Все о ДВС наших А5 (проблемы, масложор, выбор масла, комплектующих, обсуждение)

Тема в разделе "A5", создана пользователем Кайман, 29 апр 2013.

?

Стоит ли бояться что от данной проблемы могут развиться другие проблемы с деталями?

  1. Да могут

    81,8%
  2. Нет вряд ли

    18,2%
  1. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    интересно. подпишусь на тему.
     
  2. Visusstarrr

    Visusstarrr Участник форума

    11 апр 2013
    305
    А4 B8 2.0TQ
    Ох...Не надо так категорично
    Как будет воспламеннение при 5 Бар вместо 14? :)
    Было пару случаев когда на CDNC лопались поршни...падала компрессия, пропуск зажигания....потом даже TPI вышла на этот счет...Ну да ладно...:nod:

    Неисправность форсунки может заключатся в виде двух вариантов-не льет или всегда льет (образно в двух словах)
    В вашем случае она льет всегда...так что даже отключение ее ЭКУ не помогает, т.к. она не держит давление в закрытом состоянии...
    ЕРС горит, а бензином воняет?:) еще и дым идет...:nod:
     
  3. Visusstarrr

    Visusstarrr Участник форума

    11 апр 2013
    305
    А4 B8 2.0TQ
    Была бы у вас камера, вы бы видели как с форсунки течет бензин...
     
  4. Impossible

    Impossible Новичок

    13 ноя 2013
    11
    А5 SB 2.0 quattro
    У меня ситуация схожая с обсуждаемой где-то в середине темы:
    Иногда замечаю неровные вибрации в салоне, чем-то схожие с вибрацией при троении, но вот возникает это не на холодную, а наоборот, чаще замечаю на прогретом движке, когда приехав куда-то ставлю коробку в P. При езде обычно всегда коробка в D и никаких вибраций не ощущается.
    Заметил когда пробег приближался всего к 2 тыс, при случае рассказал своему менеджеру по продажам у дилера, получил ответ, что во время обкатки нормально - успокоился, так как сам на бензин и на обкатку грешил.
    Но вот уже 6 тыс, ничего не изменилось. 2.0 tfsi s-tronic.
     
  5. veild

    veild Участник форума

    11 фев 2010
    450
    Audi
    заменил сегодня масло...
    в общем залил я 4.75 литра.:shuffle: Сейчас на компьютере показывает максимальный уровнь... Что то я очкую чтобы не выдавило сальники или ещё что не случилось:shock: хорошо,что 5 литров не влил, а то была бы вообще жопа с утровнем:rollingeyes: сколько на самом деле его лить нужно? сколько сейчас его отсосать через щуп?:beer:
     
  6. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Я у дилера поменял масло и фильтр. Своё привозил. Всю канистру 5 литров, сказали, влили. Щуп электронный показывает мах. уровень. Правда по началу, как под уклоном машину поставишь, показывала просьбу уменьшить уровень))
    В руководстве написано - около 5 л.))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Maksim 2012

    Maksim 2012 Живу я здесь

    21 авг 2012
    4.394
    Татарстан респ.
    ничего с уровнем не было бы - 5 литров замечательно входит :nod:
     
  8. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Там когда уровень реально превышен будет, то будет предупреждение выскакивать о том, что максимальный уровень масла превышен.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=373468
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. veild

    veild Участник форума

    11 фев 2010
    450
    Audi
    спасибо большое! успокоили:beer:
     
  10. SERGGG

    SERGGG Участник форума

    21 фев 2014
    152
    А5Q Sb 2,0TDI
    У меня тоже двигатель CAHA- 5литров объем масла с учетом фильтра.
     
