Масла моторного 5 л. Масло в коробку G 052 532 A2. Объем 4.3 л. В ГУР G 004 000. Литра хватит. П.С. в коробке и ГУР я бы не менял. Ну разве что если пробег тысяч 250-300.
спасибо вам большое! пробег 130 тыс. просто читал,что раз в 30 тыс менять нужно в коробке и гур... значит что то я напутал а в двигатель думал залить 4 литра т.к. был пассат б6 до этого тоже 2.0, так там 4 литра всегда заливал и был уровень чуть выше среднего.. а тут уровень нужно чтобы средний был или выше? подскажите новичку пожалуйста)
В двигатель около 5 л. Это не те, что на пассатах в6 были А где читал, что в МКПП надо менять масло, да еще раз в 30 тыс? Может, и мне в своей поменять, а то уже 200 тысяч не менялось
Ясно. Ну, если надумал поменять, то меняй. Хуже точно не будет. Кто менял, говорят, передачи потом немного легче втыкаются. Отпишись потом, как поменяешь, изменится ли что-то, сам думаю по теплу поменять тоже.
я в VW T5 при пробеге 160 тыс. менял сам, пару первых дней показалось, что передачи мягче втыкаются, но спустя пару дней вся опять стало так, как было раньше)) у меня просто на холдную бывает тяжело всунуть 1-ую передачу когда на нейтралке катишься перед светофором и руль падла туго крутится вообще**((( просто в шоке, раньше ни в одной машине не ездил чтобы тяжело было руль крутить...
У меня с первой такая же история, приходится либо тормозить совсем, либо втыкать вторую и внатяг)) либо газку поддавать, что не всегда помогает. Я так понял у всех аудей на МКПП такая история, и ещё на холодной 1-я - 2-я часто туго идёт. А вот с рулевым что-то не в порядке у тебя. А в системе жидкости достаточно?
не смотрел уровень ещё.. сегодня гляну. в других машинах как сажусь ехать, так там хоть мизинцем крути, а у меня мизинцем очень больно будет в общем гляну сегодня уровень... просто у нас в городе нету таких машин, что бы хоть сравнить как у других крутится...( а отец катался на купе а5 сказал,что там тоже не как в простой машине крутится, а туже... вот я и спрашиваю должно ли так быть... я вот только не понимаю если вдруг маленький уровень масла, то куда оно с ГУРа могло деться? может кто-нибудь в курсе где стоит топливный фильтр? тоже как в бензинке под сидушкой?
У нас на а4 топливный фильтр под днищем, со стороны переднего пассажира, на а5, думаю, там же. Про рулевое не подскажу, у меня с ним никогда проблем не было, может насос , а может, у тебя там настройки какие есть, вроде драйв селекта, и руль в спорте постоянно
1. Не лезь в коробку и рулевое. Не мешай машине работать 2. Я когда сел на свою А4 В8, то показалось что ГУР ваще не работает. После Мазды Х9 и отцовской А6 С6. Потом посмотрел еще пару машин, попробовал - руль туговат у всех. Показывал на фирменный сервис. Сказали ОК. Так что ИМХО это особенность авто.
У меня руль обычный, без опции изменения усилия в зависимости от скорости движения, тоже туговат. Но мне так нравится больше, чем когда легкий совсем. Но так, чтобы прям с силой проворачивать, это уж что-то не то
Но постам на форуме сложно судить какое у топикстартера усилие Как по мне, то руль в А4 слегка туговат. Но привык быстро. Дискомфорта не вызывает в принципе.
Ну в 3 может и не в 3, но намного легче. Согласен. Я сравнивал свою А4 с четырьмя почти 100% аналогичными по комплектации машинами - усилие примерно одинаковое. Ну тут надо учесть какие колеса стоят.
Здравствуйте Случилась беда,audi a5 sportback,2009г.в., 2.0 tfsi, затроила!!! Произошло это после мойки,проехал 5 км,затроила, появилась ошибка двигателя и EPC. Через минуту все стало нормально, проехал еще пару км и затроила снова.Прочитал ошибки: пропуск во 2 цилиндре. Менял местами катушки и свечи,не помогло, пишет пропуск во 2 цилиндре Что может быть???? кстати в этот день я заправиля еще за городом и проехал около 200км заранее благодарен
Как мне пояснили, при нерабочей форсунке свеча сухая будет, а у меня мокрая!! И дымит машина сильно(белый дым с запахом Бенз)
Компрессия не причем. Пробег? Катушки с металлическим наконечником? Можете завтра заехать, посмотрим.
Пробег 100000. Катушка с железным наконечником. Дело не в катушке, как я понимаю, т.к я менял катушки местами, а ошибку все ровно во 2 цилиндре показывало