держится после чего пропадает. Через недельку опять появляется. Переодически напоминает о себе. Уже не знаю что капать и в чём проблема.
1) Замера давление масла 2) замена опорного кронштейна 3) если не помогло, замена клапана управления - для начала так
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, какое масло залить в двигатель. Автомобиль а5 2 литра 211, пробег 162 000 Советуют Матюль 5 w 40 для повышенных пробегов. Сейчас расход литр на 700 000. Поможет или нет уменьшит маслажор? заранее спасибо!
Друзья спасайте. Audi A5 1.8 2009 года. Есть проблеммы. 1) Машина плохо заводится на холодную. При минусовых оч. плохо заподилась с 5 го раза. В плюсовую получше. Свечи меняли, датчик ож меняли. Динамика машины отличная. Подключил шнурок. Температура на панели всегда не доходит до 90 градусов. Но датчик показывает иногда и 105 градусов. Вентелятор при этом не включается. Я так понимаю датчик температуры ож один 06A919501A ? ТОгда что за другие показания датчиков -273 градуса???? Наружная температура на приборке тоже отображается правильно а по шнурку вообще какой-то бред. Еще заметил что при давлении топлива 4.000 Mpa машина заводится хорошо, а если 7.0000 Mpa. то плохо. Но если машина завелась. То можно ее 100 раз заводить будет заводится с первого раза. Может есть какие то датчики неисправные??? СПАСАЙТЕ!!!
Датчик температуры для щитка приборов и для мозгов разные тоесть их два правельные показания это те что показывает компютер а не щиток,если на щитке постоянно 90 значит все ок.А чтоб хорошо заводилась то вам нужно к хорошему диагносту коьорый умеет не тупо ошибки почитать и стереть,а чтоб посмотрел какое давления до тнвд и после и непадает ли после того как машина постояла минут 10.
Аналогичный звук на моей выявил. Вам удлать понять в чем дело? Мне сегодня в сервисе сказали, что ничего страшного.
Motul не нужно лучше использовать Ravenol vst 5х40 А если мотору больше 100000 Или под 100.000 лучше сделать раскоксовку в масло РКМ на 1000 км в виде профилактики и очистки колец.
Всем доброго времени суток! Поделюсь своим опытом замены поршневой. А4 В8 2.0 TFSI 2011. Пробег до замены был 96 т.км., расход масла (Castrol Edge 0W30) 600 мл. на 1000 км. Вот и решил устранить. Искал замену официалам, нашел Daily Servis. Все сделали, вроде норм. Дали гарантию 10 т.км. или 6 мес., при этом в беседе сказали, что после их ремонта моторы проходят и 100 т.км. и больше), поверил. В итоге данную мне гарантию переехал на 10-ку, сейчас 116 т.км. Картина теперь следующая: три дня назад, за день ушло масло по уровню, долил. На следующий день опять по уровню до середины. Двигатель подтраивал на холостых. Сегодня пришел он самый: писец. Троит, горит чек и епс, еле докандыбал до сервиса. Вообщем пропуски по 1 и 3 цилиндрам, замерили компрессию, а водном она 3((( Короче, приговорили меня к разбору двигателя, сказали сделают, будет дешевле, и гарантия уже 30 т.км. Вообщем, вот так парни менять поршневые...опасненько