Все то же - скобы от S5, тормозной диск от S5, суппорт штатный, колодки Феродо. Думаю тормозные шланги поменять на армированные, ну и можно суппорт от Ку5. Хотя и так доволен. Считаю для городского использования вполне достаточно. Если на кольцо ездить, то нужно более серьезную систему ставить
диски DBA 5000-й серии с аллюминевой ступицей как вариант не хотите? не посмотрел на дату вопроса (((
Парни,кто в курсе - если на зад поставить диски от эски, которые 330мм, нужно менять скобу? А то тут почему то все про перед да про перед, а про зад забыли
Ты чего такой возбужденный? Купил диски на перед и зад от S5 плюс передний пыльник - клубень подогнал. Вот заказал скобы на перед - в 11 штук встало, буду завтра тогда еще на зад заказывать Через 2 недели приедут.
А про неподресоренную массу кто-нибудь что-нибудь слышал? Какая разница в весе 320 и 345 тормозных дисков + скоб? И я так и не понял, имеет смысл менять только круг? Так как на S5 задние тоже больше, или переда достаточно? и что будет с Brake Bias? ABS? массой?
Неподресоренная масса чуть увеличится за счет дисков, запихай в бардачок побольше барахла, если волнует этот вопрос brake bias сохраним если менять все по кругу, так как на зад идет 330мм. ABS тоже будет работать
Подскажите, знающие люди. У официалов замена скобы и диска на S5 получается 17т.р. на дну сторону. Ждать 2 недели на заказ. Это нормальная цена, или где-то есть дешевле и в наличии? заранее спасибо!
Диск новый стоит около 6к и скоба 5к. Дороговато получается. Где купить - вбей здесь http://www.zzap.ru/ каталожные номера и смотри.