Ох...Не надо так категорично Как будет воспламеннение при 5 Бар вместо 14? Было пару случаев когда на CDNC лопались поршни...падала компрессия, пропуск зажигания....потом даже TPI вышла на этот счет...Ну да ладно... Неисправность форсунки может заключатся в виде двух вариантов-не льет или всегда льет (образно в двух словах) В вашем случае она льет всегда...так что даже отключение ее ЭКУ не помогает, т.к. она не держит давление в закрытом состоянии... ЕРС горит, а бензином воняет? еще и дым идет...
У меня ситуация схожая с обсуждаемой где-то в середине темы: Иногда замечаю неровные вибрации в салоне, чем-то схожие с вибрацией при троении, но вот возникает это не на холодную, а наоборот, чаще замечаю на прогретом движке, когда приехав куда-то ставлю коробку в P. При езде обычно всегда коробка в D и никаких вибраций не ощущается. Заметил когда пробег приближался всего к 2 тыс, при случае рассказал своему менеджеру по продажам у дилера, получил ответ, что во время обкатки нормально - успокоился, так как сам на бензин и на обкатку грешил. Но вот уже 6 тыс, ничего не изменилось. 2.0 tfsi s-tronic.
заменил сегодня масло... в общем залил я 4.75 литра. Сейчас на компьютере показывает максимальный уровнь... Что то я очкую чтобы не выдавило сальники или ещё что не случилось хорошо,что 5 литров не влил, а то была бы вообще жопа с утровнем сколько на самом деле его лить нужно? сколько сейчас его отсосать через щуп?
Я у дилера поменял масло и фильтр. Своё привозил. Всю канистру 5 литров, сказали, влили. Щуп электронный показывает мах. уровень. Правда по началу, как под уклоном машину поставишь, показывала просьбу уменьшить уровень)) В руководстве написано - около 5 л.))
Там когда уровень реально превышен будет, то будет предупреждение выскакивать о том, что максимальный уровень масла превышен. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=373468
Все о ДВС наших А5 (выбор масла, комплектующих, обсуждение) Хотел приобрести подушки двигателя и сказали что только комлектом и оригинал, а аналога найти просто не может никто найти ... может кто подскажет... номер подушек комлектом:8R0198381C
аналогов нет... цена ведь не высока -350 USD. в чем проблема. -это не подушки как в жигулях - это гидроопоры с датчиками.
Менял в vag-s.ru по работам обошлось 9000р. и промывка радиаторов и кулера 1350р. Итог: Машина валит сильнее, как в другой теме писал по вагкому было -4,86гр. в 147 группе, стало -0,88, на натяжителе вылезло 6 рисок из 9, что уже довольно опасно, как я считаю. Мастер сказал что можно и поездить, но смысла ждать не вижу. При наличии следующих запчастей: 06H 103 483 C Прокладка кожуха ГРМ верхняя 06H 103 483 D Кольцо уплотнительное кожуха ГРМ D 174003A2 Герметик силиконовый клеящий и уплотняющий материал черный N 911 304 01 Винт 2 N 105 540 05 Болт 2 N 105 540 05 Болт 2 06H 103 144 J Кронштейн опорный распределителного вала (мастер сказал, есть сетки отдельно из-за которой меняется кронштейн) я не знал)))) 06H 109 210 Q Корректор механизма измения фаз газраспределения (ЭТО НИЖНЯЯ КРЫШКА, если делать будут там же, говорят не нужна была, старую снимут аккуратно, стоит 3000р) Если крышку не покупаете, нужен сальник который в ней, номера не знаю. 06H 109 469 AP Успокоитель цепи грм 06H 109 469 T Успокоитель цепи верхний 06H 109 509 Q Успокоитель цепи левый 06K 109 158 AA Цепь грм 06K 109 467 K Натяжитель цепи ГРМ N 104 707 03 Болт с плоской головкой 6 штук N 105 724 03 Лямбда-зонд (БОЛТ) 1 N 910 967 02 Болт 20штук комп-кт N 911 303 01 Винт, цилиндр. головка с буртиком и внутр. многогранник 1 N 911 304 01 Винт, цилиндр. головка с буртиком и внутр. многогранник 2 WHT003198 Подкладная шайба 1 Винты и болты на ваше усмотрение, не обязательно, но я поставил, недорого стоят.
для двигателя 2,0TFSI - замена зубчатого ремня (ГРМ) через 180 000 км. - все уменьшенные интервалы замены, личное дело каждого. Полагаю ни кому, в рамках гарантийного обслуживания авто (до 100 000 км) - цепь ГРМ не меняли
у меня как-то в голове не укладывается. 2,0TFSI - замена зубчатого ремня через 180 000 км. - окей! цепь ГРМ не меняли - ??????