Читал, знаю) Это подтверждение того что пихать тупо на одну ось суппорты с большим числом поршней смысла нет Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Развернуто, только не корректно. Дело вам говорят про скобы от 345 тормозов. Толку от них не будет Вопрос несколько не в тему: вы ( Spitfire и ДенисК) свои машины новыми покупали?
Толк от установки - возможность поставить 345 диски. А что конкретно там не корректно написано? Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
поставил себе диски DBA ultimax, колодки ferodo Ds2500, суппорта Brembo 345mm, Армированные шланги goodfidge, вакумник от рс. По ощущениям все очень круто))) вчера решил затормозить перед пешеходным переходом и пропустить одинокового мужичка, которые стоял на проезжей части. В итоге сзади в меня чуть не влетел мерин, ушел вправо, а вот заним чувачок на фабии рс, не смог уже дальше уйти вправо и по касательной захерачил меринок (((( такие вот тормоза вобщем
Есть ли кто менял тормозную с А5 кватра 2012 TFSI2.0 на тормозную от RS5.... а конкретно на эти ---- http://www.willhaben.at/iad/kaufen-...mplett-vorn-und-hinten-92783420?adId=92783420 В Ауди говорят механически подойдет,а электроника типа под вопросом(конкретно стабилизационный систем,неизвестно им как будет реагировать) может давление в датчиках АБС будет иное.....короче импортер не уверен))) Буду признателен за инфо!
Я пока еще не имею опыта установки данных тормозов на А5, буду ставить их только весной. Но поскольку досконально изучил и продолжаю изучать вопрос скажу просто - все встает и все работает. Из проблем к которым надо отнестись внимательно: 1) Задние тормоза встают только с проставками под тормозной диск, т.к. имеют другой вылет. 2) У восьмипоршневых тормозов существует болезнь ведения дисков! Диски очень дорогие поэтому об этом стоит знать! 3) При установке комплекта тормозов RS лучше заменить вакумник и ГТЦ на RS инае педаль тормоза будет ватной.
Подскажите, кто знает. Тормоза от RS3 встанут на наши машинки? И если встанут, то какие лучше тормозилки выбрать, от RS3 или от Q5?
Из проблем к которым надо отнестись внимательно: 1) Задние тормоза встают только с проставками под тормозной диск, т.к. имеют другой вылет. 2) У восьмипоршневых тормозов существует болезнь ведения дисков! Диски очень дорогие поэтому об этом стоит знать! 3) При установке комплекта тормозов RS лучше заменить вакумник и ГТЦ на RS инае педаль тормоза будет ватной.[/QUOTE] Диски у меня 20 ет 29..вроде должны без проблем,а если и проставки то это ерунда! Вот вакумник тоже думаю,без него как-то беспокойно))) Главная проблемма электроника!!!!Этого в ауди тоже боятся!
Диски у меня 20 ет 29..вроде должны без проблем,а если и проставки то это ерунда! Вот вакумник тоже думаю,без него как-то беспокойно))) Главная проблемма электроника!!!!Этого в ауди тоже боятся![/QUOTE] Проставки не для вылета колеса а вылета тормозного диска. Задний тормозной диск надо от ступицы отодвигать ей. А колесные диски даже 18ые налазят с подходящим ЕТ, с R20 ни каких проблем быть не должно. Что косается электрики, то к самим тормозам она никакого отношения не имеет и управляет тормозами не от калипера. от пример, человек ставил себе такие тормоза http://www.drive2.ru/l/3553825/ http://www.drive2.ru/l/3692789/
ознакомился))) спасибо! человек не ставил тормозной главный? А по электронике может не точно выразился...в ауди имели в виду стаб.систем,всетаки у нас кватра и давление на тормозилки решает комп.? не хотелось бы влететь в серпантине по горам))) типа этого...см альбом)
Ты конечно извини, но очень сложно разговаривать о тюнинге с человеком который не знает даже то как устроен придмет тюнинга. Ты хотя бы видел оригенальные супорта? Что там установлена система стабилизации? И кто эти твои "Ауди" если они не знают как ESP устроена? Зато о каких то мистических серпантинах ты почему то рассуждаешь. Вот поизучай http://autoholding.net/802_tormoznaya_sistema_Audi_AV.html