сильная вибрация в руле, соответственно перегретые диски! Я тоже раньше на мерседесе использовал Otto, было все в норме. Поэтому ставил их даже и не задумывался, а тут на тебе и 1000 км не проехал!))))
В жестком режиме 150-200км/ч их хватило примерно на 10-15 км,потом стали ватными, к.м.к. они для этого и не созданы.Для отжига уже и диски нужны побольше и колодки злые.Но это совсем другой бюджет. Этих хватает с головой для города и динамичного передвижения по трассе без фанатизма.
а что, среди описанных в этой теме нет приемлимых по бюджету? Что в вашем понимании приемлимый бюджет в плане замены тормозов?
ну 150 штук я не готов отдать за тормоза на авто который стоит мульт!)))) для себя максимум на эту проблему готов выделить ну 40 тыщ.
Ну а этот вариант тогда Вас чем не устраивает? http://www.ecodetuning.ru/Brembo-4piston-345mm.html Бюджет как раз такой.
Разрушение некоторых мифов В силу некоторых споров в этой теме, по поводу S тормозов, решил пару мифов разрушить, которые мне упорно пытались здесь доказать. Миф 1 S тормоза влезают на 17-е диски! Пруф не сфоткал, поверьте на слово специально мерил, кстати даже места за скобой еще не так уж и мало. Миф 2 Колодки от сток скоб (2.0т) и от S скоб РАЗНЫЕ! S колодки БОЛЬШЕ! Вот несколько пруфов Так выглядит S скоба на сток супорте, со сток (2.0т) диском, и сток колодками. как видно колодка стала сидеть выше, в связи с этим центальная часть стокового диска не будет использоваться Вид сбоку. Как видно сток колодка выходит за пределы диска, и не касается его. Вид другого колеса с полностью стоковыми тормозами (2.0т) Меряем ширину колодки. На фото не очень хорошо видно, 61мм Меряем рабочую ширину диска видим те же 61мм Соответственно стоковая (2.0т) колодка используюется полностью! И установкой диска большего диаметра со сток колодками, мы ничего не меняем, как был 61мм так он и останется, просто передвинется выше (разве что диаметр будет больше и нагрев будет происходить чуть-чуть дольше, думаю что жопомером это почувствовать будет не возможно, так что всем почувствавшим изменения в тормозах после замены скоб и дисков, советую покрасить их в красный цвет, говорят от этого тоже толк есть)
17 колеса . 345мм трв и ате без проблем становится. Многие катают на 17колесах и 360мм тевесах. Ко мне приезжали японоводы на примерку с какими то волшебными дисками. 17дюймов. А тормоза туда лезут и 380 и даже больше. Внутренняя часть диска вогнута или выгнута наружу. А бэмвисты со своими монстроидальными полками не могут в 17 колеса и 320-330 мм тормоза поставить. Аналогичная ситуация с классическими джипами.
У ауди колодки, на разные модели могут быть одинаковы с виду. Разные центрующие скобки, пружинки и тд и тп.
Я делал такой апгрейд. Разница ощутима. То, что колодка такая же и площадь одинакова не говорит о такой же эффективности при торможении. За счет того, что диаметр тормозного диска от S больше и колодка идет по большему радиусу добавляет эффективность. Это физика