Купил себе все. Буду ставить на майских праздниках на fl. Так как решетку ПТФ менять, то взял сразу обе от S модели (с хромом). Решетки дорогие, 2шт почти десятку вышли.
Да там как раз та что с дыркой под радар дорогая)))) отчетик с фотками сделаешь?) тоже скоро собирался заняться
Автодок решетка под радар от S - 7000, другая сторона 5000. Если обычную ставить и одну, то примерно 4000. Из Германии напрямую около 50евро одна, без доставки.
Что то я запутался вообще....смотрю в описании, эта деталь для автомобилей ауди s 5 с 2012 года, а у меня 2008...подскажите, какую мне деталь заказывать по WAUZZZ8T08A041263 ?
А есть ещё такой номер на мой авто 8K0953502BE4PK с набором опций PR-1N7+7Y0, 7Y1+8T4+9Q2, 9Q4,9Q7,9Q8 и такой 8K0 953 502 E4PK с набором опций PR-7Y0, 7Y1+8T4+9Q2, 9Q4, 9Q7, 9Q8 у этого номера 8K0 953 502 D4PK набор опций такой PR-7Y0,7Y1+ 8T1+9Q2,9Q4 и стоит он чуть дешевле остальных что же выбрать???
Вам моего ответа не достаточно ? P.S. 8T4 Вам не надо, это адаптивный круиз (тот что дистанцию держит), там рукоятка другая немного, с дополнительным управлением...
Достаточно,спасибо, переживаю просто, не хотелось бы обмануться вот так купишь ручку, а она не подойдёт... а кожух, я так понимаю, мне с этим номером надо 8K0 953 512 E6PS ...? Или лучше выпилить? По вот этому моменту кодировки не усёк...вот этот пункт 200.05 где надо смотреть?В эльзе?
А вот тут чувак https://www.drive2.ru/l/4698520/ кодировал а 4 после установки новой стрекозы...но он её вообще от а6 с 7 воткнул...мне на s5 такая кодировка подойдёт?
Смотри: 200.05 Кодирование и адаптация при установке круиз-контроля. (на FL работает!) Для активации круиз-контроля требуется определенная последовательность: 1. Двигатель НЕ заводить - только включить зажигание. (для FL рекомендуется отключить старт-стоп, если он есть). 2. Активировать круиз-контроль в следующих блоках: [01 - Двигатель] [Кодирование - 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 6 Bit 0 -> Изменить 0 на 1 Внимание! Для FL кодировка другая: [Кодирование - 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 5 Bit 5 -> Изменить 0 на 1 (если меняем значение Binary вручную, не забываем сначала перескочить на соседний Байт, затем вернуться обратно и уже потом выходить из длинного кодирования и сохранять новое значение) [16 - Руль] (для FL то же самое) [Кодирование - 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 2 Bit 2 -> Изменить 0 на 1 3. Стереть все ошибки в блоках (возможны ошибки в блоках 01, 03 и 16) Может потребоваться установка базовых настроек для датчика положения руля: [16 - Руль] [Логин II - 16] код 40168 [Базовые установки 04] Канал 001 - и нажать пуск. В ниспадающем меню можно выбрать другой канал, который позволит проверить, всё ли получилось. Подробности тут. Вот ссылка - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=333482 В будущем смотри внимательнее.
Спасибо!) С юмором, но надменно) я смотрю администраторы форума слишком высокого о себе мнения ввиду предоставленных им полномочий)
Согласен, резковато. Но есть "за что"... Зачем что-то придумывать, искать приключения, когда все давно известно? Сначала придумал от Октавии воткнуть. Потом начал перебирать номера наугад. Потом, когда уже номер сказали, решил что надо еще поперебирать номера... Саму кодировку не разглядел... Потом нашел еще какую-то сомнительную доработку... Зачем тратить время других? Вот и получился такой ответ...