Там у колеса торчит датчик с 2мя контактами. Проводок втыкается в 1ый контакт, идет по желобу в колодке, разворачивается и втыкается во 2ой контакт - получается замкнутая цепь. Когда он перетрется при износе колодок - загорится лампочка. Наверное сам провод отдельно покупается в твоем случае. Ты наверняка сможешь поставить колодки и так, без провода, но тогда будет все время гореть лампочка. Можно конечно поколхозному замкнуть проволочкой какой Но тогда не узнаешь когда новые колодки подойдут к концу.. Лучше проводок поискать..
как на А5 не знаю точно, но скорее всего как на моей: на задних датчика износа нет, только на передних. Если износ не загорелся, то езди и не парься, только учитывай, что с износом увеличивается нагрузка на прижимной механизм, увеличивается плечо изгиба цилиндров, что не есть очень полезно для системы. Меняй как только загорелась лампочка. Самому лучше не надо, сзади элеткроручник стоит, его адаптировать надо. Не рискуй, это тормоза всё-таки, а не фильтр салона)
Вот незадача. Все тут писец как колхозят/свапят тормоза, а по штатному вопросу с датчиками и моей картинкой никто толком объяснить не может Еще раз: фото моих желтых передних EBC вверху. Колодки не из разряда бюджетных, хотел взять колодку лучше оиригинального стока. На панели износ колодок еще не загорелся, но я готов поменять заранее. Подойдут ли мне купленные колодки и как быть и где брать какие-то датчики износа? И нужны ли они вообще?
Вот нытик то )) Все объяснили уже. Покупаешь штатный датчик (1) номер запчасти выше. При замене колодок втыкаешь датчик в колодку сверху - там есть место а ответную часть на место старого датчика и все Колодки штатно меняешь.
Это передние колодки, причем здесь ручник? А задние без вагкома не поменять принципе, колодки "не разведешь"...
Сказки дилера. Там простой моторчик от 12 вольт стоит на супорте. Снимаем проводок и там два контакта. В одну сторону сводит - меняем полярность разводит. Самоадаптация ручника происходит после того как три раза поставить и снять с ручника.
Кто-нибудь сталкивался на практике с тем, что перфорированные диски портились (трескались) быстрее чем обычные?
Два раза оттормозился со 160 по дороге в Нижний обратно еле добрался.Спасибо ребятам на сервисе не выбросили старые диски,проточили,поставили на место.Так что если кому нужны передние тормозные диски с пробегом 800 км и поведенные -велком.Подарю.
Поменял тормозные диски (слегка бил руль при торможении) на оригинал - 8K0 615 301 A. Колодки новые - оригинал. И вот беда, похоже перегрел, решил побыстрее колодки притереть... Теперь бьёт еще сильнее, чем на старых дисках. Похоже придется менять диски снова. Думаю поставить хороший аналог. Кто нибудь ставил тормозные диски - Otto Zimmermann 100.3331.20 "Coat Z" ? Они без перфорации. Exist пишет что они с "улучшенными характеристиками". В чем это выражается, кто в курсе? Чем они отличаются от оригинала 8K0 615 301 A (для 3.2FSI)? Меньше деформируются? Zimmermann на 1000р. за штуку дешевле выходит. +1 Тоже TRW ставил, пылят УЖАСНО!!! Как будто они угольные)))
Сколько уже раз писано переписано. Никакой апгрейд дисков и колодок не поможет со штатными суппортами!!!!!!
Да в общем-то я и не хочу агрейдить ничего. Первые диски были штатные и вполне устраивали. Просто хотел узнать есть ли преимущество у дисков Otto Zimmermann относительно других фирм, TRW, TEXTAR, BREMBO и прочих. Или Экзист зря пишет про "улучшенные харакеристики"? НЕ хочется снова переплачивать за оригинал. Какие диски предпочтительнее из указанных?
Воощем проехал уже 1000км. Всем доволен. Все притерлось. Тормозякать стали лучше. Не греются и не пылят. Проехал пол МКАДа в режиме газ тормоз. Прошлые бы уже перегрелись и воняли адски, а эти норм Вообщем рекомендую. Не тему микротрещин - отношусь с пофигизмом. Начнут сыпаться - поменяю.