  11. veild

    veild Участник форума

    11 фев 2010
    450
    Audi
    лучше я себе нормальный щуп куплю, а то хрень какая то этот электронный шуп
     
  12. Nikitik_125

    Nikitik_125 Новичок

    27 ноя 2013
    82
    A5 2.0T 09г.
    Все о ДВС наших А5 (выбор масла, комплектующих, обсуждение)

    Хотел приобрести подушки двигателя и сказали что только комлектом и оригинал, а аналога найти просто не может никто найти ... может кто подскажет... номер подушек комлектом:8R0198381C
     
  13. SERGGG

    SERGGG Участник форума

    21 фев 2014
    152
    А5Q Sb 2,0TDI
    аналогов нет... цена ведь не высока -350 USD. в чем проблема. -это не подушки как в жигулях - это гидроопоры с датчиками.
     
  14. Nikitik_125

    Nikitik_125 Новичок

    27 ноя 2013
    82
    A5 2.0T 09г.
    машину под продажу:) для себя конечно не жалко)
     
  15. Niggerbob

    Niggerbob Участник форума

    20 окт 2010
    212
    A5 Sb 2.0TQ S-line
    #135 Niggerbob, 4 мар 2014
    Последнее редактирование: 4 мар 2014
    Менял в vag-s.ru по работам обошлось 9000р. и промывка радиаторов и кулера 1350р.
    Итог: Машина валит сильнее, как в другой теме писал по вагкому было -4,86гр. в 147 группе, стало -0,88, на натяжителе вылезло 6 рисок из 9, что уже довольно опасно, как я считаю. Мастер сказал что можно и поездить, но смысла ждать не вижу.
    При наличии следующих запчастей:
    06H 103 483 C Прокладка кожуха ГРМ верхняя
    06H 103 483 D Кольцо уплотнительное кожуха ГРМ
    D 174003A2 Герметик силиконовый клеящий и уплотняющий материал черный
    N 911 304 01 Винт 2
    N 105 540 05 Болт 2
    N 105 540 05 Болт 2
    06H 103 144 J Кронштейн опорный распределителного вала (мастер сказал, есть сетки отдельно из-за которой меняется кронштейн) я не знал))))
    06H 109 210 Q Корректор механизма измения фаз газраспределения (ЭТО НИЖНЯЯ КРЫШКА, если делать будут там же, говорят не нужна была, старую снимут аккуратно, стоит 3000р) Если крышку не покупаете, нужен сальник который в ней, номера не знаю.
    06H 109 469 AP Успокоитель цепи грм
    06H 109 469 T Успокоитель цепи верхний
    06H 109 509 Q Успокоитель цепи левый
    06K 109 158 AA Цепь грм
    06K 109 467 K Натяжитель цепи ГРМ
    N 104 707 03 Болт с плоской головкой 6 штук
    N 105 724 03 Лямбда-зонд (БОЛТ) 1
    N 910 967 02 Болт 20штук комп-кт
    N 911 303 01 Винт, цилиндр. головка с буртиком и внутр. многогранник 1
    N 911 304 01 Винт, цилиндр. головка с буртиком и внутр. многогранник 2
    WHT003198 Подкладная шайба 1

    Винты и болты на ваше усмотрение, не обязательно, но я поставил, недорого стоят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AG.

    AG. Участник форума

    12 дек 2011
    486
    пятерка
    а при каком пробеге потребовалась сия процедура?
     
  17. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    От 60 000 уже меняем, вначале делается диагностика
     
  18. AG.

    AG. Участник форума

    12 дек 2011
    486
    пятерка
    а в сервис мануале на этот счет что производитель пишет? подскажите, если не трудно!
     
  19. SERGGG

    SERGGG Участник форума

    21 фев 2014
    152
    А5Q Sb 2,0TDI
    #139 SERGGG, 4 мар 2014
    Последнее редактирование: 4 мар 2014
    для двигателя 2,0TFSI - замена зубчатого ремня (ГРМ) через 180 000 км.
    - все уменьшенные интервалы замены, личное дело каждого. Полагаю ни кому, в рамках гарантийного обслуживания авто (до 100 000 км) - цепь ГРМ не меняли :D
     
  20. AG.

    AG. Участник форума

    12 дек 2011
    486
    пятерка
    у меня как-то в голове не укладывается.

    2,0TFSI - замена зубчатого ремня через 180 000 км. - окей!
    цепь ГРМ не меняли - ??????