В экзисте. Я сначала по 6600 заказал, но потом появились по 3900 с копейками, я заказал их, а от тех риказался.
Otto Zimmermann 10......20 Диск тормозной вентилируемый, "Coat Z" 2 927,32р. Otto Zimmermann 10......52 Диск тормозной перфорированный 8 140,80р. Otto Zimmermann 10......52 Диск тормозной перфорированный 5 656,91р. Диски были перфорированные или нет?
Относиться можно как угодно, но после микротрещин появляются обычные, а потом при перепаде температур диск колется. Это так, тоже из опыта использования Циммерманов. Для себя точно крест на этих дисках поставил.
В целом конечно согласен.... Вопрос кол-ва денег которое человек готов потратить. Езжу на комплекте от S5, диски/колодки оригинал-гораздо лучше чем было в стоке (ещё ни разу не чувствовал ваты в педали), но справедливости ради отмечу что езда без особого фанатизма! Если человек координально что-то хочет изменить, то "Ваш" кит возможно лучшее предложение по соотношению цена/кач-во.... Опять же отмечу, что даже этот вариант явно не трековый, да и машины у нас тоже не трековые...)
Всем спасибо кто откликнулся, а такой вопрос: в чем отличия S-х от RS-х? И есть ли смысл от rs-ки вкорячить на а5? или ну нафиг этот геммор
Стоят диски Otto Zimmermann sport с перфорацией,колодки TRW. Пока все хорошо,греються меньше чем сток проверенно в горах на серпантине. Ну и как кажеться они плавнее стока,легче дозировать торможение.
Циммерманы лопнули, на остальных микротрещины были. Если обратить внимание, то многие производители на спорт-линейках делают только насечки и несквозную перфорацию.
Т.е. тут спортивных тормозюк 2-3 модели, остальное фуфел? http://images.yandex.ru/yandsearch?text=тормоза+brembo
Привет-сосед, я вот сегодня колодки поменял на желтые EBC, так вот, у EBC есть очень даже симпатичные slotted диски... Может их?