Скобы задние под вентилируемый диск 330X22MM 5/112 Номера скоб: Правая: 8K0 615 425 A Левая: 8K0 615 426 A
На перед после замены суппортов на Брембовские как раз поставил себе EBC. Пока доволен, но нормальное понимание придёт только весной, когда переобуюсь и скорости будут нормальные.
Ребят, загорелся Breaking bad pads. Когда 2 месяца назад менял колёса с лета на зиму ситуация была вот такая , с того времени проезжено ни много ни мало 5ткм, но я всё же решил озадачиться. Вопрос в следующем: АТЕ (5.5k) vs VAG (10k) vs ZIMMERMANN (7.8k) vs какие-то не слышал до этого Akebono (6.5k)
А в чем вопрос то что лучше из выше перечисленного ? Я поставил ZIMMERMANN (колодки + диски) и теперь ничего не скрипит при торможении, когда было все в оригинале
Тоже кстати склонялся к ним, но охота циммерманы попробовать, очень их знакомый БМВшник хвалит =) неужели правда такие крутые? Акебоно как выяснилось японские, их любят и знают хондаводы и тоётаводы.
Ничего не надо менять будет? Только колодки? Может вопрос тупой но с меня пытались за гарантийный ремонт деньги взять =) официал у нас ушлый, один в радиусе 300 км и охреневший в край просто. Кстати, есть АТЕ а есть АТЕ керамик, какие брать? Датчиков у них нету износа?
у тебя на фото, колодок еще мин50%, я когда менял у меня в два раза меньше было и даже датчик еще не горел
Это 5 тыщ назад фотка сделана, или 3 может. Я хз чего он загорелся, может впаян был неглубоко или проводок оторвался когда буксовал в снегу. Думал может сначала поехать на шиномонтажку снять колёса да проверить износ?
зачем тебе керамик? у тебя диски керамика? но если деньги лишнии бери что хочешь) если диски еще не кончились, то ничего, тормозуху еще лучше сменить, если не менял последнии 2 года
я бы проверил, потому что, колодок еще док...я и за 5т, их стереть тяжело, если конечно нетормозить каждый раз в пол с 200км\ч