Мне уже говорили в этой теме, что если мне штатных тормозов не хватает - значит я мудак и ездить не умею
Не не хватает..их и на 2 раза с 200 хватит. Только высок риск, что после этого загудят ступичные подшипники...да и вообще 500+ температура на тормозах - это дикость
Проточки насколько хватит? Или не кроить и купить новые? Что скажете насчет тормозных дисков Брембо (недорогих серий)?
Такая же тема, добавляем к этому "переставку" в колею на торможении и перестроении в поток, не очень комфортно! Но в педаль не бьет, только в руль слегка. Менять однозначно диски. Изучаю как раз тему с тормозами, далеки от идеальных
У меня такое было только после установки нового тормозного кита: суппорты, диски, колодки. Сгорает смазка со всего этого добра В остальных случаях дым ни разу не валил
Все очень зависит от стиля вашей езды. Если он условно спокойный и на оригинале вы никогда не испытывали проблем, берите ате. Если же стиль агрессивный, то методом проб и ошибок. Мне сейчас едут диски EBC Ultimax 345 мм и колодки феродо ds2500 Ate у меня умерли довольно быстро
Товарищи, кто в теме, подскажите, плиз. В варианте тормозов 320мм и 345мм внутренние (которые трёхлапой пружиной крепятся в поршне) штатные колодки разные (с соответствующей маркировкой, правая и левая или со стрелкой направления вращения) или одинаковые? Из нештатных колодок (которые видел) они одинаковые. Вопрос возник неспроста, в конструктивно таком же механизме Lucas-TRW для Focus-RS штатные внутренние колодки разные. Выполнено это разным (зеркальным) вырезом термоизолирующего экрана для предотвращения бОльшего износа передней кромки фрикционного материала колодки.
Kokainka Не ожидал тебя в этой теме увидеть))))) Жаль поздно тему заметил, хотя смотрю многие этим страдают и решения достойного не нашли! Недавно поменял по кругу диски и колодки, поставил Otto. Прошел обкатку 200 км, потом дал прикурить мальца как результат всем знакомое явление. Поставил опять оригинал, но их явно не хватает!